Уважаем и благодарим
Цель: формирование у учащихся чувства благодарности и уважения к окружающему миру.
Задачи:
- формирование у учащихся стремления быть благодарным окружающим людям;
- развитие способности открыто и искренне проявлять свои мысли и чувства.
Методы и приемы: рассказ, беседа, работа в группах.
Круг Радости и Добра.
- Здравствуйте, дорогие друзья! Я рада вас поприветствовать сегодня и поблагодарить за готовность поделиться своим хорошим настроением.
Учащиеся делятся на 2 круга и взявшись за руки под спокойную музыку желают друг другу хорошего заряда и энергии и позитивный мыслей на весь день. Затем каждый проходит на свое место.
Рассказ учителя
- Я хочу рассказать вам одну притчу. Прослушайте внимательно.
- В давние времена жила простая семья. Семья была небогатой и не многим отличалось от других семей. Но была эта семья самой счастливой на всем белом свете. В ней не ссор и раздор, в ней царила гармония. Молва об этой семье быстро разнеслась по округе. Однажды услышал о ней могущественный и великий царь. И сказал: «Я хочу знать, в чем секрет этой семьи». Он велел снарядить экипаж и поехал к этой семье. Приехав, он обратился к хозяину этой семьи: «Твоя семья – самая счастливая на свете. В чем ваш секрет? Как удается вам жить без ссор и раздоров? Я заплачу любые деньги, только открой мне его!».
И ответил ему хозяин этой семьи: « Не нужны нам твои деньги. Ты отобедай с нами, и я открою тебе этот секрет». На тои и порешили.
Во время обеда сидел царь и изумлялся той гармонии, которая царила в доме. После обеда царь засобирался к себе во дворец, а хозяин вручил ему сверток. Вернувшись домой, царь развернул сверток, прочел и удивился. Там было написано лишь одно слово (Уважение).
Беседа.
- Ребята, как вы думаете, какое слово было написано том свертке?
- Что должно царить в семьях, чтобы не было ссор и раздоров?
Аргументируйте свои ответы.
- Прокомментируйте высказывание: «Вначале было Слово. И это слово – Уважение. Уважение – признание, доблесть, труд и честь каждого человека на ту жизнь, которую он выбирает».
- Какие чувства наряду с уважением должен испытывать человек, чтобы жить в гармонии не только с окружающим миром и людьми в нем, но и с самим собой? (любовь, милосердие, сострадание, толерантность, благодарность).
- В чем сила этих чувств?
Работа в группах «В мире Благодарности и Уважения».
- Издревле считалось, что умение благодарить - одна из самых ценных и высоких миссий на земле. Умейте благодарить природу, родителей, учителей, и ваша жизнь каждый день будет приносить вам приятные сюрпризы, вы сами об умении быть благодарным. Знаете ли вы, что наряду со многими международными праздниками существует и Международный День Благодарения? Жизнь великолепна, и в каждый момент она проходит с тысячей и одним подарком для вас. Человек становится Великим в тот момент, когда он принимает все, что приносит жизнь с Благодарностью.
- В чем секрет благодарности? Кого и за что мы можем благодарить? Я предлагаю всем отправиться в мир благодарности. Мы разделимся на 4 группы. Каждой группе предлагается выполнить следующее задание: обсудить свой вопрос и итоги обсуждения представить в виде кластера.
Темы для обсуждения:
1. Кто и за что может уважать и благодарить МЕНЯ?
2. Кого и за что уважаю и благодарю Я?
3. За что МЫ можем благодарить природу, и ОНА нас?
4. За что мы можем благодарить этот мир?
Подведение и презентация итогов в группах.
Письма благодарности.
- Когда ваше сердце полно благодарности, любая дверь, которая кажется закрытой, может привести вас к удивительным открытиям. Научиться уважать и благодарить мир и людей в нем – первый шаг к познанию самого себя. Может, стоит и нм с вами, ребята, научиться благодарить, научиться не стесняться выражать благодарности друг другу, окружающему миру, научиться уважать себя и других. Давайте напишем письма Благодарности людям, которые этого действительно заслуживают (пишутся письма Благодарности. Фоном звучит медитативная мелодия. Несколько работ по желанию учащихся зачитываются перед всеми).
Рефлексия.
- Учитесь быть благодарными! Учитесь уважать себя и других! А я каждому из вас на память о сегодняшнем уроке хочу подарить несколько аффирмаций, которые помогут вам сделать вашу жизнь ярче, светлее и добрее! Повторяйте их каждый день, и у вас все обязательно получится!
- Я благодарен за то, что я развиваюсь и расту с каждым днем.
- Я всей душой благодарен за любовь и радость, окружающие меня сегодня.
- Я с каждым днем становлюсь лучше и лучше во всех отношениях. Спасибо!
- Ощущайте любовь и благодарность ко всему и всем – сегодня и всегда.
- А я благодарна вам, ребята, за этот урок, за ваше внимание и отзывчивость!
Успехов вам! До свидания!
Задачи:
- формирование у учащихся стремления быть благодарным окружающим людям;
- развитие способности открыто и искренне проявлять свои мысли и чувства.
Методы и приемы: рассказ, беседа, работа в группах.
Круг Радости и Добра.
- Здравствуйте, дорогие друзья! Я рада вас поприветствовать сегодня и поблагодарить за готовность поделиться своим хорошим настроением.
Учащиеся делятся на 2 круга и взявшись за руки под спокойную музыку желают друг другу хорошего заряда и энергии и позитивный мыслей на весь день. Затем каждый проходит на свое место.
