Сумма первых n членов арифметической прогрессии
Сумма первых n членов арифметической прогрессии
Цель урока.
Образовательная:
1. Обобщения и систиматизация теоретического материала по данной теме.
2. Обработка умений и навыков применения формул n - го члена прогрессий.
3. Развитие умений и навыков применения формулы прогрессий при решение задач.
Развивающая:
1. Развитие работы с дополнительной литературой, с историческим материалом.
2. Развитие познавательную активность уч - ся
3. Развитие умение видеть связь между математикой, и окружающей жизнью.
4. Привитие навыков самостоятельности
5. Формирование интереса к изучению математики, расширение кругозора уч - ся
Воспитательная: Воспитание эстетических качеств и умения общаться
Тип урока: Урок повторения и обобщение знаний
Форма обучения: Индивидуальная, групповая, коллективная
Методы: Алгоритмический, поисковый, словесный
Оборудование: Девиз, карточки, выставка книг, кодоскоп.
Ход урока:
1. Организационный момент
2. Психологическая разминка
- Ребята, вы, я надеюсь, сегодня сможете показать себя с лучшей стороны, активно принимая участие в работе желаю уверенности, настойчивости и хороших отметок. Удачи вам!
3. Постановка учебных целей и задач.
Это необычный урок – деловая игра сегодня мы проводим заседание ученого совета. На повестку дня выносится вопрос: «Арифметическая прогрессия».
Цель нашего заседания: Глубоко рассмотреть работу сотрудников по данной теме, а именно обобщить информацию об арифметической прогрессий, совершенствовать навыки нахождения n - го члене и суммы n первых членов данной прогрессий с помощью формул, развивать умения и навыки применять ф - лы прогрессий при решений задач. А также присвоить наиболее грамотным, творческим, активным сотрудником степень «Знак арифметической прогрессий».
Девиз нашего урока: «Мы, играя, проверяем, что умеем и что знаем».
На заседании совета присутствуют три кафедры:
Кафедра истории математики (ознакомить присутствующих с библиографией данной темы с учетом, справочной и дополнительной литературы)
Кафедра анализа (ознакомить присутствующих с теорией по данному вопросу с учетом учебной литературы)
Цель урока.
Образовательная:
1. Обобщения и систиматизация теоретического материала по данной теме.
2. Обработка умений и навыков применения формул n - го члена прогрессий.
3. Развитие умений и навыков применения формулы прогрессий при решение задач.
Развивающая:
1. Развитие работы с дополнительной литературой, с историческим материалом.
2. Развитие познавательную активность уч - ся
3. Развитие умение видеть связь между математикой, и окружающей жизнью.
4. Привитие навыков самостоятельности
5. Формирование интереса к изучению математики, расширение кругозора уч - ся
Воспитательная: Воспитание эстетических качеств и умения общаться
Тип урока: Урок повторения и обобщение знаний
Форма обучения: Индивидуальная, групповая, коллективная
Методы: Алгоритмический, поисковый, словесный
Оборудование: Девиз, карточки, выставка книг, кодоскоп.
Ход урока:
1. Организационный момент
2. Психологическая разминка
- Ребята, вы, я надеюсь, сегодня сможете показать себя с лучшей стороны, активно принимая участие в работе желаю уверенности, настойчивости и хороших отметок. Удачи вам!
3. Постановка учебных целей и задач.
Это необычный урок – деловая игра сегодня мы проводим заседание ученого совета. На повестку дня выносится вопрос: «Арифметическая прогрессия».
Цель нашего заседания: Глубоко рассмотреть работу сотрудников по данной теме, а именно обобщить информацию об арифметической прогрессий, совершенствовать навыки нахождения n - го члене и суммы n первых членов данной прогрессий с помощью формул, развивать умения и навыки применять ф - лы прогрессий при решений задач. А также присвоить наиболее грамотным, творческим, активным сотрудником степень «Знак арифметической прогрессий».
Девиз нашего урока: «Мы, играя, проверяем, что умеем и что знаем».
На заседании совета присутствуют три кафедры:
Кафедра истории математики (ознакомить присутствующих с библиографией данной темы с учетом, справочной и дополнительной литературы)
Кафедра анализа (ознакомить присутствующих с теорией по данному вопросу с учетом учебной литературы)
Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
Жаңалықтар
Daily routines
Формирование грамматических речевых навыков продуктивной речи по теме и их активизация в неподготовленной диалогической и монологической речи в ситуациях общения.
Geography and travelling
развитие языковых способностей и устойчивого интереса к изучению английского языка, развитие интеллектуальных способностей (памяти, мышления), навыков рефлексии.
Место, где я живу
Формирование умений и навыков аудирования, чтения, говорения по данной теме с использованием продуктивной грамматики, включающие инфинитивные обороты.
Звери зимой
Рзаева Асем Учитель русского языка и литературы Кызылординская область, Жанакорганский район, сш №54 им. Ж. Кыдырова
Образование сложных слов
Формирование у учащихся понятия о составе слова и образовании сложных слов. Развитие умений и навыков образования сложных слов, развитие устной и письменной речи учащихся, активизация их мыслительной и творческой деятельности
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.