Бізбен байланыс
kum2017@yandex.ru
WhatsApp: +7 705 241 87 47


Занятие "Добрые дела"

16 шілде 2020, Бейсенбі
Категориясы: Бала-бақша

Цель: Создание положительного эмоционального фона в группе. Формирование дружеских взаимоотношений, осознанного отношения к социальным нормам поведения, развитие навыков сотрудничества, общения в повседневной жизни.
Задачи:
Образовательные: раскрыть сущность понятий «добро» и «доброта», «добрые поступки»;
Развивающие: развивать у детей мышление, воображение и внимание;
Воспитательные: формировать представление у детей о доброте, как важном человеческом качестве, воспитывать добрые чувства к окружающим людям, потребность в хороших помыслах и поступках, помочь понять детям, что все нуждаются в любви и доброжелательном отношении к себе.
Словарь: активизировать словарь детей (добро, радость, счастье, забота, внимание).
Ход занятия.
1. Организационный момент. Круг радости:
Что за чудо - чудеса:
раз рука и два рука!
Вот ладошка правая,
вот ладошка левая.
И скажу вам, не тая,
Руки всем нужны, друзья!
Сильные руки не бросятся в драку,
Добрые руки погладят собаку.
Умные руки умеют лепить.
Чуткие руки умеют дружить!
2. Беседа одобрых и злых людях.
- кого называютдобрым? Кого называют злым?
- как ведут себядобрые люди? А как ведут себя злые люди?
- кого из своих родных или знакомых вы можете назватьдобрыми людьми? почему?
- приведите примеры злых героев из фильмов, мультфильмов?
- почему они злые?
3. Сообщение темы занятия. Мотивация.
Ребята, обратите внимание на деревце, которое стоит в нашей группе. С ним случилась беда. На него подул злой волшебник и с него облетели все листочки. Поможем вернуть дереву его пышную листву? А сделать это мы с вами сможем тогда, когда выполним задания.
4. «Почитаем»
Беседа о прочитанном ранее рассказе Г. Цыферова «Жил на свете слоненок»:
- Дети, как вы думаете, почему слоненок грустил?
- А почему слоненка называли добрым? Какие добрые дела он сделал?
- Вспомните, как звери отблагодарили слоненка?
- Как вы думаете, что могли сказать звери слоненку за его добрые дела?
5. Игра:«Закончи предложение».
- я обижаюсь, когда …
- я сержусь, когда…
- я радуюсь, когда…
- я грущу, когда…
- я плачу, когда…
- я смеюсь, когда…
6. Игра «Доскажи слова».
Я начну, вы продолжайте, хором дружно отвечайте.
- Придумано кем - то просто и мудро
При встрече здороваться: доброе утро!
- Растает даже ледяная глыба
От слова теплого — спасибо.
- Зазеленеет старый пень
Когда услышит — добрый день.
- Когда вас ругают за шалости
Вы говорите — простите, пожалуйста.
7. Игра - разминка «Хорошо».
Хорошо, что солнце светит? Хорошо!
Хорошо, что дует ветер? Хорошо!
Хорошо идти с друзьями? Хорошо!
Хорошо прижаться к маме? Хорошо!
Хорошо в родном краю? Хорошо!
Хорошо там, где наш дом? Хорошо!
Хорошо кружиться в танце? Хорошо!
Хорошо быть казахстанцем? Хорошо!
8. Игра«Оцени поступок»
На доске изображены разныеситуации: хорошие и плохие поступки. Дети должны самостоятельно оценить поступок и если нужно предложить правильное решение.
9. Игра «Хорошо - плохо».
- Сейчас вы разделитесь на две команды: одна команда называется «Хорошо», которая пытается придумать о названном предмете что - то хорошее. А другая команда называется плохо, которая в обозначенном предмете пытается увидеть что - то не очень хорошее или опасное.
- Знаете, а добро бывает разное. Одно добро — это сокровища: книги, картины, игрушки, драгоценности. Такое добро можно увидеть и даже потрогать руками. Другое добро можно услышать — это музыка, задушевные стихи, нежные слова. Но есть такое добро, которое должен иметь каждый человек: и вы, и я, и ваши родители. Как вы думаете, что это за добро?
10. Рефлексия.
А у дворцовых у ворот
Дерево добра растёт.
Налетел вдруг ветерок,
И листочки уволок.
Стало дерево скучать,
Людей добрых поджидать.
Вы, ребята, приходите
И листочки приносите.
Давайте вернём дереву листочки с добрыми делами (дети развешивают листочки на дереве, называя, какое там изображено доброе дело).
Круг «От сердца к сердцу»
- Ребята, приглашаю всех в круг «От сердца к сердцу». Возьмемся за руки. Улыбнемся друг другу. Постараемся быть всегда добрыми, заботливыми и от этого человек становится счастливым. Вы хотите стать такими? Молодцы! Давайте скажем громко, звонко, от чистого сердца друг другу:
Твори добро на всей земле!
Твори добро другим на радость!

106
0
  • 0
0 дауыс
Загрузка...
Жаңалықтар
Открытое занятие  «Знакомство с комнатными растениями»
Открытое занятие «Знакомство с комнатными растениями»
Цель: познакомить детей с понятием «комнатное растение». Задачи: познакомить с растениями фикус, хлорофитум. Познакомить со строением растений, условиями их роста. Воспитывать бережное отношение к растениям.
Количество и счет. Ориентирование во времени. Число и цыфра 4.
Количество и счет. Ориентирование во времени. Число и цыфра 4.
Формировать представление об образовании числа 4 Познакомить с цифрой 4, как формой наглядного изображения числа 4
Е. Пермяк «Для чего нужны руки?»
Е. Пермяк «Для чего нужны руки?»
- Да, ребята, самый сильный человек, так как все корабли, поезда, машины, весь мир науки и техники – это дело ума человека. Человек – высшее создание природы. Он заслуживает уважения, почета и поклонения. А вот, что помогло человеку построить всё
План развития одаренных детей
План развития одаренных детей
Учитель русского языка и литературы: Шаукебаева Айнур Сапаргалиевна
Час доброты
Час доброты
Актюбинская обл. Алгинский район Учитель начальных классов Алгинской СШ № 2 им. В. И. Пацаева Кубесова Д. Г
В гостях у бабушки Сауле
В гостях у бабушки Сауле
Искендирова Нургуль Мырзабаевна Воспитатель ДО №30 «Ұрпақ» г. Актобе
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.