Укрепление взаимодействия школы и семьи в воспитании детей
Тема: Укрепление взаимодействия школы и семьи в воспитании детей.
Класс: 3
Место проведения: актовый зал
Цель: Прояснить представления родителей о распределении ответственности за воспитание детей между школой и семьей; Раскрыть позицию школы: ответственность педагогов за развитие детей не является всеобъемлющей, часть ее лежит на родителях; Укрепить связь между детьми, учителями и родителями
ХОД ЗАСЕДАНИЯ.
1. Звучит музыка
2. Вступительное слово учителя.
Уважаемые родители, наша встреча сегодня посвящена теме укрепление взаимодействия семьи и школы в воспитании детей. А что же такое воспитание? В это слово каждый из присутствующих вкладывает свой смысл. Так что же это такое?
РОДИТЕЛИ:
Воспитание — это взаимопонимание.
Воспитание — формирование личности.
Воспитание — это формирование характера ребенка ( норм, правил, морали).
Воспитание — это прежде всего любовь и понимание близких, основанная на личном опыте старших.
Воспитание — формирование в человеке определенных норм морали, формирование восприятия окружающего мира людей.
- Как вы видите, были получены самые разнообразные ответы.
Воспитание — это процесс целенаправленного, систематического формирования личности в целях подготовки ее к активному участию в общественной и культурной жизни.
Вы доверяете нам самое дорогое — ваших детей. В школе дети проводят очень много времени. В течении дня дети общаются с различными взрослыми. Для нас очень важно понять, какую роль играют взрослые в жизни детей, что они могут им дать.
Давайте вместе проанализируем, с кем же в течение дня общаются наши дети. Кто так или иначе оказывает воздействие на ребенка.
Родители называют ( школа, дом, улица)
Школа — зеленый цвет, дом — синий, улица — красный.
Посмотрите, всех людей, можно условно разделить на 3 группы: дом (семья), школа, и улица (друзья).
На столах перед вами находятся по три цветных кружочка, оцените в процентах, как оказывает влияние школа, семья и улица, условно их сумма 100%. Согласно полученным данным, по вашему мнению на формирование личности влияют
семья - улица - школа -
А теперь давайте, сравним с теми данными, которые я получила, проводя анонимное анкетирование среди детей. По мнению детей на формирование личности 55% оказывает семья, 21% - улица, 24% - школа.
Я хочу предложить вам игру, в ходе которой можно было бы сформулировать представления о роли каждой категории в жизни ребенка. Родители условно разделяются на 3 группы «Родители», «Школа», «Улица». И с позиции той группы, где вы оказались, подумайте и напишите на бумаге то, как оказывает влияние та или иная группа, что может дать хорошего или плохого в формировании личности ребенка. (5 - 7 мин.)
Давайте, ознакомимся с результатами вашей работы. Каждая группа зачитывает то, что у вас получилось.
СЕМЬЯ
Класс: 3
Место проведения: актовый зал
Цель: Прояснить представления родителей о распределении ответственности за воспитание детей между школой и семьей; Раскрыть позицию школы: ответственность педагогов за развитие детей не является всеобъемлющей, часть ее лежит на родителях; Укрепить связь между детьми, учителями и родителями
ХОД ЗАСЕДАНИЯ.
1. Звучит музыка
2. Вступительное слово учителя.
Уважаемые родители, наша встреча сегодня посвящена теме укрепление взаимодействия семьи и школы в воспитании детей. А что же такое воспитание? В это слово каждый из присутствующих вкладывает свой смысл. Так что же это такое?
РОДИТЕЛИ:
Воспитание — это взаимопонимание.
Воспитание — формирование личности.
Воспитание — это формирование характера ребенка ( норм, правил, морали).
Воспитание — это прежде всего любовь и понимание близких, основанная на личном опыте старших.
Воспитание — формирование в человеке определенных норм морали, формирование восприятия окружающего мира людей.
- Как вы видите, были получены самые разнообразные ответы.
Воспитание — это процесс целенаправленного, систематического формирования личности в целях подготовки ее к активному участию в общественной и культурной жизни.
Вы доверяете нам самое дорогое — ваших детей. В школе дети проводят очень много времени. В течении дня дети общаются с различными взрослыми. Для нас очень важно понять, какую роль играют взрослые в жизни детей, что они могут им дать.
Давайте вместе проанализируем, с кем же в течение дня общаются наши дети. Кто так или иначе оказывает воздействие на ребенка.
Родители называют ( школа, дом, улица)
Школа — зеленый цвет, дом — синий, улица — красный.
Посмотрите, всех людей, можно условно разделить на 3 группы: дом (семья), школа, и улица (друзья).
На столах перед вами находятся по три цветных кружочка, оцените в процентах, как оказывает влияние школа, семья и улица, условно их сумма 100%. Согласно полученным данным, по вашему мнению на формирование личности влияют
семья - улица - школа -
А теперь давайте, сравним с теми данными, которые я получила, проводя анонимное анкетирование среди детей. По мнению детей на формирование личности 55% оказывает семья, 21% - улица, 24% - школа.
Я хочу предложить вам игру, в ходе которой можно было бы сформулировать представления о роли каждой категории в жизни ребенка. Родители условно разделяются на 3 группы «Родители», «Школа», «Улица». И с позиции той группы, где вы оказались, подумайте и напишите на бумаге то, как оказывает влияние та или иная группа, что может дать хорошего или плохого в формировании личности ребенка. (5 - 7 мин.)
Давайте, ознакомимся с результатами вашей работы. Каждая группа зачитывает то, что у вас получилось.
СЕМЬЯ
Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
Жаңалықтар
Дистанционное, инновационные формы работы с родителями
В данной статье рассматривается качественные стороны работы с родителями посредством инновационной формы работы. В целях совершенствования инновационных работ изучение семейной микросреды.
Взаимодействие с родительской общественностью на основе партнерства и сотрудничества
Ведущей целью взаимодействия детского образовательного учреждения (ДОУ) с семьей является создание необходимых условий для развития ответственных и взаимозависимых отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности
Родители и их роль в воспитании детей
ГККП«Строительно - технический колледж» Бегалинова Наталья Андреевна - преподаватель самопознания
Единство семьи и школы в процессе формирования духовно – нравственного воспитания
Мергалиева Светлана Жасталаповна учительница русского языка и литературы средняя школа имени Абая Мангистауская область, п. Бейнеу
Духовно - нравственное воспитание учащихся начальных классов
Ақтөбе облысы, Шалқар қаласы, № 5 орта мектебінің оқу ісі орынбасары Қали Раушан Досымқызы
Научно – исследовательская работа с одаренными учащимися на уроках русского языка и литературы
Научно – исследовательская работа с одаренными учащимися на уроках русского языка и литературы
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.