Времена глагола
Тема урока: Времена глагола
Цели обучения, которым посвящен урок 2. 2. 3. 1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;
2. 3. 3. 1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ);
2. 4. 1. 1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова - описания;
2. 5. 1. 3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя.
Учебные цели Знают как беречь природу.
Понимают тексты.
Применяют в речи глаголы разных временных форм.
Предполагаемый результат
Все учащиеся смогут:
определять жанр текста – рассказ;
использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя;
Языковая цель Полиязычие:
Природа – табиғат.
Растения – өсімдіктер.
Животные – жануарлар.
Не рви (рвать)– жұлма (жұлу).
Не обижай (обжать)– жәбірлеме (жәбірлеу).
Жалей – ая.
Воздух – ауа.
Охранять – қорғау, сақтау.
Основные термины и словосочетания
Глагол. Имя существительное. Словосочетание.
Материал прошедших уроков Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. Формулируют простые вопросы по содержанию текста, используя глаголы нужного времени.
Начало урока 5 мин.
1. Организационный момент.
Приветствие учащихся на двух языках.
Сообщение чему будем учиться на уроке.
Проверка посещаемости учащихся и готовность к уроку.
(учебные принадлежности)
2. Актуализация знаний.
Проверка домашнего задания упр. 5 прочитайте. Выучите наизусть. Стихотворения дети земли
Середина урока
3. Изучение нового материала.
Учитель спрашивает:
Рассмотрите картинку. Расскажите, что на ней нарисовано?
- деревья, река, горы, трава, камни, юрты, овцы, белка, природа и. т. п ответы учеников
Что такое природа?
- земля, вода, деревья, река и. т. п ответы учеников
Прочитайте текст. Скажите, чему нас учит.
- Как надо охранять природу?
(П) (Деятельность учащихся). Выпишите из текста по пять существительных, которые отвечают на вопросы: кто? что?. Дети читают текст и заполняют таблицу. Эстафета кто быстрее?
Школа: село Мунайшы, средняя школа № 7.
Ф. И. О. преподавателя: Тилекбаева Лейла Талгатовна
Времена глагола. жүктеу
Времена глагола слайд. жүктеу
Цели обучения, которым посвящен урок 2. 2. 3. 1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;
2. 3. 3. 1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ);
2. 4. 1. 1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова - описания;
2. 5. 1. 3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя.
Учебные цели Знают как беречь природу.
Понимают тексты.
Применяют в речи глаголы разных временных форм.
Предполагаемый результат
Все учащиеся смогут:
определять жанр текста – рассказ;
использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя;
Языковая цель Полиязычие:
Природа – табиғат.
Растения – өсімдіктер.
Животные – жануарлар.
Не рви (рвать)– жұлма (жұлу).
Не обижай (обжать)– жәбірлеме (жәбірлеу).
Жалей – ая.
Воздух – ауа.
Охранять – қорғау, сақтау.
Основные термины и словосочетания
Глагол. Имя существительное. Словосочетание.
Материал прошедших уроков Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. Формулируют простые вопросы по содержанию текста, используя глаголы нужного времени.
Начало урока 5 мин.
1. Организационный момент.
Приветствие учащихся на двух языках.
Сообщение чему будем учиться на уроке.
Проверка посещаемости учащихся и готовность к уроку.
(учебные принадлежности)
2. Актуализация знаний.
Проверка домашнего задания упр. 5 прочитайте. Выучите наизусть. Стихотворения дети земли
Середина урока
3. Изучение нового материала.
Учитель спрашивает:
Рассмотрите картинку. Расскажите, что на ней нарисовано?
- деревья, река, горы, трава, камни, юрты, овцы, белка, природа и. т. п ответы учеников
Что такое природа?
- земля, вода, деревья, река и. т. п ответы учеников
Прочитайте текст. Скажите, чему нас учит.
- Как надо охранять природу?
(П) (Деятельность учащихся). Выпишите из текста по пять существительных, которые отвечают на вопросы: кто? что?. Дети читают текст и заполняют таблицу. Эстафета кто быстрее?
Школа: село Мунайшы, средняя школа № 7.
Ф. И. О. преподавателя: Тилекбаева Лейла Талгатовна
Времена глагола. жүктеу
Времена глагола слайд. жүктеу
Жаңалықтар
Способы выражения подлежащего
обучения, которым посвящен урок Углубление знаний о способах выражения подлежащего;
Зимние забавы
участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;
Пересказ сказки «Репка» Фиксация идей
Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя. Оценивать высказывания на основе своего согласия и несогласия.
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.