В гостях у бабушки
Тема: В гостях у бабушки
Цели занятия:
- знакомить детей с фольклором: песенками, потешками; развивать интерес к их обыгрыванию;
- учить внимательно слушать художественное произведение, четко и правильно проговаривать слова, побуждать к их проговариванию, запоминанию;
- закреплять приемы раскатывания между ладонями или на дощечке круговыми движениями, сплющивания, развивать мелкую моторику;
- развивать речь детей, посредством малых фольклорных форм, образное мышление, внимание, память, общую моторику, коммуникативные навыки, обогащать словарный запас;
- воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, интерес и положительное отношение к занятиям, к устному народному творчеству, поддерживать бодрое, веселое настроение.
Материал: деревянный домик, печка, игрушки ( сорока, кошка ), сундучок, птичий двор, тесто для лепки, салфетки, игрушечная сковородка.
Предварительная работа: чтение и заучивание потешек, сказок, рассматривание иллюстраций, игры.
Методические приемы: художественное слово, игровой прием, сюрпризный момент, рассматривание.
Словарная работа: гребешок, головушка, бородушка, пушистый, лакает.
Билингвальный компонент:
Апа - бабушка, мысық - кошка.
Ход занятия.
Дети входят в группу
Воспитатель: По дорожке мы пойдем, плясовую заведем, будем песни запевать и гостей у нас встречать, выходи - ка на кружок, поздоровайся дружок. Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями. Здравствуйте, гости!
Воспитатель: Что - то грустно у нас. Тучка у нас поселилась, солнышко спряталось за тучкой, давайте позовем солнышко.
Дети: Солнышко, солнышко!
Выгляни в окошко
Ждут тебя детки
Солнышко, нарядись!
Солнышко, покажись!
Воспитатель тянет солнышко из - за тучи, появляется солнышко. Звучит аудиозапись «Смотрит солнышко в окошко», дети танцуют.
Воспитатель: Вот теперь солнышко светит ярко, нам тепло от его лучей, у нас хорошее настроение. Посмотрите, кто это там летит?
Дети: Это сорока.
В детский сад прилетела сорока.
Сорока: Я - сорока - белобока
По лесу летала, по полю скакала
Маленьких детушек искала!
Принесла я вам письмо
Вот от бабушки оно
В гости к ней вы собирайтесь
Быстро - быстро наряжайтесь
Да в дорогу отправляйтесь!
Дети и воспитатель наряжаются в костюмы.
- Поехали к бабушке скорей!
Дети и воспитатель подходят к домику в деревенском стиле:
- Вот и домик бабушки.
Появляется бабушка: Здравствуйте! Будьте гостями. Рассаживайтесь, кто на лавочку, кто на табуреточку. Хорошо у меня в избе, тепло, а добра видимо - невидимо! И лавочки есть, и стол.
Бабушка:- В доме я живу не одна, показывает детям птичий двор. Загадывает загадку: « Утром рано встает, деткам спать не дает!» Кто это?
Дети: - Петушок
Бабушка:- Правильно, а что у него есть? (гребешок, бородушка, красивый хвост)
А как он голосисто поет?
Дети: - Ку - ка - ре - ку!
Бабушка:- А вы знаете потешку о петушке?
Дети: Петушок, петушок!
Золотой гребешок
Маслена головушка
Шелкова бородушка
Что так рано встаешь
Голосисто поешь?
Деткам спать не даешь!
- А кого зовет петушок?
Дети: - Курочку.
Воспитатель показывает курочку: - А как она кричит?
Дети: - Ко - ко - ко!
Воспитатель: - А она кого зовет?
Дети: Цыпляток.
Воспитатель подает знак « тихо», показывает цыпляток: - Как они пищат?
Дети: - Пи - пи - пи!
Воспитатель обращает внимание на их клювики, крылышки, лапки, какие они маленькие.- А какого они цвета?
Дети: Желтые.
Воспитатель: А еще у бабушки есть другие птицы. Вы узнаете их?
Дети называют.
Воспитатель: - А как они кричат?
Словесная игра: Наши курочки в окно? - Ко - ко - ко!
Наши уточки с утра? - Кря - кря - кря!
Наши гуси у пруда? - Га - га - га!
А как петя - петушок
Ранним утром поутру
Нам поет: - Ку - ка - ре - ку!
Бабушка: - Вот так весело живу. А еще со мной живет – котик. Ночью он мышей ловит, а днем спит на печке и мурлычет. А как он мяукает?
Дети отвечают: - Мяу, мяу!
Цели занятия:
- знакомить детей с фольклором: песенками, потешками; развивать интерес к их обыгрыванию;
- учить внимательно слушать художественное произведение, четко и правильно проговаривать слова, побуждать к их проговариванию, запоминанию;
- закреплять приемы раскатывания между ладонями или на дощечке круговыми движениями, сплющивания, развивать мелкую моторику;
- развивать речь детей, посредством малых фольклорных форм, образное мышление, внимание, память, общую моторику, коммуникативные навыки, обогащать словарный запас;
- воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, интерес и положительное отношение к занятиям, к устному народному творчеству, поддерживать бодрое, веселое настроение.
