Учимся рассказывать о погоде
Учимся рассказывать о погоде (Урок 2).
Поурочные планы по английскому языку 4 класс
Цели: активизация лексики по темам «Спорт» и «Времена года» в устной и письменной речи; введение новой лексики по теме «Погода»; совершенствование навыков изучающего чтения.
Оборудование: картинки по темам «Погода» и «Времена года»; мяч; карточки с заданием для закрепления введенной лексики по количеству учащихся.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good morning, boys and girls! (Good morning, Maria Petrovna!)
— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)
— How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)
— I’m fine thank you. Vova, how is your mother? (She is fine, thanks.)
— Masha, is your father OK? (Yes, he is. He is OK.)
— Who is absent today? (All pupils are present.)
— And who is on duty today? (Vova and Masha are on duty today.)
— OK. Let’s start our work. What do people talk about every day? О чем люди говорят каждый день?
— Что нам важно знать, когда мы выходим из дома в школу или на работу? Правильно, нам важно знать прогноз погоды.
— Обсуждаете ли вы прогноз погоды в вашей семье?
II. Фонетическая зарядка
(Учитель обращает внимание учащихся на слова, заранее записанные на доске. Ученики читают их за учителем хором и в парах. Также детям предлагается найти лишнее слово в каждом столбике.)
Примерные слова на доске:
(Ключи: лишнее слово в первом столбике — tennis, во втором столбике — snowman, в третьем - friend.
После работы со словами, записанными на доске, ученики читают за диктором слова из упр. 6 (учебник, с. 7) хором и индивидуально.)
III. Речевая разминка
Игра с мячом «Вопросы и ответы»
— It’s time to play with a ball now. Make a circle, please.
(Учитель кидает мяч ученику и задает вопрос. Тот ловит мяч и отвечает, затем кидает мяч следующему ученику и задает ему вопрос.)
Примерный ход игры:
— Sasha, do you like to swim? (Yes, I do. I like to swim.)
— Tanya, can you play tennis? (No, I can’t. I can’t play tennis.)
— Vova, what do you like to do in winter? (I like to ski in winter.)
— Lena, do you like to swim in summer? (Yes, I do. I like to swim in summer.) Etc.
IV. Введение новой лексики по теме «Погода»
— English people often speak about the weather. Can you describe the weather? Open your textbooks on page 7, exercise 7, look at the pictures and guess the words.
(Учитель знакомит учеников со словами по теме «Погода», используя картинки из упр. 7 (учебник, с. 7). Затем предлагает детям угадать номер картинки на доске (их необходимо заранее пронумеровать), которую описывает.)
Примерный рассказ учителя:
The weather is cold and snowy. It is not sunny and hot. It is windy and cloudy. It’s winter.
(Также учитель может задать учащимся вопросы с использованием новых слов.)
Примерные вопросы учителя:
— Do you like sunny weather? (Yes, I do. I like sunny weather.)
— Do you like cold weather? (No, I don’t. I don’t like cold weather.) Etc.
Толық нұсқасын жүктеу
Басқа тақырыптарды қарау
Поурочные планы по английскому языку 4 класс
Цели: активизация лексики по темам «Спорт» и «Времена года» в устной и письменной речи; введение новой лексики по теме «Погода»; совершенствование навыков изучающего чтения.
Оборудование: картинки по темам «Погода» и «Времена года»; мяч; карточки с заданием для закрепления введенной лексики по количеству учащихся.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good morning, boys and girls! (Good morning, Maria Petrovna!)
— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)
— How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)
— I’m fine thank you. Vova, how is your mother? (She is fine, thanks.)
— Masha, is your father OK? (Yes, he is. He is OK.)
— Who is absent today? (All pupils are present.)
— And who is on duty today? (Vova and Masha are on duty today.)
— OK. Let’s start our work. What do people talk about every day? О чем люди говорят каждый день?
— Что нам важно знать, когда мы выходим из дома в школу или на работу? Правильно, нам важно знать прогноз погоды.
— Обсуждаете ли вы прогноз погоды в вашей семье?
II. Фонетическая зарядка
(Учитель обращает внимание учащихся на слова, заранее записанные на доске. Ученики читают их за учителем хором и в парах. Также детям предлагается найти лишнее слово в каждом столбике.)
Примерные слова на доске:
(Ключи: лишнее слово в первом столбике — tennis, во втором столбике — snowman, в третьем - friend.
После работы со словами, записанными на доске, ученики читают за диктором слова из упр. 6 (учебник, с. 7) хором и индивидуально.)
III. Речевая разминка
Игра с мячом «Вопросы и ответы»
— It’s time to play with a ball now. Make a circle, please.
(Учитель кидает мяч ученику и задает вопрос. Тот ловит мяч и отвечает, затем кидает мяч следующему ученику и задает ему вопрос.)
Примерный ход игры:
— Sasha, do you like to swim? (Yes, I do. I like to swim.)
— Tanya, can you play tennis? (No, I can’t. I can’t play tennis.)
— Vova, what do you like to do in winter? (I like to ski in winter.)
— Lena, do you like to swim in summer? (Yes, I do. I like to swim in summer.) Etc.
IV. Введение новой лексики по теме «Погода»
— English people often speak about the weather. Can you describe the weather? Open your textbooks on page 7, exercise 7, look at the pictures and guess the words.
(Учитель знакомит учеников со словами по теме «Погода», используя картинки из упр. 7 (учебник, с. 7). Затем предлагает детям угадать номер картинки на доске (их необходимо заранее пронумеровать), которую описывает.)
Примерный рассказ учителя:
The weather is cold and snowy. It is not sunny and hot. It is windy and cloudy. It’s winter.
(Также учитель может задать учащимся вопросы с использованием новых слов.)
Примерные вопросы учителя:
— Do you like sunny weather? (Yes, I do. I like sunny weather.)
— Do you like cold weather? (No, I don’t. I don’t like cold weather.) Etc.
Толық нұсқасын жүктеу
Басқа тақырыптарды қарау
Жаңалықтар
Tours you will never forget
- активизация и введение новой лексики по теме «Путешествие»; - практика устной речи учащихся; - практика чтения с подробным пониманием прочитанного; - повторение и закрепление грамматического материала;
Рассказ о волке и овечке
Активизация материала по теме «Неправильные глаголы»; совершенствование навыков изучающего чтения; активизация навыков устной речи.
Проектная работа №1
активизация лексических навыков по изученным темам; совершенствование навыков монологической речи; обучение выполнению проектных заданий.
Погода в разные времена года
совершенствование навыков монологической речи; тренировка навыков аудирования и диалогической речи; активизация лексического материала по темам «Погода» и «Времена года».
Speaking about seasons and the weather
Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.