Білімділер поралы
загрузка...

Конкурс "Умелые ручки"

Технология 8 класс. Конкурс "Умелые ручки"
Цель:
Активизация знаний по предмету "Технология”.
Повышение технологической культуры, расширение кругозора.
Воспитание культуры поведения, правильной самооценки.
Привлечение интереса к предмету "Технология”.
Ход мероприятия
Играет музыка.
Ведущий: Здравствуйте, мы рады вас приветствовать на конкурсе "Умелые ручки”. Сегодня в нашем конкурсе принимают участие две команды – это учащиеся 8 "Б” и 8 "В” классов. Давайте поприветствуем команды.
(Команды входят в кабинет).
А теперь представим вам членов уважаемого жюри, которые помогут нам определить команду победителей.
Председатель жюри –
Члены жюри -..................................................
......................................................
Мы начинаем наш конкурс "Умелые ручки”. Конкурс состоит из следующих туров:
1. Музыкальное приветствие команд;
2. Разминка;
3. Конкурс капитанов;
4. Конкурс команд;
5. Домашнее задание "Оригинальное блюдо”.

1 тур. Музыкальное приветствие команд
Ведущий: Командам было дано домашнее задание - придумать название команды, приветствие. Задание оценивается в 10 баллов. Давайте посмотрим, что получилось у команд. Но для этого надо определить, какая команда первая покажет домашнее задание. Капитанов прошу подойти к жюри и определить очередность.
(Жеребьёвка. Выступление команд.)
А теперь мы попросим жюри поставить оценку за 1 тур.

2 тур. Разминка
Ведущий: Второй тур – разминка, он состоит из двух этапов. Первый этап – отгадать загадки. Балл зарабатывает команда, которая первой отгадает загадку и поднимет флажок. Второй этап – продолжить пословицы.
Загадки:
● В воде родится, на солнце вырастает, в воде умирает. (Соль)
Возьму пыльно, сделаю жидко, брошу в камень, будет камень. (Хлеб)
Две утки, где пройдут, там и стены рвут. (Ножницы)
Четыре ноги, два уха, один нос, да брюхо. (Самовар)
Под землей сидит огонь, а дым снаружи видно. (Морковь)
Мать грузна, дочь красна, а сын легче кирпича. (Печь, огонь, дым)
Белый тулупчик сшит без рубчика. (Яйцо)
Высокая девица, тонка, длинна нога, зеленая косица скрывает жемчуга. (Кукуруза)
Пословицы:
Труд кормит, а лень портит.
Была бы охота, а работа найдется.
Глаза страшатся, а руки делают.
Знание и труд все перетрут.
Кто не работает, тот не ест.
Не говори что делал, а говори, что сделал.
Суди человека по его поступкам.
Что можешь сделать сегодня, не откладывай на завтра.
Кто надеется на небо, тот сидит без хлеба.
Зеркало человека - его труд.
3 тур. Конкурс капитанов
Ведущий: Третий тур – конкурс капитанов. Капитаны подходят к столу, выбирают конверт и отвечают на вопросы.
1. Как нужно хранить яйца?
а) в холодильнике;
б) в морозильной камере;
в) при комнатной температуре.
2. Как называется перечень блюд и напитков к завтраку, обеду и ужину?
а) распределение;
б) перечисление;
в) меню.
3. Если, допивая компот, вы обнаружите у себя во рту косточку, вы:
а) выплюнете ее обратно в стакан;
в) вытащите изо рта пальцами и положите на тарелку;
б) незаметно, беззвучно положите ее на ложку, а затем – на тарелку.

4. Как называется расстановка на столе посуды?
а) раскладка;
б) оформление;
в) сервировка.
5. Машина для взбивания и смешивания продуктов:
а) миксер;
б) мясорубка;
в) тостер.
6. Куда следует положить использованную салфетку:
а) незаметно бросить под стол;
б) смять и положить под бортик своей тарелки;
в) положить под бортик своей тарелки.