Рассказ учителя
- Я хочу рассказать вам одну притчу. Прослушайте внимательно.
- В давние времена жила простая семья. Семья была небогатой и не многим отличалось от других семей. Но была эта семья самой счастливой на всем белом свете. В ней не ссор и раздор, в ней царила гармония. Молва об этой семье быстро разнеслась по округе. Однажды услышал о ней могущественный и великий царь. И сказал: «Я хочу знать, в чем секрет этой семьи». Он велел снарядить экипаж и поехал к этой семье. Приехав, он обратился к хозяину этой семьи: «Твоя семья – самая счастливая на свете. В чем ваш секрет? Как удается вам жить без ссор и раздоров? Я заплачу любые деньги, только открой мне его!».
И ответил ему хозяин этой семьи: « Не нужны нам твои деньги. Ты отобедай с нами, и я открою тебе этот секрет». На тои и порешили.
Во время обеда сидел царь и изумлялся той гармонии, которая царила в доме. После обеда царь засобирался к себе во дворец, а хозяин вручил ему сверток. Вернувшись домой, царь развернул сверток, прочел и удивился. Там было написано лишь одно слово (Уважение).
Беседа.
- Ребята, как вы думаете, какое слово было написано том свертке?
- Что должно царить в семьях, чтобы не было ссор и раздоров?
Аргументируйте свои ответы.
- Прокомментируйте высказывание: «Вначале было Слово. И это слово – Уважение. Уважение – признание, доблесть, труд и честь каждого человека на ту жизнь, которую он выбирает».
- Какие чувства наряду с уважением должен испытывать человек, чтобы жить в гармонии не только с окружающим миром и людьми в нем, но и с самим собой? (любовь, милосердие, сострадание, толерантность, благодарность).
- В чем сила этих чувств?
Работа в группах «В мире Благодарности и Уважения».
- Издревле считалось, что умение благодарить - одна из самых ценных и высоких миссий на земле. Умейте благодарить природу, родителей, учителей, и ваша жизнь каждый день будет приносить вам приятные сюрпризы, вы сами об умении быть благодарным. Знаете ли вы, что наряду со многими международными праздниками существует и Международный День Благодарения? Жизнь великолепна, и в каждый момент она проходит с тысячей и одним подарком для вас. Человек становится Великим в тот момент, когда он принимает все, что приносит жизнь с Благодарностью.
- В чем секрет благодарности? Кого и за что мы можем благодарить? Я предлагаю всем отправиться в мир благодарности. Мы разделимся на 4 группы. Каждой группе предлагается выполнить следующее задание: обсудить свой вопрос и итоги обсуждения представить в виде кластера.
Темы для обсуждения:
1. Кто и за что может уважать и благодарить МЕНЯ?
2. Кого и за что уважаю и благодарю Я?
3. За что МЫ можем благодарить природу, и ОНА нас?
4. За что мы можем благодарить этот мир?
Подведение и презентация итогов в группах.
Письма благодарности.
- Когда ваше сердце полно благодарности, любая дверь, которая кажется закрытой, может привести вас к удивительным открытиям. Научиться уважать и благодарить мир и людей в нем – первый шаг к познанию самого себя. Может, стоит и нм с вами, ребята, научиться благодарить, научиться не стесняться выражать благодарности друг другу, окружающему миру, научиться уважать себя и других. Давайте напишем письма Благодарности людям, которые этого действительно заслуживают (пишутся письма Благодарности. Фоном звучит медитативная мелодия. Несколько работ по желанию учащихся зачитываются перед всеми).
Рефлексия.
- Учитесь быть благодарными! Учитесь уважать себя и других! А я каждому из вас на память о сегодняшнем уроке хочу подарить несколько аффирмаций, которые помогут вам сделать вашу жизнь ярче, светлее и добрее! Повторяйте их каждый день, и у вас все обязательно получится!
- Я благодарен за то, что я развиваюсь и расту с каждым днем.
- Я всей душой благодарен за любовь и радость, окружающие меня сегодня.
- Я с каждым днем становлюсь лучше и лучше во всех отношениях. Спасибо!
- Ощущайте любовь и благодарность ко всему и всем – сегодня и всегда.
- А я благодарна вам, ребята, за этот урок, за ваше внимание и отзывчивость!
Успехов вам! До свидания!
Жаңалықтар
Разработка открытого урока по самопознанию "Страна Любви"
здравствуйте ребята. Всегда приятно видеть, как люди улыбаются друг другу, как дети улыбаются друг другу, улыбаются миру, давайте улыбнемся. Позитивный настрой.
Наша семья
развивать качество чтения, учить пересказывать текст (сначала по вопросам, а затем самостоятельно составлять текст о своей семье), активизировать в речи учащихся личные местоимения; ввести в активный словарь слова родитель, родители, семья,
Семья. Семейные ценности
Налибаева Мира - заместитель директора по воспитательной работе средней школы №252 имени Г. Н. Ковтунова Кызылординская область, Шилийский район
Наша кухня
Атырау облысы, Құрманғазы ауданы, Б. Бегалиев атындағы орта мектептің мұғалімі: Испусинова Ариша Жамбылқызы
Радость познания
Оспанова Айжан Толыбековна Школа – лицей № 5, им. И. В. Панфилова, г. Кызылорда
Моя семья
Қызылорда облысы, Арал қаласындағы №14 мектеп-лицейінің бастауыш пәні мұғалімі Альжанова Улбосын Шалгынбаевна
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.