Бізбен байланыс
kum2017@yandex.ru
WhatsApp: +7 705 241 87 47


Погода в разные времена года

06 қыркүйек 2017, Сәрсенбі
Категориясы: Ағылшын тілі
Погода в разные времена года (Урок 3).
Поурочные планы по английскому языку 4 класс
Цели: совершенствование навыков монологической речи; тренировка навыков аудирования и диалогической речи; активизация лексического материала по темам «Погода» и «Времена года».
Оборудование: картинки по темам «Погода» и «Времена года»; карточки с транскрипционными значками; карточки с планом монологического высказывания по количеству учащихся.

Ход урока
I. Организационный момент
— Good morning, children! (Good morning, Maria Petrovna!)
— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)
— How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)
— I’m fine, thank you. Who is absent today? (Ann is absent today.)
— What a pity! I hope she will be well very soon and she will go to school. OK. Let’s start our work. Look at the pictures and try to guess what we are going to talk about.
— You are right, today we will have a talk about the weather in different seasons.
(Учитель обращает внимание учащихся на картинки по темам «Погода» и «Времена года», заранее развешанные на доске, и помогает детям определить тему урока.)

II. Фонетическая зарядка
— Ребята, вы знаете все звуки английского языка. Давайте проверим, как вы умеете находить их в словах.
Слова на доске:

(Учитель читает слова, четко выделяя звуки, ученики хором повторяют слова за ним. Затем показывает детям карточки с транскрипционными значками и просит назвать звуки, изображенные на них.)
— Атеперь, ребята, назовите мне слово со звуком [i:]. (Green.)
• [w]. (Winter, white.)
• [k]. (Cold, cloudy.)
• [t]. (Winter, white, hot.)
• [aı]. (Nice, fine, white.)
• [s]. (Nice, spring, summer, snowy.)
• [d]. (Cold, cloudy.)
• [n]. (Nice, sunny, fine, green.)
— Very good! You know sounds well.

III. Активизация навыков устной речи по темам «Погода» и «Времена года». Работа в парах
— Children, look at the picture of exercise 11 on page 8 in your textbooks.
— Let’s read the dialogue and act it out. Divide into pairs, please.
(Учитель предлагает учащимся прочитать диалог из упр. 11 (учебник, с. 8) и выполнить задание из данного упражнения. Ученики делятся на пары и разыгрывают диалог перед классом. Учитель может предложить детям изменить или дополнить его.)
— Very good. It’s interesting to find out what seasons you like and don’t like and why.
— Look at the task of exercise 12 on page 9 in your textbooks. (Учитель обращает внимание учащихся на подстановочную таблицу из упр. 12 (учебник, с. 9), знакомит с новыми словами по теме «Погода» и предлагает детям рассказать о своем любимом и нелюбимом времени года.)

IV. Разучивание стихотворения по теме «Времена года»
— Do you like to recite poems? I am sure you like to do it very much. We shall learn a new poem now. Listen to the speaker, please.
— What is the poem about?
— Repeat the sentences from exercise 13 on page 9 after him.
(Учитель предлагает учащимся прослушать новое стихотворение из упр. 13 (учебник, с. 9), перевести его и повторить за диктором по строчкам. Затем ученики по очереди читают или рассказывают наизусть данное стихотворение.)

V. Физкультминутка
— I think you are tired. Let’s remember our exercises.
Hands up! Hands down!
Hands on hips! Sit down!
Hands up! To the sides!
Bend left, bend right!
One, two, three... Hop!
One, two, three... Stop!
Stand still!
(Физкультминутку проводит по желанию один из учащихся.)

Толық нұсқасын жүктеу

Басқа тақырыптарды қарау
1 977
0
  • 0
0 дауыс


Жаңалықтар
Проектная работа №1
Проектная работа №1
активизация лексических навыков по изученным темам; совершенствование навыков монологической речи; обучение выполнению проектных заданий.
Предлоги места
Предлоги места
Совершенствование лексических навыков по теме «Предлоги места»; активизация навыков диалогической речи; тренировка навыков чтения и орфографии.
Пикник с друзьями
Пикник с друзьями
Поурочные планы по английскому языку 4 класс.
Планы на неделю
Планы на неделю
Активизация грамматического материала по теме «Будущее простое время»; введение вопросительных и отрицательных предложений; активизация навыков монологической речи; совершенствование лексических навыков и навыков диалогической речи.
Учимся рассказывать о погоде
Учимся рассказывать о погоде
активизация лексики по темам «Спорт» и «Времена года» в устной и письменной речи; введение новой лексики по теме «Погода»; совершенствование навыков изучающего чтения.
Speaking about seasons and the weather
Speaking about seasons and the weather
Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
×