Seasons and the weather
План открытого занятия
Уровень группы: II год обучения
Тип занятия: комбинированный
Тема занятия: «Seasons and the weather»
Цель занятия: контроль усвоения и активизация изученного материала
Задачи:
образовательные:
- активизировать употребление лексико - грамматического материала
(лексика по теме «Seasons and the weather» и структуры It is sunny, It rains in autumn. The weather is … (глагол to be));
- ознакомить с новой лексикой по теме «The weather»;
воспитательные:
- воспитывать у учащихся познавательный интерес к окружающему
миру, любовь к природе;
развивающие:
- развивать навыки говорения, чтения, аудирования;
- развивать интеллектуальные и творческие способности детей.
Этапы занятия:
1 Организационный (1 мин)
2 Фонетическая зарядка (2 мин)
3 Проверка домашнего задания (словарные слова) (5 мин)
4 Основной этап: введение новой лексики (15 мин)
5 Физкультминутка (2 мин)
6 Практическое закрепление знаний посредством чтения и говорения
(10мин)
7 Подведение итогов занятия (7 мин)
8 Информация о домашнем задании (2 мин)
9 Рефлексия занятия. (1 мин)
Формы организации познавательской деятельности учащихся:
индивидуальная, групповая, фронтальная
Методы обучения: репродуктивный и продуктивный, словесный
Оборудование занятия: оформление доски, интерактивная доска,
компьютер, проектор, раздаточные материалы.
Ход занятия
1 этап. ( Организация детей)
1. Приветствие.
T: Good morning, boys and girls! I am glad to see you! Sit down, please!
- Who is on duty today?
- What date is it today?
- Who is absent today?
- Thank you. Sit down, please!
Look at the window, children! What season is it? Do you like spring? Is it
warm?
Does it rain or snow in spring?
2. Сообщение темы урока.
T: Today we are going to learn some new words and speak about the weather
in different seasons
WINTER
SPRING
SUMMER
AUTUMN
2 этап (Фонетическая зарядка, актуализация изученного материала.)
1. Работа с лексикой по теме “Seasons”.
T: Look at the board and repeat after me: autumn, spring, summer, winter.
Let’s remember the names of the months! Look at the board again and repeat them after me.
The winter months are: December, January, February.
The spring months are: March, April, May.
The summer months are: June, July, August.
And now, children, answer my questions:
- How many seasons are there in a year?
- What is your favorite season?
- What season is the (coldest, hottest)?
- What are the winter (spring, summer, autumn) months?
3 этап.(Проверка домашнего задания)
- Now it`s time to check up your home task, it was to write a composition about seasons. Who is ready? (Учащиеся читают сочинение на тему «Времена года»)
4 этап (Ознакомление с новой лексикой по теме “The weather”.
T: Today we are going to read about Seasons and The weather. But first let`s look at the new words (учащиеся слушают слова, догадываются о значении слов по контексту или путем перевода, возможны картинки). Учащиеся составляют предложения из новых слов.
You know, boys and girls that each season has its weather and it can be very
different. Look at the screen and we’ll study the words describing the weather.
Try to guess their meanings.
а) фонетическая отработка новой лексики, контроль понимания look at the pictures:
Уровень группы: II год обучения
Тип занятия: комбинированный
Тема занятия: «Seasons and the weather»
Цель занятия: контроль усвоения и активизация изученного материала
Задачи:
образовательные:
- активизировать употребление лексико - грамматического материала
(лексика по теме «Seasons and the weather» и структуры It is sunny, It rains in autumn. The weather is … (глагол to be));
- ознакомить с новой лексикой по теме «The weather»;
воспитательные:
- воспитывать у учащихся познавательный интерес к окружающему
миру, любовь к природе;
развивающие:
- развивать навыки говорения, чтения, аудирования;
- развивать интеллектуальные и творческие способности детей.
Этапы занятия:
1 Организационный (1 мин)
2 Фонетическая зарядка (2 мин)
3 Проверка домашнего задания (словарные слова) (5 мин)
4 Основной этап: введение новой лексики (15 мин)
5 Физкультминутка (2 мин)
6 Практическое закрепление знаний посредством чтения и говорения
(10мин)
7 Подведение итогов занятия (7 мин)
8 Информация о домашнем задании (2 мин)
9 Рефлексия занятия. (1 мин)
Формы организации познавательской деятельности учащихся:
индивидуальная, групповая, фронтальная
Методы обучения: репродуктивный и продуктивный, словесный
Оборудование занятия: оформление доски, интерактивная доска,
компьютер, проектор, раздаточные материалы.
Ход занятия
1 этап. ( Организация детей)
1. Приветствие.
T: Good morning, boys and girls! I am glad to see you! Sit down, please!
- Who is on duty today?
- What date is it today?
- Who is absent today?
- Thank you. Sit down, please!
Look at the window, children! What season is it? Do you like spring? Is it
warm?
Does it rain or snow in spring?
2. Сообщение темы урока.
T: Today we are going to learn some new words and speak about the weather
in different seasons
WINTER
SPRING
SUMMER
AUTUMN
2 этап (Фонетическая зарядка, актуализация изученного материала.)
1. Работа с лексикой по теме “Seasons”.
T: Look at the board and repeat after me: autumn, spring, summer, winter.
Let’s remember the names of the months! Look at the board again and repeat them after me.
The winter months are: December, January, February.
The spring months are: March, April, May.
The summer months are: June, July, August.
And now, children, answer my questions:
- How many seasons are there in a year?
- What is your favorite season?
- What season is the (coldest, hottest)?
- What are the winter (spring, summer, autumn) months?
3 этап.(Проверка домашнего задания)
- Now it`s time to check up your home task, it was to write a composition about seasons. Who is ready? (Учащиеся читают сочинение на тему «Времена года»)
4 этап (Ознакомление с новой лексикой по теме “The weather”.
T: Today we are going to read about Seasons and The weather. But first let`s look at the new words (учащиеся слушают слова, догадываются о значении слов по контексту или путем перевода, возможны картинки). Учащиеся составляют предложения из новых слов.
You know, boys and girls that each season has its weather and it can be very
different. Look at the screen and we’ll study the words describing the weather.
Try to guess their meanings.
а) фонетическая отработка новой лексики, контроль понимания look at the pictures:
Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
Жаңалықтар
Tours you will never forget
- активизация и введение новой лексики по теме «Путешествие»; - практика устной речи учащихся; - практика чтения с подробным пониманием прочитанного; - повторение и закрепление грамматического материала;
Учимся рассказывать о погоде
активизация лексики по темам «Спорт» и «Времена года» в устной и письменной речи; введение новой лексики по теме «Погода»; совершенствование навыков изучающего чтения.
Seasons
This is the theme of our lesson. Today we’ll speak about the seasons of the year. we’ll learn to describe of different seasons. Besides we’ll speak about the weather of different seasons.
Однозначные и многозначные слова
Преподаватель: Хайрулина В. Д Колледж транспорта и коммуникаций
Looking for the sun
ШҚО, Аягөз ауданы, Мамырсу ауылы, С.Ғаббасов атындағы орта мектептің ағылшын тілі мұғалім Асылханова Бахтигуль Задахановна
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.