Повторение по разделу «Лексика»
Тема урока: Повторение по разделу «Лексика»
Цели урока:
проверить и закрепить знания, умения и навыки по разделу;
развивать навыки быстро вникать в суть задания, слушать и понимать русскую речь, развивать навыки устной связной речи, логическое мышление.
воспитывать навыки работать в группе, переживать за товарища, стремления показать лучшие знания.
Тип урока: урок-закрепление
Вид урока: урок-гонки
Оборудование: цветные рисунки автомобилей, трактора, экскаватора, светофора; карточки с вопросами и заданиями, схема устройства автомобиля, указатели маршрута.
Форма организации ученической деятельности: групповая, индивидуальная.
Ход урока.
І. Организация начала урока. Объяснение цели и задач урока, формы его проведения.
- Дорогие курсанты! Я рада снова встретиться с вами. Сегодня мы проведём урок-закрепление по разделу «Лексика» в форме автогонок.
ІІ. Группа делится на три команды. Каждая команда выставляет свой автомобиль на автогонки. С этой целью представители команд отправляются на авторынок, выбирают тип автомобиля, расплачиваются правильным ответом на вопрос, который написан за рисунком.
Цели урока:
проверить и закрепить знания, умения и навыки по разделу;
развивать навыки быстро вникать в суть задания, слушать и понимать русскую речь, развивать навыки устной связной речи, логическое мышление.
воспитывать навыки работать в группе, переживать за товарища, стремления показать лучшие знания.
Тип урока: урок-закрепление
Вид урока: урок-гонки
Оборудование: цветные рисунки автомобилей, трактора, экскаватора, светофора; карточки с вопросами и заданиями, схема устройства автомобиля, указатели маршрута.
Форма организации ученической деятельности: групповая, индивидуальная.
Ход урока.
І. Организация начала урока. Объяснение цели и задач урока, формы его проведения.
- Дорогие курсанты! Я рада снова встретиться с вами. Сегодня мы проведём урок-закрепление по разделу «Лексика» в форме автогонок.
ІІ. Группа делится на три команды. Каждая команда выставляет свой автомобиль на автогонки. С этой целью представители команд отправляются на авторынок, выбирают тип автомобиля, расплачиваются правильным ответом на вопрос, который написан за рисунком.
Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
Жаңалықтар
Степень с рациональным показателем
КГУ «Серебрянский технологический колледж» УО ВКО, г. Серебрянск Преподаватель математики Сепбаева А.
Второстепенные члены предложения. Дополнение
Хромтауская школа - гимназия №5 Учитель начальных классов: Есенжолова Нуржамал
Глагол
Арипова Гульзат Орынбековна Учитель русского языка и литературы Актюбинская область, Айтекебиский район, с. Жабасак
Сложноподчинённое предложение
Тұрғанбаева Тоғжан Рахметуллақызы Учитель русского языка школы - гимназии №32 г. Актобе
Служебные части речи
Обобщить и закрепить знания учащихся о служебных частях речи, их значении и знаках препинания при них; Совершенствовать следующие умения и навыки: определять значения предлогов, союзов и частиц, находить служебные части речи, уметь применять их в
Склонение имён существительных в единственном числе
Г. К. Матниязова преподаватель русского языка и литературы профессионального лицея №2 г. Аральска Кызылординской области
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.