Витамины круглый год (закрепление)
Тема: Витамины круглый год (закрепление)
Цель: Уточнить представления детей о роли витаминов в жизни человека. Закрепить лексические единицы по темам «фрукты и овощи». Упражнять цвета, закрепить пройденные темы. Развивать навыки понимать простые вопросы. Воспитывать желание сознательно заботиться о своем здоровье.
Материалы к занятию: Слайд, дидактические материалы.
Ход занятия:
Дети заходят, здороваются с гостями, садятся на стульчики.
Воспитатель:- Здравствуйте, ребята.
С добрым утром, глазки! Вы проснулись?
С добрым утром, ушки! Вы проснулись?
С добрым утром, ручки! Вы проснулись?
С добрым утром, ножки? Вы проснулись?
С добрым утром, солнце? Ты проснулась?
Да я проснулась?
Воспитатель: Ребята кто скажет. Какое сейчас время года?
Дети: Весна.
Воспитатель: Правильно. Время года весна?
- Ребята, мы сегодня с вами отправимся в сказочное путешествие.
Далеко за горами, за морями, есть сказочный лес. Туда нельзя приехать на машине, приплыть на пароходе. Мы отправимся с вами на ковре - самолете. Вы готовы к полету.
Дети встают в круг и говорят слова:
Раз - два - три - четыре - пять
Вместе мы в кругу опять
Будем вместе мы играть
В сказку мы хотим попасть.
Воспитатель: Среди поля голубого яркий блеск огня большого. Не спеша огонь тот ходит, землю - матушку обходит. Светит весело в оконце. Догадались это …. Солнце.
- Только почему - то оно грустное? У него нет лучиков.
- Злой волшебник и его заколдовали, а лучики разбросали в разные стороны. Найдите их, дети находят лучики и приносят воспитателю.
- Чтобы расколдовать лучики нужно выполнить задания.
Воспитатель: Зачитывает задания, записанные на лучиках.
Задание.
1. Сколько дней в недели. Перечислите цвета радуги
Дети: Ответ. Семь дней в недели. Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье.
Цвета радуги: Фиолетовый, синий, голубой, зеленый, желтый, оранжевый, красный.
2. Дикие и домашние животные. Где живут дикие и домашние животные.
Дети: Дикие животные. Волк, лиса, заяц, медведь. Живут они в лесу.
Домашние животные. Корова, собака, кошка, лошадь, овца. Живут они во дворе вместе с людьми.
3. Кто где живет? Дид/игра
Дети: Находят и располагает животных. (Собака в конуре, кошка в корзине, конь в коньюшник, мышь в норке, лиса в норе, лягушка в болоте, паук в паутине. ).
Физминутка «Паровозик» (слайд).
4. Перечислите члены семьи.
Дети: Дедушка, бабушка, папа, мама, брат, сестра.
Пальчиковая гимнастика.
Этот пальчик дедушка, Этот пальчик бабушка. Этот пальчик папочка. Этот пальчик мамочка. Этот пальчик, это я. Вот и вся моя семья.
5. Времена года.
Дети: Зима, весна, лето, осень.
Подвижная игра «Гуси, гуси»
6. Овощи и фрукты. Дид/игра «В саду ли, в огороде?». Разгадайте загадки.
1. Круглое, румяное, я расту на ветке. Любят меня взрослые, и маленькие детки. (Яблоко)
2. Лето целое старалась. Одевалась, одевалась. А как осень подошла, Нам одежки отдала. (Капуста)
3. Сарафан на сарафане. Платьице на платьице. А как станешь раздевать, Досыта наплачешься (Лук)
4. Сидит девица В темной темнице, А коса на улице (Морковь)
5. В огороде вырастаю, А когда я созреваю, Варят из меня томат, В щи кладут и так едят. (Помидор)
Дети: Перечисляют овощей и фруктов. Яблоко, груша, виноград, вишня. Картошка, огурцы, помидор, морковь.
Воспитатель: Молодцы ребята. Вы справились с заданиями, и помогли солнце расколдовать. За это вам огромное спасибо.
Воспитатель вместе с детьми:
Раз - два - три - четыре - пять,
Вместе мы в кругу опять
Со сказочным лесом мы прощаемся
В группу возвращаемся.
Вопрос детям.
- Куда мы полетели?
Ответ детей: В лес.
- Кому мы помогли?
Ответ: Солнцу.
Воспитатель хвалит детей.
Атырау қаласы
№33 «Көркемай» балабақшасы
Коммуналдық мемлекеттік қазыналық кәсіпорын
Орыс тілі маманы
Телибаева Гулшат Бактигуловна
Цель: Уточнить представления детей о роли витаминов в жизни человека. Закрепить лексические единицы по темам «фрукты и овощи». Упражнять цвета, закрепить пройденные темы. Развивать навыки понимать простые вопросы. Воспитывать желание сознательно заботиться о своем здоровье.
Материалы к занятию: Слайд, дидактические материалы.
Ход занятия:
Дети заходят, здороваются с гостями, садятся на стульчики.
Воспитатель:- Здравствуйте, ребята.
С добрым утром, глазки! Вы проснулись?
С добрым утром, ушки! Вы проснулись?
