Бізбен байланыс
kum2017@yandex.ru
WhatsApp: +7 705 241 87 47


Снегопад

16 қаңтар 2020, Бейсенбі
Категориясы: Бастауыш сынып
УРОК 35.
Снегопад
Школа: СШ Сам
Дата: 16-17.01.2020Ф.И.О. преподавателя: Бермухамбетова Б
КЛАСС: 4Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Цели обучения, которым посвящен урок4.2.7.1 соблюдать правила постановки ударения
4.3.3.1 различать текст-рассуждение
Учебные целиУмеют правильно ставить ударение в словах.
Знают особенности текста-рассуждения.
 Применяют в письменной и устной речи слова разных частей речи.
Предполагаемый результатВсе учащиеся смогут:
читать выразительно текст или его части
различать текст-рассуждение
Большинство учащихся смогут:
читать выразительно текст, используя виды чтения
составлять текст-рассуждение по опорным словам
Некоторые учащиеся смогут:
изменять текст- описание на текст-рассуждение
Языковая цель Основные термины и словосочетания:
Снежинки, снегопад, снеговик, скользит, коньки, лыжи, горка.
Используемый язык для диалога / письма на уроке:
Прочитай.
Составь предложения.
Определи тип текста.
Выпиши предложение.
Измени текст – описание.
План
Планируемое времяЗапланированная деятельность Ресурсы
Начало урока1. Организационный момент.
Приветствие учащихся на двух языках. 
Сообщение темы и цели урока.
2. Актуализация знаний.
(Г) Учитель предлагает ученикам в группах собрать картинку и отгадать загадку к этой картинке.
1-я группа 
Он всё время занят делом,
Он не может зря идти.
Он идёт и красит белым
  Всё, что видит на пути.
2-я группа 
Бел, да не сахар,нет ног, а идёт.
3-я  группа 
Пушистый ковёр
Не руками ткан,
Не шелками шит,
При солнце, при месяце
Серебром блестит
4-я группа –
Белый Тихон
С неба спихан,
Где пробегает -
Ковром устилает.
Учитель предлагает определить тему урока.
(Деятельность учащихся) Учащиеся делятся на группы, отгадывают загадки и составляют картинки, делают вывод: будем говорить о снеге, снегопаде.

Середина урока3. Изучение нового материала.
(Ф, П) Учитель читает стихотворение
 И. Сурикова.
Снег пушистый, серебристый
Мягким стелется ковром.
И снежинки, как пушинки
Мягким стелятся ковром.
Определите жанр текста. Докажите.
Учитель предлагает рассмотреть иллюстрацию к стиху и ответить, подходит ли она к теме стихотворения.
Критерийсопоставляет стихотворение с репродукций с картин.
Дескриптор
-читает стихотворение; 
-находит сходство; 
- демонстрирует богатство словарного запаса; 
-не допускает грамматических и пунктуационных ошибок.
 Доказать свой ответ.
- Найдите в тексте и выпишите в тетрадь выделенные слова. Объясни правописание. (пушистый, снежинки, пушинки)
 (Деятельность детей) Работают с материалом учебника, отвечают на вопросы, делают вывод по орфограмме выделенных слов в тексте.
(П) Учитель предлагает в парах составить предложение о том, какой бывает снег, используя слова в учебнике.
 (Деятельность учащихся) Работают в парах. Составляют предложение.
Физминутка
Как на горке снег, снег,          
 (встаем на носочки, руки вверх)
И под горкой снег, снег.          
(приседаем)
И на елке снег, снег,              
(встаем, руки в стороны)
И под елкой снег, снег.           
(обхватываем себя руками)
А под снегом спит медведь,     
(покачались из стороны в сторону, руки согнутые в локтях, перед грудью, ладони от себя)
Тише, тише, не шуметь            
(пальчик к губам, шепотом)
(И) Работа в рабочей тетради.
(И) Учитель предлагает прочитать текст про снег.
-Определите тип текста.
- Прочитайте описание снега. Какой он?
- Выпишите в тетрадь выделенное предложение.
Проверка.
(Деятельность учащихся) Работают индивидуально с текстом, выписывают предложение.
(Ф,К) Учитель предлагает прочитать памятку в учебнике о тексте рассуждении и изменить текст-описание упражнения 3 на текст-рассуждение. 
Деятельность учащихся) Работают с текстом, определяют его тип, меняют текст на тип рассуждение.
Критерийопределяет типы текстов по их особенностям повествование и описание.
Дескриптор: определяет тип текста;
-объясняет особенности типа текста.
(Г) Учитель предлагает составить предложения по схемам
1-я группа – {1}, и{2}
2-я группа – {1}, да{2}
3-я группа – {1},а{2}
4-я группа – {1}, но{2}

 
С помощью иллюстрации в учебнике и слов-помощников.
ФО Смайлы.
Все отлично Хорошо, но можно было лучше
Надо стараться
Учебник, задание 1.
Учебник, задание 2.
Учебник, задание 3.
Рабочая тетрадь.
Учебник, задание 4.
Учебник, задание 5.
Конец урока 4. Итог урока.
(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.
Рефлексия «Облако тегов».
Дополните предложения:
  1. сегодня я узнал...
  2. было трудно…
  3. я понял, что…
  4. я научился…
  5. я смог…
  6. было интересно узнать, что…
  7. меня удивило…
  8. мне захотелось…
Домашнее задание. Найти и записать две загадки на тему «Снег, зима».

520
0
  • 0
0 дауыс
Загрузка...
Жаңалықтар
Такие разные дома
Такие разные дома
Цели обучения: 3. 4. 2. 1. на основе прослушанного/прочитанного/увиденного делать короткие записи с помощью учителя 3. 5. 1. 7. использовать слова, обозначающие признаки предметов Цели урока: Все учащиеся смогут: участвовать в речевой ситуации
Способы выражения подлежащего
Способы выражения подлежащего
обучения, которым посвящен урок Углубление знаний о способах выражения подлежащего;
Зимние забавы
Зимние забавы
участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;
Времена глагола
Времена глагола
Цели обучения, которым посвящен урок 2. 2. 3. 1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;
Правописание сочетаний с шипящими
Правописание сочетаний с шипящими
Cтроить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов
Дом, мой милый дом
Дом, мой милый дом
понимать лексическое значение слов в простых фразах;
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.