Осень золотая в гости к нам пришла
Учитель начальных классов Исакина Надежда Сергеевна
КГУ «Теректинская средняя школа № 1»
Интегрированный урок литературного чтения и изобразительного искусства во 2 – 3 классе с русским языком обучения
Тема урока: «Осень золотая в гости к нам пришла…»
Тип урока: урок обобщения пройденного материала и совершенствования умений и навыков
Цель: продолжить учить детей выразительному чтению лирических стихотворений.
Задачи: - способствовать пониманию учащимися содержания стихотворений;
- учить видеть и отображать красоту осенней природы;
- добиваться искреннего, заинтересованного отношения к теме урока;
- развивать навыки преобразования информации – «текст» - «музыка» - «рисунок»;
- развивать творческое воображение, память.
Оборудование: презентация об осени, листы А – 4, карандаши, краски.
Ход урока:
I. Организационный момент.
С добрым утром начат день,
Первым делом гоним лень.
На уроке не зевать,
А работать и читать,
Ещё будем рисовать.
II. Актуализация знаний.
- Ребята, какое сейчас время года? (Осень)
- Что вы можете рассказать об этом времени года? (Ответы учащихся)
- Какие стихотворения об осени вы читали? («Листопад», «Уж небо осенью дышало…», «Осень – рыжая лиса»)
III. Работа по теме урока.
- Ребята, сегодня у нас необычный урок: литературного чтения и рисования. Тему нашего урока вы видите на экране. Как вы думаете, почему в конце этого предложения стоят три точки? (Предложение не закончено, оно продолжается.)
- Правильно. Мы продолжим разговор об осени. Посмотрите на экран и прочитайте стихотворение И. Бунина «Листопад»
Лес, точно терем расписной
Лиловый, золотой, багряный.
Весёлой, пёстрою стеной
Стоит над светлою поляной.
Берёзы жёлтою резьбой
Блестят в лазури голубой.
Как вышки ёлочки темнеют,
А между клёнами синеют
То там, то здесь, в листве сквозной,
Просветы в небо, что оконца.
Лес пахнет дубом и сосной,
За лето высох он от солнца.
- Как вы думаете, с каким настроением и чувством писал автор это стихотворение? (С радостным, без грусти.)
- Сегодня мы на уроке будем говорить об осени. Посмотрите на экран. Вы вспомнили этот праздничный день? (Это 1 сентября. День знаний. В этот день начался учебный год. Этот день совпадает с первым днём осени.)
IV. Выразительное чтение стихотворений учащимися.
- Сейчас наши ребята прочтут стихотворения об осени.
КГУ «Теректинская средняя школа № 1»
Интегрированный урок литературного чтения и изобразительного искусства во 2 – 3 классе с русским языком обучения
Тема урока: «Осень золотая в гости к нам пришла…»
Тип урока: урок обобщения пройденного материала и совершенствования умений и навыков
Цель: продолжить учить детей выразительному чтению лирических стихотворений.
Задачи: - способствовать пониманию учащимися содержания стихотворений;
- учить видеть и отображать красоту осенней природы;
- добиваться искреннего, заинтересованного отношения к теме урока;
- развивать навыки преобразования информации – «текст» - «музыка» - «рисунок»;
- развивать творческое воображение, память.
Оборудование: презентация об осени, листы А – 4, карандаши, краски.
Ход урока:
I. Организационный момент.
С добрым утром начат день,
Первым делом гоним лень.
На уроке не зевать,
А работать и читать,
Ещё будем рисовать.
II. Актуализация знаний.
- Ребята, какое сейчас время года? (Осень)
- Что вы можете рассказать об этом времени года? (Ответы учащихся)
- Какие стихотворения об осени вы читали? («Листопад», «Уж небо осенью дышало…», «Осень – рыжая лиса»)
III. Работа по теме урока.
- Ребята, сегодня у нас необычный урок: литературного чтения и рисования. Тему нашего урока вы видите на экране. Как вы думаете, почему в конце этого предложения стоят три точки? (Предложение не закончено, оно продолжается.)
- Правильно. Мы продолжим разговор об осени. Посмотрите на экран и прочитайте стихотворение И. Бунина «Листопад»
Лес, точно терем расписной
Лиловый, золотой, багряный.
Весёлой, пёстрою стеной
Стоит над светлою поляной.
Берёзы жёлтою резьбой
Блестят в лазури голубой.
Как вышки ёлочки темнеют,
А между клёнами синеют
То там, то здесь, в листве сквозной,
Просветы в небо, что оконца.
Лес пахнет дубом и сосной,
За лето высох он от солнца.
- Как вы думаете, с каким настроением и чувством писал автор это стихотворение? (С радостным, без грусти.)
- Сегодня мы на уроке будем говорить об осени. Посмотрите на экран. Вы вспомнили этот праздничный день? (Это 1 сентября. День знаний. В этот день начался учебный год. Этот день совпадает с первым днём осени.)
IV. Выразительное чтение стихотворений учащимися.
- Сейчас наши ребята прочтут стихотворения об осени.
Алтын күз золотая осень осень золотая в гости к нам пришла интегрированный урок литературного чтения
Жаңалықтар
Закрепление сложения и вычитания в пределах 100
Закрепить умения выполнять действия сложения и вычитания в пределах 100, решать задачи в два действия, находить периметр фигуры, решать уравнения.
Глагол как части речи
ОҚО, Сарыағаш ауданы, Дербісек ауылындағы №31 Т. Бигелдинов атындағы жалпы орта мектептің орыс тілі және әдебиеті пәнінің мұғалімі Жунисова Саида Шакировна
Басня С.Михалкова «Муха и пчела»
Теректинская средняя школа №1 Курчумского района Восточно - Казахстанской области учитель русского языка и литературы, Уркунева Рената Турсынхановна
Второстепенные члены предложения. Дополнение
Хромтауская школа - гимназия №5 Учитель начальных классов: Есенжолова Нуржамал
Мягкий знак – показатель мягкости согласного звука
Школа - гимназия №5 Учитель начальных классов: Есенжолова Нуржамал
Ф.И. Тютчев Есть в осени первоначальной
Акмолинская область, Г. Ерейментау, Основная школа №1 учитель русского языка и литературы Жолдаспаева Гульзия Сабировна
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.