Дикие животные. Wild animals
Алькуатова Мирамгуль Лайыковна
Учитель русского и английского языка I - категория
ЗКО Джангалинский район Джангала Детский сад «Бөбек»
Технологическая карта организованной учебной деятельности.
Группа: Аққу
Тема: Дикие животные Wild animals
Образовательные области:«Коммуникация»
Цель урока: 1. Образовательная: обобщить и систематизировать знания по теме «Дикие и домашние животные»;
развивать навыки и умения диалогической речи, соблюдая нормы речевого этикета;
развивать навыки аудирования;
совершенствовать навыки чтения и письма в рамках тематической ситуации.
2. Развивающая: способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка;
развивать внимание, память, мышление;
развивать коммуникативные способности.
3. Воспитательная: способствовать формированию толерантности при работе в паре;
воспитывать культуру общения.
Билингвальный компонент: Медведь - a bear - аю, заяц - a hare - қоян, лиса - a fox - түлкі, волк - a wolf - қасқыр._______
Наглядные пособие: Картинки и игрушки
Мотивационно - побудительный
Good morning!
Организационно -
поисковый
Раздаётся стук в дверь.. Почтальон принес письмо.
“Здравствуйте дорогие ребята. Мы обращаемся к вам с огромной просьбой, помогите нам, пожалуйста, отгадать загадки. Надеемся на вашу сообразительность. «Леные звери».
Ну что ребята поможешь нашим друзьям
Отгадывание загадок.
Өзі бір қу
Жүрген жері айқай мен шу (Тулкі)
(a fox)
Қыс бойына жатады
Тәтті ұйқыға батады. (Аю)
(a bear)
Қалқиған ұзын құлағы,
Елеңдеп қорқып тұрады.
(Қоян)
(a hare)
Күші десең, күші бар.
Тісі десең, тісі бар.
Торуылдап ауылды,
Түнде жортар ісі бар.
(Қасқыр)( a wolf)
(На наборном полотне выложены силуэтные фотографии животных. При правильном отгадывании загадки на силуэт, ребенком накладывается фотография самого животного).
Молодцы ребята. Правильно все отгадали. А как вы думаете, про каких животных мы с вами отгадали загадки? Правильно про диких. А почему они так называются? Конечно, потому что они живут в лесу и у каждого из них есть свой дом, как и у людей.
Ребята назовите еще раз диких животных медведь - a bear, заяц - a hare, лиса - a fox, волк - a wolf.
Давайте сейчас поиграем
Игра “Кто, где живёт”.
На столах у детей предметные картинки. На доске висят картины с изображением жилищ животных.
Вы сейчас посмотрите внимательно, на ваши картинки и пожалуйста распределите животных по их домам. (Дети выполняют задание). А почему вы поселили медведя в это дом? Как он называется? (Берлога).
Значит, где живёт медведь? (В берлоге) (үнгір )
Где живёт волк? (В логове) (апан )
Где живет лиса? (В норах.) (ін)
Где живёт заяц? (Под кустом.) (кеуіп)
Отвечая на вопрос, ребёнок должен взять картинку с изображением животного и поместить её на изображение жилища, в котором оно живёт.
Отлично вы и с этим заданием справились.
Ребята а вы знаете как они издают свои звуки?
А хотите послушать
Тогда обратите внимание на интерактивную доску смотрите и слушайте внимательно
Игра: “Чей хвост, чья голова?”.
Я вам хочу предложить поиграть еще в одну игру, называется она “Чей хвост, чья голова?”.
(При подачи картинок детям я “нечаянно их рассыпаю”). Ой! Ребята! Что же мне делать. Помогите мне, пожалуйста, их собрать. (Картинки с изображением хвостов и животных, чьи эти хвосты)
Чей хвост у тебя? (Лисий хвост, беличий хвост.)
Чьё это ухо? (Медвежье ухо, заячье ухо.)
Подвижная игра: Foxy Foxy:
Лисичка: I am hungry run away! ( дети убегают от лисички).
А сейчас я хочу с вами не много поиграть, слушайте внимательно. Животные со своими детёнышами гуляли на лужайке, малыши заигрались и потерялись. Помогите детёнышам найти своих мам и назовите их! (На наборном полотне выставлены изображение животных и детенышей в разброс. Нужно собрать их вместе детенышей со своими мамами).
Лисёнок (лисята)(түлкінің к) – у лисицы;
Зайчонок (зайчата)(көжек) – у зайчих;
Волчонок (волчата) (бөлтірік)– у волчицы;
Медвежонок (медвежата) (қонжық) – у медведицы.
Молодцы, помогли детёнышам найти своих мам!
Ну, вот ребята, мы с вами и не заметили, как побывали в лесу и познакомились с их обитателями, лесными жителями, дикими животными. Вам понравилось наше путешествие. Тогда все вместе отправимся обратно в садик
Толық нұсқасын жүктеу
Учитель русского и английского языка I - категория
ЗКО Джангалинский район Джангала Детский сад «Бөбек»
Технологическая карта организованной учебной деятельности.
Группа: Аққу
Тема: Дикие животные Wild animals
Образовательные области:«Коммуникация»
Цель урока: 1. Образовательная: обобщить и систематизировать знания по теме «Дикие и домашние животные»;
развивать навыки и умения диалогической речи, соблюдая нормы речевого этикета;
развивать навыки аудирования;
совершенствовать навыки чтения и письма в рамках тематической ситуации.
