Бізбен байланыс
kum2017@yandex.ru
WhatsApp: +7 705 241 87 47


Числа и цифры первого десятка

27 наурыз 2014, Бейсенбі
«Числа и цифры первого десятка»

Цель занятия: Закрепить знания детей чисел первого десятка.
Задачи: Упражнять в умении считать в прямом и обратном порядке в пределах десяти; в сравнении чисел и групп предметов; в умении решать примеры на сложение и вычитание в пределах первого десятка.
Развивать познавательные способности, логическое мышление, внимание, память детей
Воспитывать интерес к предмету, умение слушать и желание помочь друг - другу.
Тип занятия: отработка знаний, закрепление.
Вид занятия: стандартный.
Методы: Наглядный (демонстрация), словесный.
Технология обучения: игровая технология развивающего обучения.
Оборудование: интерактивная доска, карточки с цифрами.

План занятия.
1 Организационный момент.
2 Игровая мотивация.
3 Работа с интерактивной доской.
4 Подведение итога.

Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, сегодня на занятии мы с вами закрепим всё то, что мы знаем по математике. Тема нашего занятия называется «Числа и цифры первого десятка».
Сегодня на занятии мы совершим путешествие в зоосад. В зоосаде живут много разных животных и птиц, некоторые животные и птицы привезены из других стран. Каждое животное будет предлагать нам задания по математике
Для того, чтобы зайти в зоосад нам нужно прочитать стихотворение.
Всё, что вижу во дворе я,
Всё, что вижу на пути.
Я сумею, я сумею,
Сосчитать до десяти.
Воспитатель6 Ребята, посмотрите, перед вами снежный барс. Он живёт в снежных горах. Снежный барс нам предлагает сосчитать до десяти в прямом и обратном порядке.
Воспитатель: Молодцы!
Следующее задание - Игра « Назови цифру»
Воспитатель: Ребята, посмотрите, там плавает красивая лебедь.
Лебедь одна из самых красивых птиц, она предлагает поиграть в игру «Расставь цифры по порядку» Мы знаем, что каждая цифра имеет своё место в числовом ряде. Посмотрите, здесь цифры поменялись местами нам нужно расставить их в правильном порядке, согласно числовому ряду.
Воспитатель: Молодцы!
Ребята вот зебра. Зебры имеют полосатую окраску.
Мы знаем, что у каждой цифры есть соседи, то есть цифры, расположенные по соседству. Зебра нам предлагает поиграть в игру « Найди соседей».
Воспитатель: Молодцы!
Ребята, посмотрите, вот идут Олень с оленёнком. Маленький оленёнок очень любит играть Он всё время ходит по лесу и узнаёт много нового, и сей час вместе с нами хочет немного отдохнуть. Давайте вместе выполним физминутку

Физминутка
Воспитатель: Молодцы!
Ребята, смотрите, идёт верблюд.
Верблюдов называют кораблями пустыни, потому что, верблюды могут долго идти по жаркой пустыне. Верблюды очень выносливые животные они набирают запасы жира и воды и затем несколько дней могут обходиться без воды и пищи.
Он предлагает нам сравнить ласточек. Посмотрите и скажите, сколько ласточек в левой части картины?
Дети: в левой части картины сидит одна ласточка.
Воспитатель: Верно! А сколько ласточек в правой части картины?
Дети: В правой части картины сидят четыре ласточки.
Воспитатель: теперь сравните, в какой части картины больше ласточек.
Дети: В правой части картины больше ласточек. 1 1.
Воспитатель: Молодцы!
Смотрите, ребята, скачет табун лошадей. Лошади очень стройные животные.
Они предлагают нам решить задачи.
Задача №1 Сидели на цветке две бабочки, одна бабочка улетела. Сколько ба -
бочек осталось?
Дети: Осталась одна бабочка.
Воспитатель: Хорошо, давайте запишем решение задачи
Дети: 2 – 1 = 1
Задача №2 Шёл по дороге один павлин. к нему присоединился ещё один павлин. Сколько павлинов идут по дороге?
Дети: По дороге идут два павлина.
Воспитатель: Хорошо, давайте запишем решение задачи.
Дети: 1 + 1 = 2
Воспитатель: Молодцы!
Вот мы и заканчиваем своё путешествие по зоосаду. Давайте вспомним с ка - кими животными мы познакомились сегодня на занятии и какие задания они нам предлагали.
Дети: Сегодня на занятии мы познакомились со снежным барсом, лебедем, зеброй, оленем и оленёнком, верблюдом, и лошадьми. Они нам предлагали сосчитать, назвать цифру, расставить цифры по порядку, найти соседей, вы - полнить физминутку, сравнить, решить задачу.
Воспитатель: Верно!
Сегодня на занятии вы хорошо поработали, показали свои знания. Вы уже многое знаете, многое умеете, и ещё многому научитесь.
Скажем всем Спасибо!
Занятие окончено
2 324
0
  • 100
2 дауыс


Жаңалықтар
Закрепление сложения и вычитания в пределах 100
Закрепление сложения и вычитания в пределах 100
Закрепить умения выполнять действия сложения и вычитания в пределах 100, решать задачи в два действия, находить периметр фигуры, решать уравнения.
Seasons and the weather
Seasons and the weather
Қызылорда облысы, Байқоңыр қаласы, К.Э.Циолковский атындағы №2 орта мектептің ағылшын тілі мұғалімі Баймаханова Кумыс Икрамовна
Сложение и вычитание числа 5
Сложение и вычитание числа 5
СШ. им. Бауыржана Момышулы учительница начальных классов Асланова Раида
Звук и буква З з
Звук и буква З з
Ақтөбе облысы, Мүғалжар ауданы, Ембі қаласы, №1 орта мектебінің мектепалды даярлық (орыс тобы) тобының тәрбиешісі Сундетова Гулбахыт Алтаевна
Способы сложения и вычитания числа 6
Способы сложения и вычитания числа 6
Сыздыкова С. Н. - учитель начальных классов средней школы №45 г. Астаны
Повторить геометрические фигуры
Повторить геометрические фигуры
Ақтөбе облысы, Шалқар қаласы, № 5 орта мектебінің бастауыш сынып мұғалімі Тьяглакова Гүлмира
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
×