Бізбен байланыс
kum2017@yandex.ru
WhatsApp: +7 705 241 87 47


Повторить геометрические фигуры

07 маусым 2013, Жұма
Технологическая карта
Организованной учебной деятельности для предшкольного класса
Образовательные области: «Познание»
Разделы: «Формирование элементарных математических представлений»

Тема: «Повторение»
Цель: Закреплять навыки порядкового количественного счета
в пределах десяти; закрепить умение складывать и вычитать числа в пределах десятка. Повторить геометрические фигуры.
Развивать логическое мышление, память.
Воспитывать у детей самостоятельность, активность, аккуратность.
Метод: словесно - наглядный, практический.
Тип: Повторение

I. Орг. момент
Псих. настрой
Сообщение темы и цели: повторение
Ребята, наша сегодняшняя тема - повторение, мы должны считать до десяти и обратно, уметь складывать и вычитать числа в пределах десяти, повторить геометрические фигуры. Так давайте все вместе сосчитаем до десяти и обратно
Игра «Найди соседей».
Игра «Найди пропущенную цифру».
Физ. минутка «Солнышко».
Солнышко, солнышко,
Я тебя люблю
Солнышко, солнышко
Я тебя прошу
Дай ты мне солнышко
Мира и добра
Дай ты мне солнышко
Здоровья и тепла.
- На какую геометрическую фигуру похоже солнце?
- На круг
- На кого из героев из сказок похоже?
- На колобок
Если мы к этому кругу дорисуем глазки, нос и рот, то кто у нас получится?
- Колобок
- Давайте расскажем стихотворение о колобке
Колобок, колобок
Колобок румяный бок
По дорожке покатился
И назад не воротился
Встретил волка, мишку, зайку
Всем играл на балалайке
У лисы спел на носу
Больше нет его в лесу

Задание детям:
1. Назовите геометрические фигуры
2. Расположение на верхней и нижней полосе геометрических фигур. Найти где больше, где меньше геометрических фигур.
3. Физминутка
4. Из разных геометрических фигур сделаем лису
5. Логические вопросы:
- Сколько солнышек на небе?
- Сколько сигналов у светофора?
- Сколько ушей у двух мышей?
- Сколько пальчиков в одной руке?

Подведение итогов
- Что мы узнали нового?
- Что вам понравилось?
3 225
0
  • 0
0 дауыс


Жаңалықтар
Количество и счет. Ориентирование во времени. Число и цыфра 4.
Количество и счет. Ориентирование во времени. Число и цыфра 4.
Формировать представление об образовании числа 4 Познакомить с цифрой 4, как формой наглядного изображения числа 4
Закрепление сложения и вычитания в пределах 100
Закрепление сложения и вычитания в пределах 100
Закрепить умения выполнять действия сложения и вычитания в пределах 100, решать задачи в два действия, находить периметр фигуры, решать уравнения.
Числа и цифры первого десятка
Числа и цифры первого десятка
Ақтөбе облысы, Мұғалжар ауданы, Ембі қаласы №1 орта мектебінің мектепалды даярлық (орыс тобы) тобының тәрбиешісі Сундетова Гулбахыт Алтаевна
Сложение и вычитание многозначных чисел
Сложение и вычитание многозначных чисел
Сыздыкова С. Н. – учитель начальных классов средней школы №45 г. Астаны
Способы сложения и вычитания числа 6
Способы сложения и вычитания числа 6
Сыздыкова С. Н. - учитель начальных классов средней школы №45 г. Астаны
Путешествие в царство Математики
Путешествие в царство Математики
Жакупова Н.В. учитель начальных классов СШ Уалиханова. Тема урока: « Путешествие в царство Математики» 3 класс Цели урока: Развивать умения складывать и вычитывать многозначные числа с переходом через разряд. Закреплять знание нумерации многозначных
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
×