Бізбен байланыс
kum2017@yandex.ru
WhatsApp: +7 705 241 87 47


Конспект итогового интегрированного занятия с детьми средней группы «Королевство знаний»

16 шілде 2020, Бейсенбі
Категориясы: Бала-бақша

Ход занятия.
Воспитатель: Ребята посмотрите сегодня к вам пришли родители. Я предлагаю вам поприветствовать родителей. Какие приветствия вы знаете.
Дети: Здравствуйте, Добрый День, Добро Пожаловать.
Воспитатель: Молодцы ребята.
Родители пришли не просто в гости, им очень хочется узнать, чему мы научились за год. Покажем, что мы знаем и умеем?
Дети: Да!
Воспитатель: Чтобы показать, что мы с вами знаем и умеем, я предлагаю вам, отправится в сказочную страну знаний и посетить все ее королевство: королевство математики, а затем прогуляемся пешком по королевству окружающего мира, посетим королевства рисования, королевство чтения, королевство музыки, встретиться с королевой знаний. В конце этого путешествия мы с вами получим подарки от королевы знаний. Готовы?
Дети: Да Готовы!
Воспитатель: Чтобы отправится в эту сказочную страну
На носочки поднимитесь,
И два раза повернитесь,
В сказке очутитесь.
Наше путешествие начинается
В путешествие мы с вами отправимся на волшебном автобусе. Вот стоит наш сказочный автобус нам надо будет сесть в него, для этого каждый из вас получит билет. Билеты можно получить у меня вы должны взять билет и сесть на то место, которое соответствует вашему номеру билета.
Дети: берут билеты и занимают места.
Воспитатель: Все заняли места в волшебном автобусе?
Дети: Да.
Воспитатель: Назовите, под какими номерами сидят ваши соседи?
(ответы детей)
Воспитатель: Молодцы ну что ж поехали!
Дети: Поехали.
Воспитатель: Какой звук издает автобус ж?
имитируем жжжжжжжжжжж
Воспитатель: Стоп Первая остановка королевство математики. Встречать нас будет королева знаний.
Королева: Здравствуйте ребята.
Дети: Здравствуйте.
Посмотрите ребята, что вы видите?
Дети: Геометрические фигуры.
Королева: Они все одинаковые?
Дети: Нет.
Королева: А чем они отличаются?
Дети: формой, цветом и размером.
Королева: Правильно все геометрические фигуры разные, ребята это части от моего замка геометрических фигур его случайно разрушил сильный ветер, я предлагаю вам стать строителями и построить замок для королевы геометрических фигур, но строить его будем на плоскости. Посмотрите, какой был у меня замок (показываем картинку) из каких геометрических фигур он состоит?
Дети: Называют геометрические фигуры.
Королева: Молодцы.
Дети: выкладывают замок.
Воспитатель: Все вы молодцы помогли королеве знаний восстановить замок.
Воспитатель: Ну что ж идем дальше.
Воспитатель: Что вы видите? (перед ребятами лес) Как вы думаете какое это королевство?
Дети: Окружающего мира.
Воспитатель: Ребята посмотрите деревья все разные одно белое, второе зеленое, третье разноцветное и дерево на котором только появились листочки.
Воспитатель: Как вы думаете почему?
Дети: Все деревья относятся к разным временам года.
Воспитатель: Как вы догадались, объясните.
Дети: Деревья разноцветное это осень, зеленое это лето, белое это зима, а то на котором появились листочки это весна.
Воспитатель: Значит сколько у нас времен года?
Дети: Четыре
Воспитатель: А можете рассказать признаки каждого времени года, начнем с зимы.
Детям предлагается картинки к каждому времени года
Воспитатель: Молодцы идем дальше.
Воспитатель: Посмотрите ребята мы пришли с вами в королевство рисования (перед детьми краски, нарисованная веточка с прошлого занятия)
Воспитатель: Ребята перед вами веточка, которую вы рисовали на прошлом занятии, но веточки, чего то не хватает, как вы думаете чего если время года у нас весна.
Дети: листочков и цветочков.
Воспитатель: Ребята, а с помощью чего, можно нарисовать цветочки и листочки на веточки назовите способы.
Дети: можно кистью, можно тампоном, можно использовать пробочки, пальчиками и т. д
Воспитатель: Молодцы, я предлагаю сегодня нарисовать цветочки с помощью пластилина методом печати. У вас пластилин, а на нем выдавлен узор, вы обмакнете его в краску и приложите к листу, получится цветочек, а листики нарисуем кистью с помощью прикладывания кисти к веточки, а серединку у цветочка сделаем желтой и сделаем это пальчиком тоже с помощью прикладывания.
Воспитатель: Все постарались на славу, у всех получилось очень красиво.
Воспитатель: А наше путешествие продолжается. Отправляемся дальше?
Дети: Да.
Воспитатель: Ребята посмотрите в этом королевстве много книг. Это королевство чтения.
Воспитатель: И сейчас, мы узнаем, знаете ли вы сказки. Королева знаний будет называть вам отдельные слова, а вы должны догадаться, какая это сказка.
Воспитатель: Готовы?
Дети: Да
Королева знаний:
А) Тыква, карета, туфелька, принц, бал ( «Золушка»);
Б) Дед, сани, рыба, лиса, волк, прорубь ( «Лисичка - сестричка и серый волк»);
В) Ниф - Ниф, Наф - Наф, Нуф - Нуф, волк ( «Три поросенка»);
Г) Болото, стрела, царевич ( «Царевна - лягушка»);
Д) Избушка, коза, козлятки, волк ( «Волк и семеро козлят»);
Е) Зайчик, лиса, выгнала, петушок ( «Заюшкина избушка»).
Воспитатель: Может родители вам загадают пару сказок?
(родители задают)
Королева знаний: Молодцы, хорошо знаете сказки. Предлагаю вам отдохнуть и поиграть (физ. минутка «Теремок»)
Стоит в поле теремок – мок - мок (кисти рук соединены над головой)
Он не низок (присесть)
Не высок, не высок - сок - сок (встать)
На двери весит замок - мок - мок (кисти рук соединены в «замок», кивки головой)
Кто — бы тот замок - мок - мок, нам открыть помог - мог - мог (удивляемся поднимая плечи)
Отодвиньте – ка задвижку - у - у - у - у - у (пытаемся разомкнуть кисти рук)
Слева миш - ш - ш - ш - ка, справа во - о - о - лк (кивки головой влево и вправо)
Открывайте теремок - мок - мок (пробуют раздвинуть кисти рук)
Зайка, лисонька, мышонок и, конечно, лягушонок (кивки головой)
Отомкнули теремок! (разомкнули кисти рук).
Воспитатель: Хорошо сказки вы знаете, а умеете ли вы отгадывать загадки?
«Русская красавица стоит на поляне.
В зеленой кофточке, в белом сарафане» (береза).
- Правильно (показываю карточку). А теперь назовите мне, какие вы знаете еще деревья?
Дети перечисляют: дуб, тополь, клен, осина, черемуха, ель и т. д.
Воспитатель: Молодцы, слушайте вторую загадку:
«В луговой траве стрекочет,
В руки к нам идти не хочет.
Скачет он на длинных ножках
Через луг, через дорожки» (кузнечик)
Воспитатель: Верно (показываю картинку). Назовите насекомых, которых вы знаете? (Дети перечисляют: комар, муха, оса, пчела, стрекоза, бабочка, жуки, пауки и т. д.)
- Третья загадка:
«На шесте дворец,
Во дворце певец.
А зовут певца? (скворец)
А каких вы еще знаете птиц (перелетные или зимующие?
Хвост пушистый,
Мех золотистый.
В лесу живёт,
Кур крадёт.
(Лиса)
- А каких вы знаете животных?
Дети: медведь, заяц, волк и т. д.
Воспитатель: Молодцы.
Воспитатель: Ребята предлагаю посетить последнее королевство и отдохнуть том, идем дальше?
Дети: Да
Воспитатель: Перед вами музыкальное королевство, а встречает нас Надежда Викторовна (исполнение песни «Весна красна», танец под песню).
Королева знаний: Ну вот, мы и закончилось ваше путешествие по королевству знаний. Вам пора возвращаться в группу. Перед возвращением я хочу подарить вам подарки (Медали УМЕЙКИ).
Воспитатель: Возвращаемся назад из сказки в группу
На носочки поднимитесь,
И два раза повернитесь,
В группе очутитесь.

