Бізбен байланыс
kum2017@yandex.ru
WhatsApp: +7 705 241 87 47


Наша семья

25 наурыз 2017, Сенбі
Категориясы: Кембридж тәсілі
Урок: Наша семья
Цель обучения, которые необходимо достичь на данном уроке
составление собственного высказывания о своей семье;
развивать качество чтения, учить пересказывать текст (сначала по вопросам, а затем самостоятельно составлять текст о своей семье), активизировать в речи учащихся личные местоимения; ввести в активный словарь слова родитель, родители, семья, строитель, фермер, четвёртый, восьмой.
3) прививать любовь и уважение к членам семьи.

Цель урока: Все учащиеся смогут: ставить к слову вопрос;
Большинство учащиеся сможет: составить предложения по картине;
Некоторые учащиеся смогут: описать про свою семью, составить рассказ
Языковая цель: Понимать значение слова семья, пересказывать увиденного
выявлять незнакомые фразы из текста
Письменные подсказки:
Предыдущее обучение На предыдущим уроке дети научились задавать вопросы Какой? Какая? и ответить на них.

Начало урока
Психологический настрой учащихся
Учитель. - Прозвенел и смолк звонок, начинаем наш урок.
Дети. - Мы за парты дружно сели, друг на друга посмотрели
Учитель. - Пожелайте успехов глазами. И вперёд, за новыми знаниями

I этап.

Работа на тетрадях. Чистописание.
II этап. Знакомство с новой темой.
Отгадывание загадок.

Середина урока
Пересказ текста. Семья – самое главное в жизни для каждого из нас. Семья – это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению.
– Какое красивое слово – семья! Как греет душу это слово. Оно напоминает нам о ласковом слове мамы, о заботливой строгости отца, о нежности в блеске глаз наших бабушек, задумчивости и терпении мужественных дедушек.

1. Что одинаковое у всех членов семьи?
1. Имя. 2. отчество 3. фамилия.
2. Найди неверное высказывание.
1. Нельзя маме помогать убирать квартиру.
2. Нельзя повышать голос, разговаривая с бабушкой.
3. Нельзя обижать младших братьев и сестёр.
3. Кто должен убирать твою постель?
1. Мама. 2. Папа. 3. ты сам
4. На какой праздник соберётся вся семья?
1. день рождения одноклассника
2. день рождения дедушки
3. день рождения маминой подруги
5. Какой ребёнок знает правила культуры?
1. Серёжа не вступает в разговоры старших.
2. Игорь называет младшую сестру «малявкой»
3. Здороваясь с приятелем, Вася хлопает его портфелем по спине.
Ответы:
1. 3 2. 1 3. 3 4. 2 5. 1

Итог урока
Закончите предложение:
– Мама и папа для меня самые …
– Я доверяю свои тайны …
– Я люблю бабушку за то …
– Свою семью я считаю …
– Родным я хочу пожелать …
9. Рефлексия
– Оцените свою работу (дневники, поставьте смайлики )
– За работу мои аплодисменты.
Домашнее задание: Упр. 5.

Школа: № 22. ЮКО. г. Туркестан
ФИО учителя: Ажиметова А. Х.

Толық нұсқасын жүктеу
Слайдын жүктеу
1 120
0
  • 0
0 дауыс


Жаңалықтар
Способы выражения подлежащего
Способы выражения подлежащего
обучения, которым посвящен урок Углубление знаний о способах выражения подлежащего;
Зимние забавы
Зимние забавы
участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;
Интересное о спорте
Интересное о спорте
прогнозировать содержание текста по вопросам пересказывать основное содержание близко к тексту формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них
Дом, мой милый дом
Дом, мой милый дом
понимать лексическое значение слов в простых фразах;
Пересказ сказки «Репка» Фиксация идей
Пересказ сказки «Репка» Фиксация идей
Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя. Оценивать высказывания на основе своего согласия и несогласия.
Что такое дружба? Синонимы
Что такое дружба? Синонимы
Раздел: Ценности: дружба и любовь
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
×