Виды углов. Элементы многоугольника
Предмет: Математика
Класс: 2
Тема: Виды углов. Элементы многоугольника
Задачи:
познакомить с классификацией углов(прямые, острые, тупые), изучить элементы многоугольника и их названия,
развивать логическое мышление, память, творческое воображение, воспитывать активность, интерес к математике.
Оборудование: учебник, рабочие тетради, кроссворд, демонстрационный материал, виды углов, конверты с заданиями, буквы.
Ход урока:
I Организационный момент
II Эмоциональный настрой
Мы сегодня с вами дети
Проведем такой урок
Поработаем по группам
Уложиться нужно в срок
Уменье, навыки и знанье
Показать вы всем должны
Результаты всех ответов
Очень для меня важны
Итак ребята, не зевайте
Считайте, думайте решайте.
III Устный счет
• По - считайка
I группа. Посчитайте от 45 до 55 в прямом порядке
II группа Посчитайте от 55 до 45 в обратном порядке
III группа Назовите число предшествующее 45, последующее число 50, предыдущее число 47, соседи числа 53, назовите самое наибольшее двузначное число, наименьшее двузначное число, сколько десятков и единиц в числе 73.
• По - решайка
I группа Сколько надо прибавить к 16 чтобы получить 19, 17 без 10, увеличь 14 на 3, уменьши 25 на 5, на сколько 17 больше 15, вычисли разность чисел 16 и 3, 15 - это 5 и сколько, сколько ушей у трех мышей.
II группа Первое слагаемое 9, второе 5 найди сумму, уменьшаемое 17, вычитаемое 9 найди разность, я задумала число прибавила к нему 3 и получила 12, какое я число задумала, вычти 7 из 13, 18 минус 9, 6 плюс 8, сколько ног у 2 жуков.
III группа Из каких двух чисел можно составить 15? Сколько дней в двух неделях? На березе 4 ветки, на каждой ветке по 2 яблока. Сколько всего яблок на дереве?
Класс: 2
Тема: Виды углов. Элементы многоугольника
Задачи:
познакомить с классификацией углов(прямые, острые, тупые), изучить элементы многоугольника и их названия,
развивать логическое мышление, память, творческое воображение, воспитывать активность, интерес к математике.
Оборудование: учебник, рабочие тетради, кроссворд, демонстрационный материал, виды углов, конверты с заданиями, буквы.
Ход урока:
I Организационный момент
II Эмоциональный настрой
Мы сегодня с вами дети
Проведем такой урок
Поработаем по группам
Уложиться нужно в срок
Уменье, навыки и знанье
Показать вы всем должны
Результаты всех ответов
Очень для меня важны
Итак ребята, не зевайте
Считайте, думайте решайте.
III Устный счет
• По - считайка
I группа. Посчитайте от 45 до 55 в прямом порядке
II группа Посчитайте от 55 до 45 в обратном порядке
III группа Назовите число предшествующее 45, последующее число 50, предыдущее число 47, соседи числа 53, назовите самое наибольшее двузначное число, наименьшее двузначное число, сколько десятков и единиц в числе 73.
• По - решайка
I группа Сколько надо прибавить к 16 чтобы получить 19, 17 без 10, увеличь 14 на 3, уменьши 25 на 5, на сколько 17 больше 15, вычисли разность чисел 16 и 3, 15 - это 5 и сколько, сколько ушей у трех мышей.
II группа Первое слагаемое 9, второе 5 найди сумму, уменьшаемое 17, вычитаемое 9 найди разность, я задумала число прибавила к нему 3 и получила 12, какое я число задумала, вычти 7 из 13, 18 минус 9, 6 плюс 8, сколько ног у 2 жуков.
III группа Из каких двух чисел можно составить 15? Сколько дней в двух неделях? На березе 4 ветки, на каждой ветке по 2 яблока. Сколько всего яблок на дереве?
Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
Жаңалықтар
Закрепление сложения и вычитания в пределах 100
Закрепить умения выполнять действия сложения и вычитания в пределах 100, решать задачи в два действия, находить периметр фигуры, решать уравнения.
Краткосрочный план урока русского языка
Обогащать словарный запас учащихся. Развивать память, речь. Воспитывать трудолюбие. Знать пословицы и поговорки об осени, названия овощей и фруктов. Уметь составлять предложения по схемам. Иметь интерес к изучению предмета
Сложение и вычитание числа 5
СШ. им. Бауыржана Момышулы учительница начальных классов Асланова Раида
Детёныши животных
Алматы қаласы, Қ. А. Яссауи атындағы №123 мектеп - гимназиясының бастауыш сынып мұғалімі Ерланова Ш.А.
Решение задач и жизнь диких животных весной
учитель начальных классов школы – лицея № 27 г. Астана Сабитова Анар Шаймуратовна
Путешествие вокруг света
Учитель математики сш. гиназии имени Гани Муратбаева Байзакского района, Жамбылской области Шахпазова Кибрия Баходировна
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.