2. Развивающая: способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка;
развивать внимание, память, мышление;
развивать коммуникативные способности.
3. Воспитательная: способствовать формированию толерантности при работе в паре;
воспитывать культуру общения.
Билингвальный компонент: Медведь - a bear - аю, заяц - a hare - қоян, лиса - a fox - түлкі, волк - a wolf - қасқыр._______
Наглядные пособие: Картинки и игрушки
Мотивационно - побудительный
Good morning!
Организационно -
поисковый
Раздаётся стук в дверь.. Почтальон принес письмо.
“Здравствуйте дорогие ребята. Мы обращаемся к вам с огромной просьбой, помогите нам, пожалуйста, отгадать загадки. Надеемся на вашу сообразительность. «Леные звери».
Ну что ребята поможешь нашим друзьям
Отгадывание загадок.
Өзі бір қу
Жүрген жері айқай мен шу (Тулкі)
(a fox)
Қыс бойына жатады
Тәтті ұйқыға батады. (Аю)
(a bear)
Қалқиған ұзын құлағы,
Елеңдеп қорқып тұрады.
(Қоян)
(a hare)
Күші десең, күші бар.
Тісі десең, тісі бар.
Торуылдап ауылды,
Түнде жортар ісі бар.
(Қасқыр)( a wolf)
(На наборном полотне выложены силуэтные фотографии животных. При правильном отгадывании загадки на силуэт, ребенком накладывается фотография самого животного).
Молодцы ребята. Правильно все отгадали. А как вы думаете, про каких животных мы с вами отгадали загадки? Правильно про диких. А почему они так называются? Конечно, потому что они живут в лесу и у каждого из них есть свой дом, как и у людей.
Ребята назовите еще раз диких животных медведь - a bear, заяц - a hare, лиса - a fox, волк - a wolf.
Давайте сейчас поиграем
Игра “Кто, где живёт”.
На столах у детей предметные картинки. На доске висят картины с изображением жилищ животных.
Вы сейчас посмотрите внимательно, на ваши картинки и пожалуйста распределите животных по их домам. (Дети выполняют задание). А почему вы поселили медведя в это дом? Как он называется? (Берлога).
Значит, где живёт медведь? (В берлоге) (үнгір )
Где живёт волк? (В логове) (апан )
Где живет лиса? (В норах.) (ін)
Где живёт заяц? (Под кустом.) (кеуіп)
Отвечая на вопрос, ребёнок должен взять картинку с изображением животного и поместить её на изображение жилища, в котором оно живёт.
Отлично вы и с этим заданием справились.
Ребята а вы знаете как они издают свои звуки?
А хотите послушать
Тогда обратите внимание на интерактивную доску смотрите и слушайте внимательно
Игра: “Чей хвост, чья голова?”.
Я вам хочу предложить поиграть еще в одну игру, называется она “Чей хвост, чья голова?”.
(При подачи картинок детям я “нечаянно их рассыпаю”). Ой! Ребята! Что же мне делать. Помогите мне, пожалуйста, их собрать. (Картинки с изображением хвостов и животных, чьи эти хвосты)
Чей хвост у тебя? (Лисий хвост, беличий хвост.)
Чьё это ухо? (Медвежье ухо, заячье ухо.)
Подвижная игра: Foxy Foxy:
Лисичка: I am hungry run away! ( дети убегают от лисички).
А сейчас я хочу с вами не много поиграть, слушайте внимательно. Животные со своими детёнышами гуляли на лужайке, малыши заигрались и потерялись. Помогите детёнышам найти своих мам и назовите их! (На наборном полотне выставлены изображение животных и детенышей в разброс. Нужно собрать их вместе детенышей со своими мамами).
Лисёнок (лисята)(түлкінің к) – у лисицы;
Зайчонок (зайчата)(көжек) – у зайчих;
Волчонок (волчата) (бөлтірік)– у волчицы;
Медвежонок (медвежата) (қонжық) – у медведицы.
Молодцы, помогли детёнышам найти своих мам!
Ну, вот ребята, мы с вами и не заметили, как побывали в лесу и познакомились с их обитателями, лесными жителями, дикими животными. Вам понравилось наше путешествие. Тогда все вместе отправимся обратно в садик
Толық нұсқасын жүктеу
Жаңалықтар
All through the town!
План конспект открытого занятия «All through the town!» по английскому языку
Домашние животные и птицы
Западно - Казахстанская область, Теректинский район, Подстёпновская казахская средняя общеобразовательная школа Подготовила: учитель русского языка и литературы Тлегенова Макпал Сагидоллиевна
В мире морфологии
Мукажанова Шынар Оралбаевна Бирлестикская средняя школа Зерендинского района, Акмолинской области
Домашние животные и птицы
Орыс тілі және әдебиеті пәні мұғалімі Балтышева Галия Арынқызы
Дикие и домашние животные
г. Атырау, село Дамба, №23 Детский сад «Ынтымак» учительница русского языка Ескалиева Бахытжамал Бактияровна
Служебные части речи
Обобщить и закрепить знания учащихся о служебных частях речи, их значении и знаках препинания при них; Совершенствовать следующие умения и навыки: определять значения предлогов, союзов и частиц, находить служебные части речи, уметь применять их в
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.