Предлоги места
Предлоги места (Урок 10).
Английский язык / Поурочные планы по английскому языку 4 класс
Цели: совершенствование лексических навыков по теме «Предлоги места»; активизация навыков диалогической речи; тренировка навыков чтения и орфографии.
Оборудование: картинки по темам «Мой дом» и «Моя комната»; мяч; демонстрационная таблица по теме «Предлоги места» (с изображением кошки и коробки в разных положениях).
Ход урока
I. Организационный момент
— Good morning, children! I’m glad to see you. How are you today?
— What day is it today?
— Do you want to know what we are going to do today? We can name different kinds of rooms and furniture. But can we describe our rooms? What words shall we learn?
— There are special words to describe the room. They are prepositions. And now let’s start our work.
II. Фонетическая зарядка
— Children, let’s remember some English sounds which are very important for us today.
(Учитель показывает карточки с транскрипционными значками, дети по очереди их называют и вспоминают слова по темам «Мой дом» и «Моя комната» с этими звуками. На данном этапе урока для активизации лексики необходимо развесить картинки с изображением различных предметов мебели.)
• [t]. (Table, carpet, toilet.)
• [l]. (Lamp, living room, wall.)
• [æ]. (Pantry, lamp, flat.)
• [w]. (Wall, window.)
• [e]. (Bedroom, shelf.)
• [f|. (Fireplace, shelf fire, sofa.) Etc.
— Very good!
(Также для активизации лексики по данной теме можно предложить ученикам выполнить задание на карточках (РЗ, задание А1, с. 13).)
III. Речевая разминка
Игра «Переводчик»
— All children like to play. Let’s play the game "Translator”. One of you will think of a word in Russian and throw a ball to any pupil. The pupil must translate this word from Russian into English.
(Учитель организует игру. Ученики встают в круг, водящий — в центре, бросает мяч одному из игроков и называет слово на русском языке. Тот ловит мяч, переводит слово на английский язык и бросает мяч водящему. Роль водящего могут исполнять несколько учеников. Каждый раз при смене водящего учитель задает новую тему («Мой дом», «Животные», «Спортивные игры», «Цвета» итак далее).)
Примерный ход игры:
Ковер — a carpet, камин — a fireplace, кухня — a kitchen, пианино — a piano и т. д.
IV. Совершенствование лексических навыков
— Children, look at the blackboard, please. You can see the cat and the box.
— Let’s learn some new prepositions. Open your textbooks on page 25, please. Look at the prepositions and repeat them after me.
— Read the words all together, please.
— Look at the pictures and answer my questions.
(Учитель обращает внимание детей на демонстрационную таблицу по теме «Предлоги места» (с изображением кошки и коробки в разных положениях). Ученики читают словосочетания, угадывают их значение и переводят. Учитель предлагает прочитать слова хором и индивидуально, вслух и шепотом. Затем он называет слова по - русски, а дети находят английские эквиваленты. Также для введения нового материала можно использовать содержимое рамочки из упр. 19 (учебник, с. 25). В конце данного этапа урока учитель организует устную вопросно - ответную работу с новыми словами).
Толық нұсқасын жүктеу
Басқа тақырыптарды қарау
Английский язык / Поурочные планы по английскому языку 4 класс
Цели: совершенствование лексических навыков по теме «Предлоги места»; активизация навыков диалогической речи; тренировка навыков чтения и орфографии.
Оборудование: картинки по темам «Мой дом» и «Моя комната»; мяч; демонстрационная таблица по теме «Предлоги места» (с изображением кошки и коробки в разных положениях).
Ход урока
I. Организационный момент
— Good morning, children! I’m glad to see you. How are you today?
— What day is it today?
— Do you want to know what we are going to do today? We can name different kinds of rooms and furniture. But can we describe our rooms? What words shall we learn?
— There are special words to describe the room. They are prepositions. And now let’s start our work.
II. Фонетическая зарядка
— Children, let’s remember some English sounds which are very important for us today.
(Учитель показывает карточки с транскрипционными значками, дети по очереди их называют и вспоминают слова по темам «Мой дом» и «Моя комната» с этими звуками. На данном этапе урока для активизации лексики необходимо развесить картинки с изображением различных предметов мебели.)
• [t]. (Table, carpet, toilet.)
• [l]. (Lamp, living room, wall.)
• [æ]. (Pantry, lamp, flat.)
• [w]. (Wall, window.)
• [e]. (Bedroom, shelf.)
• [f|. (Fireplace, shelf fire, sofa.) Etc.
— Very good!
(Также для активизации лексики по данной теме можно предложить ученикам выполнить задание на карточках (РЗ, задание А1, с. 13).)
III. Речевая разминка
Игра «Переводчик»
— All children like to play. Let’s play the game "Translator”. One of you will think of a word in Russian and throw a ball to any pupil. The pupil must translate this word from Russian into English.
(Учитель организует игру. Ученики встают в круг, водящий — в центре, бросает мяч одному из игроков и называет слово на русском языке. Тот ловит мяч, переводит слово на английский язык и бросает мяч водящему. Роль водящего могут исполнять несколько учеников. Каждый раз при смене водящего учитель задает новую тему («Мой дом», «Животные», «Спортивные игры», «Цвета» итак далее).)
Примерный ход игры:
Ковер — a carpet, камин — a fireplace, кухня — a kitchen, пианино — a piano и т. д.
IV. Совершенствование лексических навыков
— Children, look at the blackboard, please. You can see the cat and the box.
— Let’s learn some new prepositions. Open your textbooks on page 25, please. Look at the prepositions and repeat them after me.
— Read the words all together, please.
— Look at the pictures and answer my questions.
(Учитель обращает внимание детей на демонстрационную таблицу по теме «Предлоги места» (с изображением кошки и коробки в разных положениях). Ученики читают словосочетания, угадывают их значение и переводят. Учитель предлагает прочитать слова хором и индивидуально, вслух и шепотом. Затем он называет слова по - русски, а дети находят английские эквиваленты. Также для введения нового материала можно использовать содержимое рамочки из упр. 19 (учебник, с. 25). В конце данного этапа урока учитель организует устную вопросно - ответную работу с новыми словами).
Толық нұсқасын жүктеу
Басқа тақырыптарды қарау
Жаңалықтар
Степени сравнения прилагательных
Развитие лексико-грамматических и орфографических навыков по теме «Степени сравнения прилагательных»; активизация навыков аудирования и диалогической речи, лексических и аудитивных навыков.
Моя комната
Введение новой лексики по теме «Моя комната»; развитие грамматических навыков (вопросительные и отрицательные предложения с речевым
Enjoying your home. Мой дом
Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов
Планы на неделю
Активизация грамматического материала по теме «Будущее простое время»; введение вопросительных и отрицательных предложений; активизация навыков монологической речи; совершенствование лексических навыков и навыков диалогической речи.
Погода в разные времена года
совершенствование навыков монологической речи; тренировка навыков аудирования и диалогической речи; активизация лексического материала по темам «Погода» и «Времена года».
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.