Научно – исследовательская работа с одаренными учащимися на уроках русского языка и литературы
Төлегенова Айгүл Ожанқызы
учительница русского языка и литературы
средней школы №6
города Шалкар, Актюбинской области
Научно – исследовательская работа с одаренными учащимися на уроках русского языка и литературы
Проблема воспитания и обучения одаренных детей обусловлена необходимостью сохранения и развития интеллектуального потенциала нашего государства. Эта проблема широко обсуждается в школах, в научно – педагогической литературе. Все дело в том, что проблема сводится к особенностям работы с одаренными детьми.
Это особенности в настоящее время становятся все более актуальными, так как общество нуждается в неординарной творческой личности. Нашей системой образования выявлено, что обучение и воспитание одаренных и талантливых детей составляет одну из главных задач совершенствования системы образования.
Но как быть обыкновенной средней школе? Ведь на самом деле это средняя школа делает все по выявлению талантливых детей. Так с какими же проблемами сталкивается простой учитель? Это:
недостаточный уровень подготовки педагогов в работе с одаренными детьми, проявляющими нестандартность в поведении и мышлении;
непонимание педагогом творческого мышления одаренных детей;
нетерпимое отношение одаренных детей к окружающим (одноклассникам и учителю).
учительница русского языка и литературы
средней школы №6
города Шалкар, Актюбинской области
Научно – исследовательская работа с одаренными учащимися на уроках русского языка и литературы
Проблема воспитания и обучения одаренных детей обусловлена необходимостью сохранения и развития интеллектуального потенциала нашего государства. Эта проблема широко обсуждается в школах, в научно – педагогической литературе. Все дело в том, что проблема сводится к особенностям работы с одаренными детьми.
Это особенности в настоящее время становятся все более актуальными, так как общество нуждается в неординарной творческой личности. Нашей системой образования выявлено, что обучение и воспитание одаренных и талантливых детей составляет одну из главных задач совершенствования системы образования.
Но как быть обыкновенной средней школе? Ведь на самом деле это средняя школа делает все по выявлению талантливых детей. Так с какими же проблемами сталкивается простой учитель? Это:
недостаточный уровень подготовки педагогов в работе с одаренными детьми, проявляющими нестандартность в поведении и мышлении;
непонимание педагогом творческого мышления одаренных детей;
нетерпимое отношение одаренных детей к окружающим (одноклассникам и учителю).
Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
Жаңалықтар
План работы методического объединения учителей начальной школы 2020-2021 учебный год
План работы методического объединения учителей начальной школы 2020-2021 учебный год Анализ работы МО за 2020-2021 учебный год и ознакомление с планом работы школьного методического объединения учителей начальной школы на 2020-2021 учебный год Новые
Роль внеклассных мероприятий в изучении русского языка и литературы
Успех овладения русским языком и литературой в школе может быть достигнут на основе реализации строго продуманной системы учебно - воспитательных мероприятий.
Единство семьи и школы в процессе формирования духовно – нравственного воспитания
Мергалиева Светлана Жасталаповна учительница русского языка и литературы средняя школа имени Абая Мангистауская область, п. Бейнеу
Эффективность использования мультимедийных технологий на уроках русского языка и литературы
Джолымбетова Айман Сериковна Учитель русского языка и литературы средней школы № 47 г. Тараз
Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы как средство управления процессом повышения эффективности урока (доклад)
Джолымбетова Айман Сериковна Учитель русского языка и литературы средней школы №47 города Тараз
Мини-проект "Игра как вид деятельности на уроке русского языка"
Выявить педагогические условия эффективной организации нетрадиционных форм закрепления изученного материла на уроках русского языка. Показать степень эффективности нетрадиционных форм закрепления изученного материала на уроках русского языка в
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.