Моя комната
Моя комната (Урок 9).
Английский язык. Поурочные планы по английскому языку 4 класс
Цели: введение новой лексики по теме «Моя комната»; развитие грамматических навыков (вопросительные и отрицательные предложения с речевым образцом There is/are); совершенствование навыков аудирования и монологической речи.
Оборудование: картинки по теме «Моя комната»; демонстрационная таблица по теме «There is/are. Отрицательные и вопросительные предложения».
Ход урока
I. Организационный момент
— Good morning, my dear friends! How are you?
— What day is it today?
— Do you live in the house or in the flat?
— How many rooms have you got?
— Do you have your own room?
— Do you like your room?
— Let’s have a talk about our favourite rooms.
— Are you ready to start our work?
— I’m glad to hear that you are ready. Let’s start our lesson.
II. Фонетическая зарядка
— Ребята, давайте вспомним, какое стихотворение недавно рассказывала обезьянка.
Lion, lion, lazybones,
Lion had two telephones.
Lion rings the lioness up
And invites her to hunt.
(Ученики декламируют ранее разученное стихотворение вместе с учителем и самостоятельно.)
III. Речевая разминка
Игра «Снежный ком»
— I want you to play our game. It helps us to remember the words on the topic "My House”.
(Учитель напоминает правила данной игры: учащиеся называют существительные по теме «Мой дом». Первый ученик называет одно слово, второй повторяет его слово и добавляет свое, следующий ученик называет уже два слова и добавляет еще одно и так далее.)
Примерный ход игры:
— A bedroom.
— A bedroom and a living room.
— A bedroom, a living room and a kitchen.
— A bedroom, a living room, a kitchen and a bathroom. Etc.
IV. Введение нового лексического материала по теме «Моя комната»
— I’d like you to look at the blackboard. You can see some new words there. Can you guess what they mean? The pictures will help you translate the new words.
— Read the words from exercise 11 on page 23 after the speaker.
Слова на доске:
(Учитель обращает внимание учеников на новые слова, заранее записанные на доске с транскрипцией, но без перевода. Изучая новую лексику, дети должны применить языковую догадку, также им помогут соответствующие картинки. Учащиеся читают слова хором и индивидуально, а затем повторяют их за диктором - упр. 11 (учебник, с. 23). После выполнения данного упражнения ученики повторяют слова из упр. 12 (учебник, с. 23))
Толық нұсқасын жүктеу
Басқа тақырыптарды қарау
Английский язык. Поурочные планы по английскому языку 4 класс
Цели: введение новой лексики по теме «Моя комната»; развитие грамматических навыков (вопросительные и отрицательные предложения с речевым образцом There is/are); совершенствование навыков аудирования и монологической речи.
Оборудование: картинки по теме «Моя комната»; демонстрационная таблица по теме «There is/are. Отрицательные и вопросительные предложения».
Ход урока
I. Организационный момент
— Good morning, my dear friends! How are you?
— What day is it today?
— Do you live in the house or in the flat?
— How many rooms have you got?
— Do you have your own room?
— Do you like your room?
— Let’s have a talk about our favourite rooms.
— Are you ready to start our work?
— I’m glad to hear that you are ready. Let’s start our lesson.
II. Фонетическая зарядка
— Ребята, давайте вспомним, какое стихотворение недавно рассказывала обезьянка.
Lion, lion, lazybones,
Lion had two telephones.
Lion rings the lioness up
And invites her to hunt.
(Ученики декламируют ранее разученное стихотворение вместе с учителем и самостоятельно.)
III. Речевая разминка
Игра «Снежный ком»
— I want you to play our game. It helps us to remember the words on the topic "My House”.
(Учитель напоминает правила данной игры: учащиеся называют существительные по теме «Мой дом». Первый ученик называет одно слово, второй повторяет его слово и добавляет свое, следующий ученик называет уже два слова и добавляет еще одно и так далее.)
Примерный ход игры:
— A bedroom.
— A bedroom and a living room.
— A bedroom, a living room and a kitchen.
— A bedroom, a living room, a kitchen and a bathroom. Etc.
IV. Введение нового лексического материала по теме «Моя комната»
— I’d like you to look at the blackboard. You can see some new words there. Can you guess what they mean? The pictures will help you translate the new words.
— Read the words from exercise 11 on page 23 after the speaker.
Слова на доске:
(Учитель обращает внимание учеников на новые слова, заранее записанные на доске с транскрипцией, но без перевода. Изучая новую лексику, дети должны применить языковую догадку, также им помогут соответствующие картинки. Учащиеся читают слова хором и индивидуально, а затем повторяют их за диктором - упр. 11 (учебник, с. 23). После выполнения данного упражнения ученики повторяют слова из упр. 12 (учебник, с. 23))
Толық нұсқасын жүктеу
Басқа тақырыптарды қарау
Жаңалықтар
Среда обитания животных
развитие лексических навыков по теме «Среда обитания животных»; ознакомление с новым материалом по теме «Степени сравнения прилагательных»; совершенствование навыков чтения и устной речи.
Комната мисс Чэттер
закрепление навыков чтения и устной речи по темам «Мой дом» и «Моя комната»; закрепление грамматических навыков (речевой образец There is/are); совершенствование навыков аудирования.
Предлоги места
Совершенствование лексических навыков по теме «Предлоги места»; активизация навыков диалогической речи; тренировка навыков чтения и орфографии.
Enjoying your home. Мой дом
Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов
Знакомимся с будущим временем
введение и первичное закрепление времени Future Simple; развитие навыков чтения с пониманием основного содержания; тренировка навыков диалогической речи.
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.