С добрым утром, ручки! Вы проснулись?
С добрым утром, ножки? Вы проснулись?
С добрым утром, солнце? Ты проснулась?
Да я проснулась?
Воспитатель: Ребята кто скажет. Какое сейчас время года?
Дети: Весна.
Воспитатель: Правильно. Время года весна?
- Ребята, мы сегодня с вами отправимся в сказочное путешествие.
Далеко за горами, за морями, есть сказочный лес. Туда нельзя приехать на машине, приплыть на пароходе. Мы отправимся с вами на ковре - самолете. Вы готовы к полету.
Дети встают в круг и говорят слова:
Раз - два - три - четыре - пять
Вместе мы в кругу опять
Будем вместе мы играть
В сказку мы хотим попасть.
Воспитатель: Среди поля голубого яркий блеск огня большого. Не спеша огонь тот ходит, землю - матушку обходит. Светит весело в оконце. Догадались это …. Солнце.
- Только почему - то оно грустное? У него нет лучиков.
- Злой волшебник и его заколдовали, а лучики разбросали в разные стороны. Найдите их, дети находят лучики и приносят воспитателю.
- Чтобы расколдовать лучики нужно выполнить задания.
Воспитатель: Зачитывает задания, записанные на лучиках.
Задание.
1. Сколько дней в недели. Перечислите цвета радуги
Дети: Ответ. Семь дней в недели. Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье.
Цвета радуги: Фиолетовый, синий, голубой, зеленый, желтый, оранжевый, красный.
2. Дикие и домашние животные. Где живут дикие и домашние животные.
Дети: Дикие животные. Волк, лиса, заяц, медведь. Живут они в лесу.
Домашние животные. Корова, собака, кошка, лошадь, овца. Живут они во дворе вместе с людьми.
3. Кто где живет? Дид/игра
Дети: Находят и располагает животных. (Собака в конуре, кошка в корзине, конь в коньюшник, мышь в норке, лиса в норе, лягушка в болоте, паук в паутине. ).
Физминутка «Паровозик» (слайд).
4. Перечислите члены семьи.
Дети: Дедушка, бабушка, папа, мама, брат, сестра.
Пальчиковая гимнастика.
Этот пальчик дедушка, Этот пальчик бабушка. Этот пальчик папочка. Этот пальчик мамочка. Этот пальчик, это я. Вот и вся моя семья.
5. Времена года.
Дети: Зима, весна, лето, осень.
Подвижная игра «Гуси, гуси»
6. Овощи и фрукты. Дид/игра «В саду ли, в огороде?». Разгадайте загадки.
1. Круглое, румяное, я расту на ветке. Любят меня взрослые, и маленькие детки. (Яблоко)
2. Лето целое старалась. Одевалась, одевалась. А как осень подошла, Нам одежки отдала. (Капуста)
3. Сарафан на сарафане. Платьице на платьице. А как станешь раздевать, Досыта наплачешься (Лук)
4. Сидит девица В темной темнице, А коса на улице (Морковь)
5. В огороде вырастаю, А когда я созреваю, Варят из меня томат, В щи кладут и так едят. (Помидор)
Дети: Перечисляют овощей и фруктов. Яблоко, груша, виноград, вишня. Картошка, огурцы, помидор, морковь.
Воспитатель: Молодцы ребята. Вы справились с заданиями, и помогли солнце расколдовать. За это вам огромное спасибо.
Воспитатель вместе с детьми:
Раз - два - три - четыре - пять,
Вместе мы в кругу опять
Со сказочным лесом мы прощаемся
В группу возвращаемся.
Вопрос детям.
- Куда мы полетели?
Ответ детей: В лес.
- Кому мы помогли?
Ответ: Солнцу.
Воспитатель хвалит детей.
Атырау қаласы
№33 «Көркемай» балабақшасы
Коммуналдық мемлекеттік қазыналық кәсіпорын
Орыс тілі маманы
Телибаева Гулшат Бактигуловна
Жаңалықтар
«Мы дети родной страны»
Цель: Развивать умение слушать: развивать интерес к истории родного края: воспитывать эмоционально – положительное отношение к местам, где ни родились и живут: расширять знание детей о Республике Казахстан.
Моя родина - Казахстан
Цель: Развивать умение слушать: развивать интерес к истории родного края: воспитывать эмоционально – положительное отношение к местам, где ни родились и живут: расширять знание детей о Республике Казахстан.
Конспект занятия в средней группе по лепке на тему "Светофор"
Цель: • Закрепить знания детей о работе светофора, о правилах перехода улиц; • Учить детей создавать изображение светофора, выкладывая его из пластилина на картоне;
Волшебная сказка
Павлодар облысы, Екібастұз қаласы, №14 "Малышок" балабақшасы Сұлтанова Маржан Қызырбекқызы
В гостях у бабушки
Павлодар облысы, Екібастұз қаласы, №14"Малышок" бала – бақшасы тәрбиешісі Амантаева Гаухар
Звук и буква З з
Ақтөбе облысы, Мүғалжар ауданы, Ембі қаласы, №1 орта мектебінің мектепалды даярлық (орыс тобы) тобының тәрбиешісі Сундетова Гулбахыт Алтаевна
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.