Прямоугольная система координат
6-й класс
Данный урок построен по проектной методике. Чрезвычайно важно показать детям их личную заинтересованность в приобретаемых знаниях, которые могут и должны пригодиться им в жизни.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.
Использование мультимедийные средств обучения делает учебный проект более привлекательным, рациональным, способствует формированию устойчивого интереса к предмету.
Цель урока: Обобщение понятий, связанных с координатной плоскостью и координатами точек на плоскости; закрепление алгоритмов нахождения координат точки на плоскости и отыскания точки по ее координатам.
Оборудование:
Обучающий аспект
• Расширить понятие координатной плоскости;
• Продолжить формирование умений нахождения точки по заданным координатам и координат данного объекта, формирование навыков графической культуры;
• Интегрирование знаний различных дисциплин (география, традиции, литература);
• Приобретение навыков использования обучающих мультимедийные продуктов.
Развивающий аспект
• Развитие умений сравнивать, классифицировать, выделять главное в изучаемом объекте, адаптировать полученные знания к практике;
• Развитие таких качеств, как потребность в приобретении новых знаний, овладение способами познавательной деятельности.
Самообразовательный аспект
• Обеспечить развитие у школьников умения ставить цель и планировать свою деятельность;
• Создать условия для развития умения работать во времени;
• Приобретение навыков самостоятельного, творческого поиска ответов на основе имеющегося опыта с одновременным обогащением его, а также последующего поиска истины;
• Содействовать развитию у детей умений осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррекцию учебной деятельности.
Стимулирующий аспект
• Формирование устойчивого интереса к предмету, побуждение учащихся к дальнейшему познанию, используя следующие средства обучения:
• компьютерную презентацию;
• мультимедийные средства обучения;
• видеосюжет;
• Интернет.
Средства обучения
• Компьютер, проектор, экран;
• Рабочие листы.
Программные средства и цифровые ресурсы
• Программы Microsoft Word, Microsoft Power Point.
• Интернет-ресурсы
Данный урок построен по проектной методике. Чрезвычайно важно показать детям их личную заинтересованность в приобретаемых знаниях, которые могут и должны пригодиться им в жизни.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.
Использование мультимедийные средств обучения делает учебный проект более привлекательным, рациональным, способствует формированию устойчивого интереса к предмету.
Цель урока: Обобщение понятий, связанных с координатной плоскостью и координатами точек на плоскости; закрепление алгоритмов нахождения координат точки на плоскости и отыскания точки по ее координатам.
Оборудование:
Обучающий аспект
• Расширить понятие координатной плоскости;
• Продолжить формирование умений нахождения точки по заданным координатам и координат данного объекта, формирование навыков графической культуры;
• Интегрирование знаний различных дисциплин (география, традиции, литература);
• Приобретение навыков использования обучающих мультимедийные продуктов.
Развивающий аспект
• Развитие умений сравнивать, классифицировать, выделять главное в изучаемом объекте, адаптировать полученные знания к практике;
• Развитие таких качеств, как потребность в приобретении новых знаний, овладение способами познавательной деятельности.
Самообразовательный аспект
• Обеспечить развитие у школьников умения ставить цель и планировать свою деятельность;
• Создать условия для развития умения работать во времени;
• Приобретение навыков самостоятельного, творческого поиска ответов на основе имеющегося опыта с одновременным обогащением его, а также последующего поиска истины;
• Содействовать развитию у детей умений осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррекцию учебной деятельности.
Стимулирующий аспект
• Формирование устойчивого интереса к предмету, побуждение учащихся к дальнейшему познанию, используя следующие средства обучения:
• компьютерную презентацию;
• мультимедийные средства обучения;
• видеосюжет;
• Интернет.
Средства обучения
• Компьютер, проектор, экран;
• Рабочие листы.
Программные средства и цифровые ресурсы
• Программы Microsoft Word, Microsoft Power Point.
• Интернет-ресурсы
Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
Жаңалықтар
Geography and travelling
развитие языковых способностей и устойчивого интереса к изучению английского языка, развитие интеллектуальных способностей (памяти, мышления), навыков рефлексии.
Поднятие целины
Продолжить работу по формированию у учащихся критического, логического и ассоциативного мышления, ИКТ. Продолжить работу над формированием умения учащихся определять цели урока;
Координатная прямая
Култаева Гульнара Кудайбергеновна - учитель математики школы - гимназии №9 имени Наги Ильясова г. Кызылорда
Сумма первых n членов арифметической прогрессии
Актюбинская область, Айтекебииский район ср. шк. имени Т. Г. Шевченко учитель математики Саршина Алия Махатаевна
Координатная плоскость
Урок математики в 6 классе Учитель математики и информатики Мамлютской санаторной средней школы - интернат Мусакулова Алма Кайргельдовна
Образование сложных слов
Формирование у учащихся понятия о составе слова и образовании сложных слов. Развитие умений и навыков образования сложных слов, развитие устной и письменной речи учащихся, активизация их мыслительной и творческой деятельности
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.