Бізбен байланыс
kum2017@yandex.ru
WhatsApp: +7 705 241 87 47


Касым хан 1511 – 1518гг

14 сәуір 2018, Сенбі
Тема урока: Касым хан 1511 – 1518гг
Цель урока: к концу урока дети получать полную информацию об историческом значении правления хана Касыма в Казахском ханстве;
Ожидаемые результаты: будут знать об образовании казахского ханства, о первых ханах Керей и Жанибека, о внутренней и внешней политике казахского ханства при правлении хана Касыма.
Ресурсы: постеры, маркеры, смайлики. АКТ, дерево знании

Ход урока:
1. Организационный момент. Психологический настрой на урок.
Добрый день! Настал новый урок. Я улыбнусь Вам, а вы улыбнетесь друг другу. И подумаете: как хорошо, что мы сегодня здесь все вместе. Мы скромны и добры, приветливы и ласковы. Мы все здоровы. Глубоко вдохните и выдохните. Выдохните вчерашнюю обиду, злобу и беспокойство. Я желаю всем хорошего урока.
А девизом нашего урока буду такие слова:
Думать — коллективно!
Решать — оперативно!
Отвечать — доказательно!
Деление на группы: я раздаю конфеты с разными фантиками
Улыбнитесь друг другу, садитесь
Руки? На месте!
Ноги? На месте!
Локти? У края!
Спина? Прямая!

«Яблоня знаний»
Прежде, чем мы начнем работать над новой темой, необходимо вспомнить, что изучено нами на предыдущих занятиях. Обратите внимание на нашу одинокую «Яблоню знаний». По ходу проверки домашнего задания, мы будем украшать «Яблоню знаний» яблоками и тогда оно станет наряднее! Но делать это можно только в том случае, если вы верно справитесь с заданием. Помните, что красота яблони зависит от вас, ваших стремлений и ожиданий!
Помимо этого, я раздам оценочные листы лидерам групп, в которых они будут выставлять вам после каждого задания количество баллов, которое, по - вашему, вы заслужили. Итак, начнем, пожалуй?!

ІІ. Опрос домашнего задания: Задание № 1. (вставить пропущенные слова в предложениях). Султаны Керей и Жанибек стремились уйти из - под власти ________, воспользовавшись сложным политико - экономическим положением в ханстве. Объединив под своим началом казахские племена, поднявшиеся на борьбу с _________, они фактически стали их вождями и откочевали в _________, которое входило в состав Могулистана. Откочевка казахских племен не была переселеним каких - либо их частей, а была всеобщей. Правивший в это время в ______ хан Могулистана ______ благосклонно принял султанов Керея и Жаныбека и выделил земли для их поселения на берегах реки _____. У хана _______ были свои планы: он хотел использовать Керея и Жаныбека в борьбе против хана ________. Поселившись в Западном Жетысу, султаны Керей и Жаныбек создали здесь в ______ Казахское ханство со ставкой в ________.

Карагандинская область,
Шетский район, с. Аксу - Аюлы
школа – гимназия им. Ж. Акылбаева
Абильдина Майра Бляловна

Касым хан 1511 – 1518гг. жүктеу
1 249
0
  • 0
0 дауыс


Жаңалықтар
Проценты. закрепление
Проценты. закрепление
Создание положительного эмоционального настроя: Релаксация (под музыку звук шум моря). Закройте глаза, положите руки на колени, расслабьтесь и давайте мысленно перенесёмся на берег моря. Вдохните глубоко этот аромат! Морской воздух отличается
Освоение космоса
Освоение космоса
- продолжить развитие устной речи у учащихся, умение обобщать и делать выводы; продолжить работу над формированием умения учащихся определять цели урока; делать устное сообщение по теме; вычленять причинно - следственные связи; анализировать
Квадратные уравнения и их решения
Квадратные уравнения и их решения
Западно Казахстанская область, Бурлинский район, ГККП «Сельскохозяйственный колледж» Преподаватель математики Лавренова Ольга Васильевна
Сложение и вычитание обыкновенных дробей
Сложение и вычитание обыкновенных дробей
Учитель математики сш. гиназии имени Гани Муратбаева Байзакского района, Жамбылской области Шахпазова Кибрия Баходировна
Наша кухня
Наша кухня
Атырау облысы, Құрманғазы ауданы, Б. Бегалиев атындағы орта мектептің мұғалімі: Испусинова Ариша Жамбылқызы
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
×