Проценты. закрепление
Создание положительного эмоционального настроя:
Релаксация (под музыку звук шум моря).
Закройте глаза, положите руки на колени, расслабьтесь и давайте мысленно перенесёмся на берег моря. Вдохните глубоко этот аромат! Морской воздух отличается свежестью и чистотой.
- Глубоко вдохните и выдохните. Выдохните вчерашнюю обиду, злость, беспокойство, забудьте о них. Вдохните в себя морскую свежесть, тепло солнечных лучей. Я желаю вам крепкого здоровья, хорошего настроения, успехов, доброго отношения к себе и друг другу. Я посчитаю до 5. На счёт «5» – вы откроете глаза. Окружающий вас мир – большое волшебное зеркало. И мы сумеем с вами увидеть и почувствовать всю красоту окружающей природы.
2. Вводное задание на подготовку к изучению нового. урок будет необычный, мы с вами отправляемся в путешествие по океану математики. Чтобы проплыть океан мы должны выполнить задания островов. Свои результаты вы будете заносить в лист путешественника.(лист оценивания). Работаем по группам.
Чтобы определить на чем мы отправимся в путешествие выполните задания Таблица 1. Соотнесите начало предложений с концом и соберите нужное слово.( корабль).
Задания острова «Диаграмма»
(К) №1. Назови основные источники загрязнения воздуха и почвы. Составьте диаграмму.
3. Постановка цели (проблемная ситуация). Вводное задание на подготовку к изучению нового.
Задания острова «Вычитай - ка»
(И) Самостоятельная работа.
№2 Вычисли.
4. Работа по теме урока. Открытие нового.
Задания острова «Решай - ка»
(И) Самостоятельная работа.
№3 Реши задачу.
Выращивание экологически чистых овощей также является средством решения экологических проблем. Запиши в виде процентов, какую часть центнера составляет масса каждого мешка.
48 кг = 48% от ц
35 кг=35 % от ц
25 кг = 25% от ц
28кг= 28% от ц
19 кг= 19% от ц
(Г) Работа в группе.
(К) Математика в жизни.
№6 В мае килограмм картофеля стоил 200 тенге. В июне его цена снизилась на 30%. Какова разница в стоимости покупки 3 кг картофеля в мае и июне?
200: 100 · 30 = 60 (тг) – на столько снизилась стоимость картофеля в июне
200 – 60 = 140(тг) – стоимость картофеля в июне.
140·3=420 (тг) – стоимость 3 кг картофеля в июне.
200 ·3 = 600 (тг) – стоимость 3 кг картофеля в мае.
600 – 420 = 180(тг) – на столько снизилась стоимость картофеля
№7. составь задачу, подобную предыдущей
Релаксация (под музыку звук шум моря).
Закройте глаза, положите руки на колени, расслабьтесь и давайте мысленно перенесёмся на берег моря. Вдохните глубоко этот аромат! Морской воздух отличается свежестью и чистотой.
- Глубоко вдохните и выдохните. Выдохните вчерашнюю обиду, злость, беспокойство, забудьте о них. Вдохните в себя морскую свежесть, тепло солнечных лучей. Я желаю вам крепкого здоровья, хорошего настроения, успехов, доброго отношения к себе и друг другу. Я посчитаю до 5. На счёт «5» – вы откроете глаза. Окружающий вас мир – большое волшебное зеркало. И мы сумеем с вами увидеть и почувствовать всю красоту окружающей природы.
2. Вводное задание на подготовку к изучению нового. урок будет необычный, мы с вами отправляемся в путешествие по океану математики. Чтобы проплыть океан мы должны выполнить задания островов. Свои результаты вы будете заносить в лист путешественника.(лист оценивания). Работаем по группам.
Чтобы определить на чем мы отправимся в путешествие выполните задания Таблица 1. Соотнесите начало предложений с концом и соберите нужное слово.( корабль).
Задания острова «Диаграмма»
(К) №1. Назови основные источники загрязнения воздуха и почвы. Составьте диаграмму.
3. Постановка цели (проблемная ситуация). Вводное задание на подготовку к изучению нового.
Задания острова «Вычитай - ка»
(И) Самостоятельная работа.
№2 Вычисли.
4. Работа по теме урока. Открытие нового.
Задания острова «Решай - ка»
(И) Самостоятельная работа.
№3 Реши задачу.
Выращивание экологически чистых овощей также является средством решения экологических проблем. Запиши в виде процентов, какую часть центнера составляет масса каждого мешка.
48 кг = 48% от ц
35 кг=35 % от ц
25 кг = 25% от ц
28кг= 28% от ц
19 кг= 19% от ц
(Г) Работа в группе.
(К) Математика в жизни.
№6 В мае килограмм картофеля стоил 200 тенге. В июне его цена снизилась на 30%. Какова разница в стоимости покупки 3 кг картофеля в мае и июне?
200: 100 · 30 = 60 (тг) – на столько снизилась стоимость картофеля в июне
200 – 60 = 140(тг) – стоимость картофеля в июне.
140·3=420 (тг) – стоимость 3 кг картофеля в июне.
200 ·3 = 600 (тг) – стоимость 3 кг картофеля в мае.
600 – 420 = 180(тг) – на столько снизилась стоимость картофеля
№7. составь задачу, подобную предыдущей
Жаңалықтар
Интернет
Раздел (сквозная тема): Раздел 1 – Информационный этикет (сквозная тема: "Путешествие") Тема урока: Интернет Цели обучения в соответствии с учебной программой: 1. 3. 2. 1 показывать элементарное понимание рисков нежелательных контактов в сети Цели
Разработка открытого урока по самопознанию "Страна Любви"
здравствуйте ребята. Всегда приятно видеть, как люди улыбаются друг другу, как дети улыбаются друг другу, улыбаются миру, давайте улыбнемся. Позитивный настрой.
Касым хан 1511 – 1518гг
К концу урока дети получать полную информацию об историческом значении правления хана Касыма в Казахском ханстве;
Чудесные вещи
Уркунева Рената Турсынхановна, учитель русского языка и литературы. Теректинская средняя школа №1 Курчумского района Восточно - Казахстанской области
Решение примеров и задач на увеличение и уменьшение чисел в несколько раз и на несколько единиц
Игнатова Н. А. учитель начальных классов частная школа «Сымбат»
Экология
г. Атырау средняя общеобразовательная школа №6 учитель начальных классов Шуйская Светлана Алексеевна
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.