Материал: деревянный домик, печка, игрушки ( сорока, кошка ), сундучок, птичий двор, тесто для лепки, салфетки, игрушечная сковородка.
Предварительная работа: чтение и заучивание потешек, сказок, рассматривание иллюстраций, игры.
Методические приемы: художественное слово, игровой прием, сюрпризный момент, рассматривание.
Словарная работа: гребешок, головушка, бородушка, пушистый, лакает.
Билингвальный компонент:
Апа - бабушка, мысық - кошка.
Ход занятия.
Дети входят в группу
Воспитатель: По дорожке мы пойдем, плясовую заведем, будем песни запевать и гостей у нас встречать, выходи - ка на кружок, поздоровайся дружок. Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями. Здравствуйте, гости!
Воспитатель: Что - то грустно у нас. Тучка у нас поселилась, солнышко спряталось за тучкой, давайте позовем солнышко.
Дети: Солнышко, солнышко!
Выгляни в окошко
Ждут тебя детки
Солнышко, нарядись!
Солнышко, покажись!
Воспитатель тянет солнышко из - за тучи, появляется солнышко. Звучит аудиозапись «Смотрит солнышко в окошко», дети танцуют.
Воспитатель: Вот теперь солнышко светит ярко, нам тепло от его лучей, у нас хорошее настроение. Посмотрите, кто это там летит?
Дети: Это сорока.
В детский сад прилетела сорока.
Сорока: Я - сорока - белобока
По лесу летала, по полю скакала
Маленьких детушек искала!
Принесла я вам письмо
Вот от бабушки оно
В гости к ней вы собирайтесь
Быстро - быстро наряжайтесь
Да в дорогу отправляйтесь!
Дети и воспитатель наряжаются в костюмы.
- Поехали к бабушке скорей!
Дети и воспитатель подходят к домику в деревенском стиле:
- Вот и домик бабушки.
Появляется бабушка: Здравствуйте! Будьте гостями. Рассаживайтесь, кто на лавочку, кто на табуреточку. Хорошо у меня в избе, тепло, а добра видимо - невидимо! И лавочки есть, и стол.
Бабушка:- В доме я живу не одна, показывает детям птичий двор. Загадывает загадку: « Утром рано встает, деткам спать не дает!» Кто это?
Дети: - Петушок
Бабушка:- Правильно, а что у него есть? (гребешок, бородушка, красивый хвост)
А как он голосисто поет?
Дети: - Ку - ка - ре - ку!
Бабушка:- А вы знаете потешку о петушке?
Дети: Петушок, петушок!
Золотой гребешок
Маслена головушка
Шелкова бородушка
Что так рано встаешь
Голосисто поешь?
Деткам спать не даешь!
- А кого зовет петушок?
Дети: - Курочку.
Воспитатель показывает курочку: - А как она кричит?
Дети: - Ко - ко - ко!
Воспитатель: - А она кого зовет?
Дети: Цыпляток.
Воспитатель подает знак « тихо», показывает цыпляток: - Как они пищат?
Дети: - Пи - пи - пи!
Воспитатель обращает внимание на их клювики, крылышки, лапки, какие они маленькие.- А какого они цвета?
Дети: Желтые.
Воспитатель: А еще у бабушки есть другие птицы. Вы узнаете их?
Дети называют.
Воспитатель: - А как они кричат?
Словесная игра: Наши курочки в окно? - Ко - ко - ко!
Наши уточки с утра? - Кря - кря - кря!
Наши гуси у пруда? - Га - га - га!
А как петя - петушок
Ранним утром поутру
Нам поет: - Ку - ка - ре - ку!
Бабушка: - Вот так весело живу. А еще со мной живет – котик. Ночью он мышей ловит, а днем спит на печке и мурлычет. А как он мяукает?
Дети отвечают: - Мяу, мяу!
Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
Жаңалықтар
Открытое занятие «Знакомство с комнатными растениями»
Цель: познакомить детей с понятием «комнатное растение». Задачи: познакомить с растениями фикус, хлорофитум. Познакомить со строением растений, условиями их роста. Воспитывать бережное отношение к растениям. Развивать общую моторику. Развивать
Наурыз
Формировать правильные представления о Наурыз мейрамы, воспитывать уважение к народным праздникам и традициям, бережное отношение к природе.
Комнатная мебель
образовательные - продолжать обогащать словарь детей, учить называть мебель на русском языке, отвечать на вопросы полным предложением
В мире сказок
г. Атырау. Ясли - сад №6 "Гулдер" Воспитатель: Досимова Айгуль Курмангалиевна
Звук и буква З з
Ақтөбе облысы, Мүғалжар ауданы, Ембі қаласы, №1 орта мектебінің мектепалды даярлық (орыс тобы) тобының тәрбиешісі Сундетова Гулбахыт Алтаевна
В гостях у бабушки Сауле
Искендирова Нургуль Мырзабаевна Воспитатель ДО №30 «Ұрпақ» г. Актобе
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.