256
0
  • 0
0 дауыс
Жаңалықтар
«Мы дети родной страны»
«Мы дети родной страны»
Цель: Развивать умение слушать: развивать интерес к истории родного края: воспитывать эмоционально – положительное отношение к местам, где ни родились и живут: расширять знание детей о Республике Казахстан.
Моя родина - Казахстан
Моя родина - Казахстан
Цель: Развивать умение слушать: развивать интерес к истории родного края: воспитывать эмоционально – положительное отношение к местам, где ни родились и живут: расширять знание детей о Республике Казахстан.
Конспект занятия в средней группе по лепке на тему "Светофор"
Конспект занятия в средней группе по лепке на тему "Светофор"
Цель: • Закрепить знания детей о работе светофора, о правилах перехода улиц; • Учить детей создавать изображение светофора, выкладывая его из пластилина на картоне;
Разработка открытого урока по самопознанию "Страна Любви"
Разработка открытого урока по самопознанию "Страна Любви"
здравствуйте ребята. Всегда приятно видеть, как люди улыбаются друг другу, как дети улыбаются друг другу, улыбаются миру, давайте улыбнемся. Позитивный настрой.
Числа и цифры первого десятка
Числа и цифры первого десятка
Ақтөбе облысы, Мұғалжар ауданы, Ембі қаласы №1 орта мектебінің мектепалды даярлық (орыс тобы) тобының тәрбиешісі Сундетова Гулбахыт Алтаевна
Звук и буква З з
Звук и буква З з
Ақтөбе облысы, Мүғалжар ауданы, Ембі қаласы, №1 орта мектебінің мектепалды даярлық (орыс тобы) тобының тәрбиешісі Сундетова Гулбахыт Алтаевна
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.