Снегопад
УРОК 35. Снегопад | Школа: СШ Сам | |||
Дата: 16-17.01.2020 | Ф.И.О. преподавателя: Бермухамбетова Б | |||
КЛАСС: 4 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | ||
Цели обучения, которым посвящен урок | 4.2.7.1 соблюдать правила постановки ударения 4.3.3.1 различать текст-рассуждение | |||
Учебные цели | Умеют правильно ставить ударение в словах. Знают особенности текста-рассуждения. Применяют в письменной и устной речи слова разных частей речи. | |||
Предполагаемый результат | Все учащиеся смогут: | |||
читать выразительно текст или его части различать текст-рассуждение | ||||
Большинство учащихся смогут: | ||||
читать выразительно текст, используя виды чтения составлять текст-рассуждение по опорным словам | ||||
Некоторые учащиеся смогут: | ||||
изменять текст- описание на текст-рассуждение | ||||
Языковая цель | Основные термины и словосочетания: Снежинки, снегопад, снеговик, скользит, коньки, лыжи, горка. Используемый язык для диалога / письма на уроке: Прочитай. Составь предложения. Определи тип текста. Выпиши предложение. Измени текст – описание. | |||
План | ||||
Планируемое время | Запланированная деятельность | Ресурсы | ||
Начало урока | 1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение темы и цели урока. 2. Актуализация знаний. (Г) Учитель предлагает ученикам в группах собрать картинку и отгадать загадку к этой картинке. 1-я группа Он всё время занят делом, Он не может зря идти. Он идёт и красит белым Всё, что видит на пути. 2-я группа Бел, да не сахар,нет ног, а идёт. 3-я группа Пушистый ковёр Не руками ткан, Не шелками шит, При солнце, при месяце Серебром блестит 4-я группа – Белый Тихон С неба спихан, Где пробегает - Ковром устилает. Учитель предлагает определить тему урока. (Деятельность учащихся) Учащиеся делятся на группы, отгадывают загадки и составляют картинки, делают вывод: будем говорить о снеге, снегопаде. | |||
Середина урока | 3. Изучение нового материала. (Ф, П) Учитель читает стихотворение И. Сурикова. Снег пушистый, серебристый Мягким стелется ковром. И снежинки, как пушинки Мягким стелятся ковром. Определите жанр текста. Докажите. Учитель предлагает рассмотреть иллюстрацию к стиху и ответить, подходит ли она к теме стихотворения. Критерий: сопоставляет стихотворение с репродукций с картин. Дескриптор: -читает стихотворение; -находит сходство; - демонстрирует богатство словарного запаса; -не допускает грамматических и пунктуационных ошибок. Доказать свой ответ. - Найдите в тексте и выпишите в тетрадь выделенные слова. Объясни правописание. (пушистый, снежинки, пушинки) (Деятельность детей) Работают с материалом учебника, отвечают на вопросы, делают вывод по орфограмме выделенных слов в тексте. (П) Учитель предлагает в парах составить предложение о том, какой бывает снег, используя слова в учебнике. (Деятельность учащихся) Работают в парах. Составляют предложение. Физминутка Как на горке снег, снег, (встаем на носочки, руки вверх) И под горкой снег, снег. (приседаем) И на елке снег, снег, (встаем, руки в стороны) И под елкой снег, снег. (обхватываем себя руками) А под снегом спит медведь, (покачались из стороны в сторону, руки согнутые в локтях, перед грудью, ладони от себя) Тише, тише, не шуметь (пальчик к губам, шепотом) (И) Работа в рабочей тетради. (И) Учитель предлагает прочитать текст про снег. -Определите тип текста. - Прочитайте описание снега. Какой он? - Выпишите в тетрадь выделенное предложение. Проверка. (Деятельность учащихся) Работают индивидуально с текстом, выписывают предложение. (Ф,К) Учитель предлагает прочитать памятку в учебнике о тексте рассуждении и изменить текст-описание упражнения 3 на текст-рассуждение. Деятельность учащихся) Работают с текстом, определяют его тип, меняют текст на тип рассуждение. Критерий: определяет типы текстов по их особенностям повествование и описание. Дескриптор: определяет тип текста; -объясняет особенности типа текста. (Г) Учитель предлагает составить предложения по схемам 1-я группа – {1}, и{2} 2-я группа – {1}, да{2} 3-я группа – {1},а{2} 4-я группа – {1}, но{2} С помощью иллюстрации в учебнике и слов-помощников. ФО Смайлы. Все отлично Хорошо, но можно было лучше Надо стараться | Учебник, задание 1. Учебник, задание 2. Учебник, задание 3. Рабочая тетрадь. Учебник, задание 4. Учебник, задание 5. | ||
Конец урока | 4. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Рефлексия «Облако тегов». Дополните предложения:
|
Жаңалықтар
Такие разные дома
Цели обучения: 3. 4. 2. 1. на основе прослушанного/прочитанного/увиденного делать короткие записи с помощью учителя 3. 5. 1. 7. использовать слова, обозначающие признаки предметов Цели урока: Все учащиеся смогут: участвовать в речевой ситуации
Способы выражения подлежащего
обучения, которым посвящен урок Углубление знаний о способах выражения подлежащего;
Зимние забавы
участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;
Времена глагола
Цели обучения, которым посвящен урок 2. 2. 3. 1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;
Правописание сочетаний с шипящими
Cтроить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.