Наша квартира
Русский язык 4 класс
Тема: Наша квартира
Цели: 1. Образовательная: совершенствовать навыки чтения и пересказа, дать понятия оправописании жи, ши
2. Развивающая: развивать ассоциативное мышлении, логику, речь, воображение
3. Воспитательная: воспитывать у детей такие качества личности, как доброта, щедрость, отзывчивость
Тип: Коммуникативный
Метод: Комбинированный
Наглядность: сюжетные картинки, слайды
Ход урока:
I. Орг. момент. Подготовка учащихся к уроку
II. Опрос домашнего задания. Упр. 4стр. 59
III. Объяснение нового материала
1. Работа по картине
а) Какие предметы видите на картине?
б) Что стоит у стены?
в) Что лежит на полу?
г) Что справа?
д) Кто в комнате?
2. Чтение текста учителем.
3. Словарная работа:
а) Четвёртый этаж - төртінші қабат
мебель - үй жиһаздары
тумбочка - кішкентай шкаф
зеркало - айна
лампа - шам
б) составляем предложение со словами: мебель, четвёртый этаж У нас есть красивая мебель. Мы живём в четвёртом этаже.
4. Грамматическая тема
Жи и Ши, Жи и Ши - букву и всегда пиши;
Например: жираф, шиповник, шины, карандаши, ежи;
IV. Закрепление
1. Упр. 5 Допишите слоги жи, ши запишите правильно слова.
Дружи Лыжи машины
Служи лужи малыши
Держи скажи этажи
Упр. 3 Отгадайте, сколько слогов, звуков
1) Пылесос, холодильник, телевизор
3 слога, 7 букв, 7 звуков; 4 слога, 11 букв, 10 звуков; 4 слога, 9 букв, 9 звуков
V Обобщение.
1. В каком доме мы живем?
Сколько квартир в доме?
2. Как пишут слоги жи, щи в словах?
VI Домашнее задание.
VII Комментирование оценок.
Тема: Наша квартира
Цели: 1. Образовательная: совершенствовать навыки чтения и пересказа, дать понятия оправописании жи, ши
2. Развивающая: развивать ассоциативное мышлении, логику, речь, воображение
3. Воспитательная: воспитывать у детей такие качества личности, как доброта, щедрость, отзывчивость
Тип: Коммуникативный
Метод: Комбинированный
Наглядность: сюжетные картинки, слайды
Ход урока:
I. Орг. момент. Подготовка учащихся к уроку
II. Опрос домашнего задания. Упр. 4стр. 59
III. Объяснение нового материала
1. Работа по картине
а) Какие предметы видите на картине?
б) Что стоит у стены?
в) Что лежит на полу?
г) Что справа?
д) Кто в комнате?
2. Чтение текста учителем.
3. Словарная работа:
а) Четвёртый этаж - төртінші қабат
мебель - үй жиһаздары
тумбочка - кішкентай шкаф
зеркало - айна
лампа - шам
б) составляем предложение со словами: мебель, четвёртый этаж У нас есть красивая мебель. Мы живём в четвёртом этаже.
4. Грамматическая тема
Жи и Ши, Жи и Ши - букву и всегда пиши;
Например: жираф, шиповник, шины, карандаши, ежи;
IV. Закрепление
1. Упр. 5 Допишите слоги жи, ши запишите правильно слова.
Дружи Лыжи машины
Служи лужи малыши
Держи скажи этажи
Упр. 3 Отгадайте, сколько слогов, звуков
1) Пылесос, холодильник, телевизор
3 слога, 7 букв, 7 звуков; 4 слога, 11 букв, 10 звуков; 4 слога, 9 букв, 9 звуков
V Обобщение.
1. В каком доме мы живем?
Сколько квартир в доме?
2. Как пишут слоги жи, щи в словах?
VI Домашнее задание.
VII Комментирование оценок.
Жаңалықтар
Комнатная мебель
образовательные - продолжать обогащать словарь детей, учить называть мебель на русском языке, отвечать на вопросы полным предложением
Алдар - Косе и Хвастливый бай
Шығыс Қазақстан облысы, Тарбағатай ауданы, Қарасу ауылының В. П. Чкалов атындағы орта мектебінің орыс тілі мен әдебиеті пәні мұғалімі Тулеубаева Нагимаш Сайлаухановна
Бастауыш сыныпқа орыс тілінен сабақ топтамасы
Маңғыстау облысы, Бейнеу ауданы, Ы. Алтынсарин орта мектебінің бастауыш сынып мұғалімі Сергалиева Гүлшат
Cложноподчиненные предложения с придаточными времени
Кызылординская область, Шиелийский район, село Байгакум средняя школа №251 имени Мухтар Ауэзова учительница русского языка Сыздыкова Мадина Кенжебековна
Ф.И. Тютчев Есть в осени первоначальной
Акмолинская область, Г. Ерейментау, Основная школа №1 учитель русского языка и литературы Жолдаспаева Гульзия Сабировна
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.