Traditional foods
План урока.
Учебник «Английский язык», авторы Т.Т. Аяпова, З.С. Абильдаева, Ж.А. Тутбаева.
Тема урока: “Traditional foods”
Цель урока: Расширить знания учащихся о традиционной пище Британии и Казахстана
Задачи урока:
1) практические:
• развитие лексико - грамматических навыков;
• развитие диалогической/ монологической речи;
• развитие умения слушать и понимать иноязычную речь на слух;
• формирование навыка поискового чтения;
2) общеобразовательные:
• расширение филологического кругозора учащихся;
• расширение словарного запаса;
• расширение общего кругозора;
• стимулировать общение на иностранном языке;
• создать положительную мотивацию при изучении ИЯ;
3) воспитательные:
• воспитание любви и уважения к семейным традициям;
• формирование принципов здорового образа жизни;
• воспитание внимания, умения слушать друг друга;
• развитие умений работы в паре, в группе;
• создание и поддержание мотиваций к изучению английского языка;
• воспитания трудолюбия и активности;
4) развивающие:
• развитие памяти, мышления, воображения;
• развитие языковой догадки.
• развитие мыслительных и речевых способностей учащихся.
• развитие творческих способностей.
Тип урока: комбинированный
Метод урока: коммуникативно - ориентированный.
Оборудование: основное – компьютер, экран проектора
вспомогательное - тематические наглядности, карточки, диаграммы, тест.
ХОД УРОКА
I. Подготовка учащихся к речевой деятельности на английском языке.
1. Приветствие.
Т.: Good morning, boys and girls!
Cl.: Good morning, teacher!
T.: I’m glad to see you!
Cl.: We are glad to see you, too!
T.: Children, today we are having guests at our lesson, let’s say hello to them.
Cl.: Good morning, we are glad to see you.
T.: How are you today?
Cl.: We are fine, thank you.
T.: Sit down, please.
2. Сообщение задач урока.
T.: Today we’ll talk about traditional foods is in Kazakhstan and in Britain and we’ll compare them.
3. Фонетическая зарядка.
T: But first lets learn on English proverbs. They are on the screen.
Can you relate these proverbs to the topic “food”
Try to explain how you understand them?
“ An apple a day keeps the doctor away”.
“ A man is what he eats.”
4. Речевая разминка.
T.: - By the way, children, do you eat apples every day?
- Tell me, please, what do you eat for breakfast?
- What do eat in Britain?
II. Повторение ранее пройденного и развитие всех видов речевой деятельности.
1. Проверка домашнего задания.
T: At home you read a lot of interesting things about British foods. And now let’s check up your knowledge. Please, look at the screen.
Read the sentences and make up words from letters in bracket to fill in the gaps.
Meals in Britain.
A traditional English breakfast is big meal - ( ausagses), (naboc), (gsge), (meolete).
Nowadays many people have with (klim), or (stoat),
with (mrlamdea) and (neyho).
The traditional drink is(tae), of course.
People have afternoon tea with (rebad), (akesc).
Учебник «Английский язык», авторы Т.Т. Аяпова, З.С. Абильдаева, Ж.А. Тутбаева.
Тема урока: “Traditional foods”
Цель урока: Расширить знания учащихся о традиционной пище Британии и Казахстана
Задачи урока:
1) практические:
• развитие лексико - грамматических навыков;
• развитие диалогической/ монологической речи;
• развитие умения слушать и понимать иноязычную речь на слух;
• формирование навыка поискового чтения;
2) общеобразовательные:
• расширение филологического кругозора учащихся;
• расширение словарного запаса;
• расширение общего кругозора;
• стимулировать общение на иностранном языке;
• создать положительную мотивацию при изучении ИЯ;
3) воспитательные:
• воспитание любви и уважения к семейным традициям;
• формирование принципов здорового образа жизни;
• воспитание внимания, умения слушать друг друга;
• развитие умений работы в паре, в группе;
• создание и поддержание мотиваций к изучению английского языка;
• воспитания трудолюбия и активности;
4) развивающие:
• развитие памяти, мышления, воображения;
• развитие языковой догадки.
• развитие мыслительных и речевых способностей учащихся.
• развитие творческих способностей.
Тип урока: комбинированный
Метод урока: коммуникативно - ориентированный.
Оборудование: основное – компьютер, экран проектора
вспомогательное - тематические наглядности, карточки, диаграммы, тест.
ХОД УРОКА
I. Подготовка учащихся к речевой деятельности на английском языке.
1. Приветствие.
Т.: Good morning, boys and girls!
Cl.: Good morning, teacher!
T.: I’m glad to see you!
Cl.: We are glad to see you, too!
T.: Children, today we are having guests at our lesson, let’s say hello to them.
Cl.: Good morning, we are glad to see you.
T.: How are you today?
Cl.: We are fine, thank you.
T.: Sit down, please.
2. Сообщение задач урока.
T.: Today we’ll talk about traditional foods is in Kazakhstan and in Britain and we’ll compare them.
3. Фонетическая зарядка.
T: But first lets learn on English proverbs. They are on the screen.
Can you relate these proverbs to the topic “food”
Try to explain how you understand them?
“ An apple a day keeps the doctor away”.
“ A man is what he eats.”
4. Речевая разминка.
T.: - By the way, children, do you eat apples every day?
- Tell me, please, what do you eat for breakfast?
- What do eat in Britain?
II. Повторение ранее пройденного и развитие всех видов речевой деятельности.
1. Проверка домашнего задания.
T: At home you read a lot of interesting things about British foods. And now let’s check up your knowledge. Please, look at the screen.
Read the sentences and make up words from letters in bracket to fill in the gaps.
Meals in Britain.
A traditional English breakfast is big meal - ( ausagses), (naboc), (gsge), (meolete).
Nowadays many people have with (klim), or (stoat),
with (mrlamdea) and (neyho).
The traditional drink is(tae), of course.
People have afternoon tea with (rebad), (akesc).
Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
Жаңалықтар
Daily routines
Формирование грамматических речевых навыков продуктивной речи по теме и их активизация в неподготовленной диалогической и монологической речи в ситуациях общения.
Место, где я живу
Формирование умений и навыков аудирования, чтения, говорения по данной теме с использованием продуктивной грамматики, включающие инфинитивные обороты.
The place where I live
Познавательный аспект - совершенствование грамматических и лексических навыков: степени сравнения прилагательных в английском языке, лексика по теме “The Country and the City”.
Сумма первых n членов арифметической прогрессии
Актюбинская область, Айтекебииский район ср. шк. имени Т. Г. Шевченко учитель математики Саршина Алия Махатаевна
Звери зимой
Рзаева Асем Учитель русского языка и литературы Кызылординская область, Жанакорганский район, сш №54 им. Ж. Кыдырова
Образование сложных слов
Формирование у учащихся понятия о составе слова и образовании сложных слов. Развитие умений и навыков образования сложных слов, развитие устной и письменной речи учащихся, активизация их мыслительной и творческой деятельности
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.