Бізбен байланыс
kum2017@yandex.ru
WhatsApp: +7 705 241 87 47


Количество и счет. Ориентирование во времени. Число и цыфра 4.

17 қаңтар 2018, Сәрсенбі
Категориясы: Бала-бақша
Тема: Количество и счет. Ориентирование во времени. Число и цыфра 4.

Образовательная область: «Познание»
Организованная деятельность: Формирование элементарных математических представлений
Образовательные задачи:
• Формировать представление об образовании числа 4
• Познакомить с цифрой 4, как формой наглядного изображения числа 4
• Учить соотносить цифру с количеством
• Закреплять счетные умения, знания цифр от 1 до 3;
• Закреплять знания о временах года и деятельностью детей в это время;
Закреплять знания о частях суток.
• Обогащать и активизировать словарный запас, добиваться правильных ответов
Развивающие задачи:
• Развивать зрительно - пространственное восприятие и зрительно - моторные координации, речевой слух, тонкую моторику;
• Развивать внимание, память, логическое мышление;
Воспитательные задачи:
• Воспитывать активность, инициативность, навык сотрудничества.
• Воспитывать умение работать в коллективе, сопереживать успехам и неудачам товарищей, основы культуры поведения.
Предварительная работа: отгадывание загадок, разучивание физкультминуток, просмотр презентаций о частях суток, о временах года, Методические приёмы:
• Игровой (использование сюрпризных моментов);
• Наглядный (использование иллюстраций, мультимедийного оборудования);
• Словесный (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей);
• Поощрение, анализ занятия.
Оборудование
Демонстрационный материал:
• магнитная доска;
• магнитные цифры (1 - 4);
• карточки с изображением предметов до 4;
• картинки с изображением времен года;
• картинки с изображением 4 частей суток;
Раздаточный материал:
4 конверта, набор цифр от 1 до 4, картинки с овощами (4 моркови,
магнитная доска, 4 фотографий зверей)

1 Этап «Мотивационно побудительный»
"Собрались все дети в круг
Я твой друг и ты мой друг
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся
Подарим друг другу улыбки.
- Ребята посмотрите наш - то похож наш круг.
- (колес, шарик, мяч и солнышко )
Воспитатель: Ребята, у на сегодня организованная деятельность математика
В группе появляется гелиевый шарик, с привязанным к нему сундук письмом.
Шар замечают ребята, собираю всех около себя в круг.
- Ребята, кто принёс шар в группу, кто сделал такой сюрприз для нас, может это ваши родители?
- В ходе обсуждения выясняем, что дети и их родители не приносили шар в группу.
- Если дети не замечают, что к шарику привязана бумага, письмо, обращаю на него внимание.
- Давайте посмотрим, что это за сундук, может в нём найдём ответы на наши вопросы.
- Здесь что то написано.
К нам обращается Королева страны «Математика». (Читаю детям письмо)
Здравствуйте ребята! Включите экран.
- Ну тогда садитесь на свай места

1 - слайд
Обращение королевы математики.
«Здравствуйте, ребята! На наши королевство математики все зверята поссорились и разбежались страна математика разрушено.
Добрые и приветливые жители остались без жилья.
Помогите нам восстановить наш замечательный страну математики.
Мы вам передали задание, а вы нам поможете выполнить их.
Дети: Да, будем выполнять задание.
- повторение деятельности. Считать 1 - 3.
2 Этап Организационно поисковый.
Слайд 2
1задание от зайчиков
«Вышли зайчики гулять»
Вышли много зайчиков гулять только осталось один, а остальные потерялись помогите пожалуйста.
Давайте их посчитаем: один, два, три – всего 3 зайчика (делает круговой жест). Воспитатель просит 2 - 3 детей посчитать, сколько прибежало зайчат.
Затем прибежал еще один заяц. Было 3 зайца, прибежал еще один, стало 4 зайца.
Зайцев стало больше. Давайте посчитаем, сколько стало зайцев: один, два, три, четыри.
На доске появляется цифра 4.
Число 4 обозначается цифрой 4 (воспитатель показывает цифру).
Цифра 4 посмотрите внимательно на что она похожа.
Слайд 3
Цифра 4 всех удивляет:
В локте согнутую руку
Никогда не опускает.
Слайд4.
На доске выставляются цифры 1; 2; 3.
Цифра 4 должна после цифры 3.
Дидактическая игра «Чего не стало?»
Сейчас цифры поиграют с вами в прятки. Дети закрывают глаза, а воспитатель убирает любую цифру. Дети открывают глаза, называют «пропавшую» цифру и ставят ее в ряд.
Какой цифры не стало? (Ответы детей: не стало цифры)

Город Атырау, Детский сад № 25 «Еркемай»
Воспитатель II – категории
Уразгалиева Мейрамгуль Лепесовна

Количество и счет. Ориентирование во времени. Число и цыфра 4. жүктеу
1 211
0
  • 0
0 дауыс


Жаңалықтар
Сложение и вычитание числа 5
Сложение и вычитание числа 5
СШ. им. Бауыржана Момышулы учительница начальных классов Асланова Раида
Час. Минута
Час. Минута
Атырауская область, Средняя школа имени К. И. Сатпаева Классный руководитель: Родная Елена
Виды углов. Элементы многоугольника
Виды углов. Элементы многоугольника
Джумагулова Дина Шаймуратовна учитель начальных классов школы - лицея №27 г. Астана
Решение задач и жизнь диких животных весной
Решение задач и жизнь диких животных весной
учитель начальных классов школы – лицея № 27 г. Астана Сабитова Анар Шаймуратовна
Умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное в случаях 242×4, 968÷4
Умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное в случаях 242×4, 968÷4
г. Актобе Государственное учреждение Школа № 22 Оспанова Салтанат Турмысовна
Повторить геометрические фигуры
Повторить геометрические фигуры
Ақтөбе облысы, Шалқар қаласы, № 5 орта мектебінің бастауыш сынып мұғалімі Тьяглакова Гүлмира
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
×