Инновационные технологии в системе образования Казахстана
Инновационные технологии в системе образования Казахстана
В начале XXI века в мировой системе образования наблюдаются качественные изменения. Наряду с глобализацией образования, включая его диверсификацию и интернационализацию, гуманизацию и демократизацию, к ним можно отнести ориентацию на применение инновационных технологий. Это наблюдается на всех уровнях образовательного процесса, включая систему базовой и послевузовской подготовки профессионально - технических кадров, а в конечном итоге, преследует цели формирования интеллектуального потенциала современных государств. Сегодня практически во всех странах мира понимают значение и роль инновационных технологий в формировании конкурентоспособности образования, экономики и культуры. «Инновационная деятельность - деятельность, направленная на внедрение новых идей, научных знаний, технологий и видов продукции в различные области производства и сферы управления обществом, результаты которой используются для экономического роста и конкурентоспособности» [1]. Основным звеном национальной инновационной политики Казахстана предлагается рассматривать формирование инновационной системы образования, которая должна обеспечить качественную подготовку новой генерации квалифицированных специалистов, восприимчивых к инновациям, готовых создавать и реализовывать инновационные проекты
В годы становления суверенитета Казахстана, когда, казалось, было не до образования, Глава государства одной из стратегических задач определил развитие главного ресурса страны – человеческого капитала. Как большой политик и стратег, Президент всегда видит перспективу развития дальше других. И уже тогда, в 1990 - х, Нурсултан Назарбаев отчетливо понимал, что трансформация экономики для выхода Казахстана в число 50 наиболее развитых государств мира может базироваться только на новых, конкурентоспособных знаниях
В начале XXI века в мировой системе образования наблюдаются качественные изменения. Наряду с глобализацией образования, включая его диверсификацию и интернационализацию, гуманизацию и демократизацию, к ним можно отнести ориентацию на применение инновационных технологий. Это наблюдается на всех уровнях образовательного процесса, включая систему базовой и послевузовской подготовки профессионально - технических кадров, а в конечном итоге, преследует цели формирования интеллектуального потенциала современных государств. Сегодня практически во всех странах мира понимают значение и роль инновационных технологий в формировании конкурентоспособности образования, экономики и культуры. «Инновационная деятельность - деятельность, направленная на внедрение новых идей, научных знаний, технологий и видов продукции в различные области производства и сферы управления обществом, результаты которой используются для экономического роста и конкурентоспособности» [1]. Основным звеном национальной инновационной политики Казахстана предлагается рассматривать формирование инновационной системы образования, которая должна обеспечить качественную подготовку новой генерации квалифицированных специалистов, восприимчивых к инновациям, готовых создавать и реализовывать инновационные проекты
В годы становления суверенитета Казахстана, когда, казалось, было не до образования, Глава государства одной из стратегических задач определил развитие главного ресурса страны – человеческого капитала. Как большой политик и стратег, Президент всегда видит перспективу развития дальше других. И уже тогда, в 1990 - х, Нурсултан Назарбаев отчетливо понимал, что трансформация экономики для выхода Казахстана в число 50 наиболее развитых государств мира может базироваться только на новых, конкурентоспособных знаниях
Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
Жаңалықтар
Методы использования дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в Казахской академия труда и социальных отношений
Казахская академия труда и социальных отношений с 16 марта текущего года полностью перешла на дистанционное обучение. В процессе дистанционного образования используются автоматизированная информационная система PLATONUS и другие
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка
Мангистауская область, город Актау, преподаватель русского языка Мангистауского гуманитарного колледжа Симбирцева Надежда Виньяминовна
Использование новых технологий - путь к развитию творческого потенциала учителя и ученика
Мамытова Гульжан Исмагуловна учитель русского языка и литературы
Проблемы профильного обучения в условиях перехода на 12 летнее среднее образование
ульмира Толегеновна КГУ «СШ им М. Горького» Учитель информатики Урджарский район, с. Урджар
Эффективность использования мультимедийных технологий на уроках русского языка и литературы
Джолымбетова Айман Сериковна Учитель русского языка и литературы средней школы № 47 г. Тараз
Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы как средство управления процессом повышения эффективности урока (доклад)
Джолымбетова Айман Сериковна Учитель русского языка и литературы средней школы №47 города Тараз
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.