Такие разные дома
Школа: | ||||
Тема урока: Такие разные дома | ||||
Дата: | Ф. И. О. учителя: | |||
Класс: 3 | Количество присутствующих: | Количество отсутсвующих | ||
Цели обучения: | 3. 4. 2. 1. на основе прослушанного/прочитанного/увиденного делать короткие записи с помощью учителя 3. 5. 1. 7. использовать слова, обозначающие признаки предметов | |||
Цели урока: | Все учащиеся смогут: участвовать в речевой ситуации понимать содержание прочитанного подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу по заданной теме Большинство учащихся будут уметь: Выразительно читать текст используя виды чтения Находить словосочетание имя прилагательное по цвету, форме, величине, материалу по заданной теме Некоторые учащиеся смогут: Описывать предмет по цвету, форме, величине, материалу по заданной теме, используя имена прилагательные | |||
Критерий оценивания: |
| |||
Языковые цели: | Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский Полиязычие: дом - үй - house | |||
Основные термины и словосочетания: архитектор, строитель, дома деревянные, кирпичные, войлочная юрта | ||||
Вопросы для обсуждения: Кто такие архитекторы? В каком доме ты живёшь? | ||||
Привитие ценностей | Воспитывать бережное отношение к дому, семье Развивать стремление заботиться о родных и близких | |||
Межпредметные связи | Естествознание, ИЗО, рисование | |||
ИКТ | Компьютер | |||
Предварительные знания | ||||
План | ||||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | ||
Начало 10 мин. | 1. Организационный момент. Давайте поздороваемся с друг другом. Здравствуй солнце! Здравствуй небо! Здравствуй скажем мы всем вам! - Ребята возьмите каждый по ленточке. Что у нас получился? Наш круг очень похож на юрту. А над нами купол юрты, он называется шанырак. Шанырак – это символ казахского народа. Каждый человек большой или маленький любит свой дом, потому что живёт в нем его семья. Наш дом – это наша Родина. - Как называется наша Родина? Наша Родина Казахстан. - А президент нашей страны? - Нурсултан Абишевич Назарбаев. - День Первого Президента какого числа? - 1 декабря. Благодаря нашему Президенту мы живем в мирной и дружной стране. Ребята, а какие мы знаем, стихотворение про Родину? (Ответы детей) . | физминутка Слайд 1 | ||
Середина урока 20 мин | 4. Изучение нового материала. Ребята у всех есть дом, но все они разные Дома бывают разные и называют их по - разному: деревянный, кирпичный, панельные, ледяные. Прием «Чтение с остановками» Чтение текста упр. 1 «Такие разные дома» А кто строит и проектирует наши дома? - Архитекторы, строители, дизайнеры. Архитекторы - люди которые украшают, оформляют дома, сооружение, дороги, мосты. Строители - люди которые проектируют города, здания, улицы. Дизайнеры - люди которые строят дома, сооружения, дороги и мосты. Работа с новыми словами. Прием «Послушай - прочитай - повтори» Архитектор, строитель, дизайнер, дома деревянные, кирпичные, юрта войлочная, скверы, памятники, мосты. Упр. 2 (Письменно ). запиши в тетрадь Дескриптор: - читают и пишут самостоятельно. 5. Закрепление изученного материала. Учитель предлагает составить предложения используя слова - помощники. Я живу в большом доме. Он живет( в каком?)..... доме. Физминутка. Давайте немножко разомнемся. Встаем с рабочих мест повторяем движения за мной. Поставьте ладошки так чтобы они смотрели друг на друга и с каждым добрым словом касаемся пальчиками. Повторяйте за мной. Желаю успеха большого во всем и везде. (Г) Прием «Это интересно!» 1 - я группа - юрта 2 - я группа - изба Дескриптор: - составляют картинку - делятся информацией (П) Прием «Творческая мастерская» Делают из разных предметов дома. (К) Учитель предлагает прочитать стихотворение С. Ахметгалиевой «Дома бывают разные». Дескриптор: - находят слова - признаки - самостоятельно читают стихотворение . Работа в рабочей тетради. - Запиши в каком домике живут эти сказочные персонажи? - Подбери для своего домика главные слова. Запиши. Запомни написание подчеркнутых букв: Архитекторы, строители, дизайне | Слайд 2 Слайд 3 Упр. 1 | ||
Конец урока | 5. Итог урока. Вспомните, чему вы научились, на этом уроке, что для вас былосложным, легким в исполнении. Рефлексия.. 1. Интересно. 1. работал. 1. понял материал 2. скучно. 2. отдыхал. 2. узнал бльше, чем знал. 3. безразлично. 3. помогал другим. 3. не понял Домашнее задание. Составить текст - описание своего дома. | смайлики |
Жаңалықтар
Зимние забавы
участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;
Времена глагола
Цели обучения, которым посвящен урок 2. 2. 3. 1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;
Имя прилагательное как часть речи
Маңғыстау облысы, Бейнеу селосы, Абай атындағы орта мектептің орыс тілі және әдебиеті пәні мұғалімі Умирова Акмайра
Причастие
Жамбылская область, Шуский район Село Жана жол, СШ. им. Бауыржана Момышулы Учитель русского языка Дюсембаева С. С.
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.