Бізбен байланыс
kum2017@yandex.ru
WhatsApp: +7 705 241 87 47


Использование новых технологий - путь к развитию творческого потенциала учителя и ученика

22 желтоқсан 2013, Жексенбі
Категориясы: Ұстаздарға
Использование новых технологий - путь к развитию творческого потенциала учителя и ученика
1. Системы образования в любой стране призваны способствовать реализации основных задач социального экономического и культурного развития общества, ибо именно школа и ВУЗ готовят человека к активной деятельности в разных сферах экономической, культурной, политической жизни общества.
Поэтому роль школы как базового звена образования чрезвычайно важна.
Поэтому выпускник современной школы должен обладать определенными качествами, в частности:
- гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях;
- самостоятельно критически мыслить;
- грамотно работать с информацией;
- быть коммуникабельным, контактным в различных социальных группах.
Добиться обозначенного можно лишь через личностно - ориентированное обучение;
так как обучение, ориентированное на среднего ученика на усвоение и воспроизведение знаний, умений и навыков, не может отвечать сложившейся ситуации.
Ещё недавно решить эти задачи не представлялось возможным в силу отсутствия реальных условий для их выполнения при традиционным подходе к образованию. За последние годы такие условия если не созданы полностью, то создаются. Какие же это условия?
- вовлечение каждого учащегося в активный познавательный процесс, причем не пассивного обладания знаниями, а активной познавательной деятельности;

2.- совместная работа при решении разнообразных проблем;
- свободный доступ к необходимой информации. Другими словами, создаются условия для формирования личности, и эта задача не только и даже не столько содержания, сколько используемых технологий обучения.
Среди разнообразных направлений новых педтехнологий наиболее адекватными является:
- технология критического мышления.
Технология критического мышления - одна из новых образовательных технологий. Особенностями этой технологии являются:
- учебный процесс строиться на закономерностях взаимодействия личности, могут применяться разнообразные формы стратегии работы, позволяют все обучение проводить на основе сотрудничества.
Работа по технологии требует соблюдения следующих моментов:
- показ изученного материала
- обучения рациональным способом, понять и запомнить
- привлечение передового опыта при объяснении нового материала.
- проведение исследовательской работы с учебником или схемой
- организация познавательной деятельности учащиеся

Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
2 213
0
  • 0
0 дауыс


Жаңалықтар
Использование современных технологий на уроках русского языка в начальной школе
Использование современных технологий на уроках русского языка в начальной школе
В настоящее время в педагогический лексикон прочно вошло понятие педагогической технологии. Технология – это совокупность приемов, применяемых в каком - либо деле, мастерстве, искусстве (толковый словарь).
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка
Мангистауская область, город Актау, преподаватель русского языка Мангистауского гуманитарного колледжа Симбирцева Надежда Виньяминовна
Почему мне и моей школе необходимо измениться?
Почему мне и моей школе необходимо измениться?
Почему мне и моей школе необходимо измениться?
Использование информационно - коммуникационных технологий на уроках химии
Использование информационно - коммуникационных технологий на уроках химии
Булекенова Динара Базарбаевна учитель химии ГУ «Средняя школа №63» г. Астана
Эффективность использования мультимедийных технологий на уроках русского языка и литературы
Эффективность использования мультимедийных технологий на уроках русского языка и литературы
Джолымбетова Айман Сериковна Учитель русского языка и литературы средней школы № 47 г. Тараз
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
×