А.С.Пушкин «Зимнее утро»
6 класс
Русский язык
Тема урока: А. С. Пушкин «Зимнее утро»
Цель: раскрыть идейно - художественный смысл стихотворения.
Задачи:
1. анализируя стихотворение, учащиеся увидят красоту природы.
2. развитие критического мышления.
3. воспитание любви к природе.
Оборудование: портрет А. С. Пушкина, слайды.
Ход урока
І. Побуждение.
(Слайды)
1. Посмотрите на эти картинки и скажите, какое время года изображено на ней?
2. Что приходит в голову, когда вы слышите слово «зима»?
Зима
Сугробы
Холод
Снег
Иней
Мороз
Новый Год
Лёд
Воздух чистый
3. Кто такой А. С. Пушкин? (Слайды)
4. Сегодня на уроке мы прочитаем стихотворение А. С. Пушкина «Зимнее утро», где он описывает красоту природы зимой.
5. Чтение вслух учителем. (Слайды)
6. Словарная работа.
Прелестный – сүйкімді
Взоры (взгляд)- көз жанары
Мгла - қараңғылық
Янтарным блеском - янтар түсті (ашық – сары түсті)
ІІ. Осмысление.
- Скажите, ребята, какие слова использует поэт, чтобы показать красоту зимнего утра?
- Что вы можете рассказать о своих наблюдениях?
- Почему автор убеждает нас в том, что зимний «день чудесный»?
- Какие эпитеты использует поэт для описания зимнего утра?
- Какие глаголы использует автор, чтобы описать лес, речку, ель?
ІІІ. Рефлексия.
1. Составления пятистишия.
Природа
Прекрасная, загадочная
Окружает, кормит, лечит
Человек тесно связан с природой
Пейзаж
2. Домашнее задание.
3. Комментирование оценок.
Русский язык
Тема урока: А. С. Пушкин «Зимнее утро»
Цель: раскрыть идейно - художественный смысл стихотворения.
Задачи:
1. анализируя стихотворение, учащиеся увидят красоту природы.
2. развитие критического мышления.
3. воспитание любви к природе.
Оборудование: портрет А. С. Пушкина, слайды.
Ход урока
І. Побуждение.
(Слайды)
1. Посмотрите на эти картинки и скажите, какое время года изображено на ней?
2. Что приходит в голову, когда вы слышите слово «зима»?
Зима
Сугробы
Холод
Снег
Иней
Мороз
Новый Год
Лёд
Воздух чистый
3. Кто такой А. С. Пушкин? (Слайды)
4. Сегодня на уроке мы прочитаем стихотворение А. С. Пушкина «Зимнее утро», где он описывает красоту природы зимой.
5. Чтение вслух учителем. (Слайды)
6. Словарная работа.
Прелестный – сүйкімді
Взоры (взгляд)- көз жанары
Мгла - қараңғылық
Янтарным блеском - янтар түсті (ашық – сары түсті)
ІІ. Осмысление.
- Скажите, ребята, какие слова использует поэт, чтобы показать красоту зимнего утра?
- Что вы можете рассказать о своих наблюдениях?
- Почему автор убеждает нас в том, что зимний «день чудесный»?
- Какие эпитеты использует поэт для описания зимнего утра?
- Какие глаголы использует автор, чтобы описать лес, речку, ель?
ІІІ. Рефлексия.
1. Составления пятистишия.
Природа
Прекрасная, загадочная
Окружает, кормит, лечит
Человек тесно связан с природой
Пейзаж
2. Домашнее задание.
3. Комментирование оценок.
Жаңалықтар
Александр Сергеевич Пушкин и его стихотворение «Зимнее утро».
Дарбаева Гульсум Нурмуханбетовна - учительница сш №15, г. Жанаозен
А.С.Пушкин «Зимнее утро»
№33 қазақ орта жалпыбілім беру мектебінің орыс тілі пәнінің мұғалімі Кусаинова Гаухар Амангельдиевна
А. С. Пушкин "Зимнее утро"
город Атырау Учитель русского языка и литературы Имашева Айболхан Гимрановна
А.С.Пушкин Я помню чудное мгновенье… ( история одного шедевра)
Тема. А. С. Пушкин Я помню чудное мгновенье… ( история одного шедевра) Цель урока: Познакомить учащихся с лирикой А. С. Пушкина
Ф.И. Тютчев Есть в осени первоначальной
Акмолинская область, Г. Ерейментау, Основная школа №1 учитель русского языка и литературы Жолдаспаева Гульзия Сабировна
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.