Ведущий: Продолжаем конкурс капитанов. Сейчас капитанам предлагается быстрее почистить картошку тонким слоем, не прерываясь, чтобы кожура была целой. Задание оценивается в 5 баллов.
4 тур. Конкурс команд
Ведущий: В следующем конкурсе соревнуются команды.
Задание командам. Необходимо за 10 минут сшить платье из ткани с помощью булавок, не используя иглу, нить и ножницы. Продемонстрировать готовое изделие, дать название и защитить. Задание оценивается в 10 баллов.
5 тур. Домашнее задание "Оригинальное блюдо”
Ведущий: Сейчас последний конкурс. Командам было дано домашнее задание - приготовить одно оригинальное блюдо из овощей и фруктов. Оцениваются его вкусовые качества, красивое оформление и оригинальное название.
Максимальная оценка в 10 баллов. Подведение итогов тура.
Ведущий: Наш конкурс подошел к успешному завершению. Слово предоставляется уважаемому жюри.
Материал рейтингісі:
  • 0
барлық дауыс бергендер: 0
Басқа жаңалықтарды оқу:
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Үздік жаңалықтар
Бәйге бөлімі
  • Having fun. Abilities.

    To learn and practise Can/can't. To develop the pupil's habits of reading, speaking and writing, to support an interest to the English lesson.
  • Әртүрлі саладағы модельдер

    модель түрлерімен ажырата білуге, модель түрлерін анықтауға, модельдеудің қажеттілігін, оның пайдасын түсіндіру; оқушының шығармашылығын, ойлау қабілетін арттыру; еркін пікір білдіру мен өзара ...
  • Жұлдызды аспан

    Жұлдызды аспан – шоқжұлдыздар мен жұлдыздар олардың атаулары мен белгіленулері туралы ақпарат беру, айырмашылығын көрсету.
  • Зат есімнің септелуі

    Зат есімнің септелуі туралы түсінік беру. Септік жалғауларымен таныстырып, олардың сұрақтарын меңгерту. Оқушылардың топпен жұмыс істеу, ойлау, есте сақтау, зерделеу қабілеттерін дамыту.
  • Жұмбақ математика

    1 - ден 5 - ке дейін тура және кері санау, геометриялық пішіндерді ажырату; жұмбақ құрастыру, логикалық тапсырмаларды орындау арқылы балалардың тілін, ой – өрісін, ойлау қабілетін дамыту. ...
  • «Наурыз» С. Сейфуллин

    С. Сейфуллиның «Наурыз» өлеңді мәнерлеп оқиды. Сыни ойлауға үйренеді. Өлеңді жан - жақты талдайды. Жеке тұлға ретінде шығармашылыққа, іздемпаздылыққа баулу.
  • Ш. Мұртаза «Эльза – кішкентай періште»

    Жазушының өмірі мен шығармашылығынан мәлімет беру, үзіндіні толық талдау арқылы оқырманның рухани жан дүниесін байытудағы көркем шығарманың күш - қуатын таныту, идеялық мәнін ашу.
  • Презентацияларды құру. Безендіру шаблондары

    Презентацияны құру технологиясы туралы білімдерін қалыптастыру. Презентацияны жасауда өз шаблондарын құру технологиясын үйрену және оны практикада қолдана білу.
Соңғы пікірлер
Загрузка...
Өз пікіріңді білдір
5 күндік оқу кестесі дұрыс па?
Ия керемет
Бұрыннан күткем
Еш өзгеріс келтірмеді
Маған бәрібір
Жоқ бұрынғысы дұрыс еді
Сайтта кім бар
Барлығы: 492
Қолданушылар: 7
Қонақтар: 485
Роботтар: 4
aiko79 togzan Улыкбек жуманкуловна Самал Gulaiym Серікбай
Ілмек сөздер
Сайт статистикасы
Яндекс.Метрика