Разложение натурального числа на простые множители
ГУ “Каракольская средняя школа”
Подготовила: учитель математики Хыдырбек А.
Тема «Разложение натурального числа на простые множители»
5 класс
Цели: Обобщить, закрепить и систематизировать знания по данной теме:
Образовательная – проверить умения и навыки выполнения задании при разложении натуральных чисел на простые множители
развивающая – расширять кругозор учащихся о городах, культуре и развитии нашей страны, развивать правильную речь учащихся, способствовать развитию вычислительных навыков, вниманию, воображению, памяти, логическому мышлению, самостоятельности учащихся, умению работать в группах, прививать интерес к предмету;
воспитательная – воспитывать патриотические чувства через слова президента, знания символики РК, через название городов и их место в жизни страны, воспитывать прилежность, дисциплинированность, аккуратность, усидчивость, прививать желание быть патриотом своей страны, соблюдать здоровьесберегающие нормы для своего организма.
Тип урока: урок закрепления и обобщения знании
Форма урока: путешествие
Технологии: ИКТ, частично - поисковый
Региональный компонент: 25 лет Независимости Казахстана, города Казахстана.
Межпредметные связи: история, география, самопознание, казахский язык, музыка.
Оборудование: карта путешествия с названием городов, высказывание президента, карточки для парной работы, карточки для групповой работы, карточки для индивидуальной работы солнце и лучики, символ Независимости РК, герб, флаг, слайд, ноутбук, видео для физминутки.
Структура урока:
1 Эмоциональный настрой – 2мин
2. Проверка домашнего задания – 3мин
3. Актуализация знании – 10мин
4. Работа по теме урока – 20 мин
1) Работа по учебнику и у доски – 10мин
2) Работа в парах. Найди ошибку – 4мин
3) физминутка – 2мин
4) Восстанови и допиши – 4мин
5. Самостоятельная работа – 2мин
6. Домашнее задание – 1мин
7. Рефлексия – 2мин
Ход урока.
1. Организационная часть:
а) проверка готовности к уроку:
б) постановка целей урока;
Долгожданный дан звонок,
Начинается урок.
Чтобы хорошо нам было,
Чтобы солнышко светило,
Позовём его в наш класс:
«Просим погостить у нас!»
в) создание мотивационных условий
- Давайте поприветствуем наших гостей.
- Наш урок сегодня немного необычный. Мы с вами совершим путешествие по Казахстану, откроем что - то новое для себя, повторим уже нам известное. И мне хотелось бы вам пожелать:
Вы умные, вы дружные,
Внимательные, послушные.
Вы хорошо все учитесь,
Всё у вас получится!
- Ну, что ж, в добрый путь, ребята!
2. Проверка домашнего задания
Давайте проверим домашнее задание, для этого обменяйтесь тетрадями и по слайду проверим как вы выполнили домашнюю работу:
- Откройте свои тетради, запишите число, и тему урока «Разложение натурального числа на простые множители».
Какой праздник приближается, кто может сказать? Да, и наше путешествие будет посвящено 25 - летию Независимости Республики Казахстан.
25 лет назад 16 декабря наша страна стала независимым государством. Это дало возможность жить народу Казахстана в мире, достатке и согласии, а вам быть достойными гражданами нашей страны. Для этого вы должны стараться хорошо учиться и быть достоиными гражданами Республики Казахстан.
3. Актуализация знании
1) - Солнышко уже заглянуло к нам в окно и теперь хочет подарить вам свои лучики. Скажите, на каких символах нашей республики встречается солнце? Что оно означает? А вам предстоит ответить на вопросы, взяв себе солнышко. (1 лучик)
Вопросы:
1. Какие числа называются простыми?
2. Какие числа - составными?
3. Что значит разложить натуральное число на простые множители?
4. Как называется и читается выражение 72 и 53?
2)– Ну, что ж, пора в путь. Скажите, какие крупные города Казахстана вы знаете?
А вот чтобы эти названия появились у нас на карте, нужно выполнить задание: Соедините стрелками равные выражения, предварительно разложив числа из левого столбика на простые множители. Задание выполняется в группе
Подготовила: учитель математики Хыдырбек А.
Тема «Разложение натурального числа на простые множители»
5 класс
Цели: Обобщить, закрепить и систематизировать знания по данной теме:
Образовательная – проверить умения и навыки выполнения задании при разложении натуральных чисел на простые множители
развивающая – расширять кругозор учащихся о городах, культуре и развитии нашей страны, развивать правильную речь учащихся, способствовать развитию вычислительных навыков, вниманию, воображению, памяти, логическому мышлению, самостоятельности учащихся, умению работать в группах, прививать интерес к предмету;
воспитательная – воспитывать патриотические чувства через слова президента, знания символики РК, через название городов и их место в жизни страны, воспитывать прилежность, дисциплинированность, аккуратность, усидчивость, прививать желание быть патриотом своей страны, соблюдать здоровьесберегающие нормы для своего организма.
Тип урока: урок закрепления и обобщения знании
Форма урока: путешествие
Технологии: ИКТ, частично - поисковый
Региональный компонент: 25 лет Независимости Казахстана, города Казахстана.
Межпредметные связи: история, география, самопознание, казахский язык, музыка.
Оборудование: карта путешествия с названием городов, высказывание президента, карточки для парной работы, карточки для групповой работы, карточки для индивидуальной работы солнце и лучики, символ Независимости РК, герб, флаг, слайд, ноутбук, видео для физминутки.
Структура урока:
1 Эмоциональный настрой – 2мин
2. Проверка домашнего задания – 3мин
3. Актуализация знании – 10мин
4. Работа по теме урока – 20 мин
1) Работа по учебнику и у доски – 10мин
2) Работа в парах. Найди ошибку – 4мин
3) физминутка – 2мин
4) Восстанови и допиши – 4мин
5. Самостоятельная работа – 2мин
6. Домашнее задание – 1мин
7. Рефлексия – 2мин
Ход урока.
1. Организационная часть:
а) проверка готовности к уроку:
б) постановка целей урока;
Долгожданный дан звонок,
Начинается урок.
Чтобы хорошо нам было,
Чтобы солнышко светило,
Позовём его в наш класс:
«Просим погостить у нас!»
в) создание мотивационных условий
- Давайте поприветствуем наших гостей.
- Наш урок сегодня немного необычный. Мы с вами совершим путешествие по Казахстану, откроем что - то новое для себя, повторим уже нам известное. И мне хотелось бы вам пожелать:
Вы умные, вы дружные,
Внимательные, послушные.
Вы хорошо все учитесь,
Всё у вас получится!
- Ну, что ж, в добрый путь, ребята!
2. Проверка домашнего задания
Давайте проверим домашнее задание, для этого обменяйтесь тетрадями и по слайду проверим как вы выполнили домашнюю работу:
- Откройте свои тетради, запишите число, и тему урока «Разложение натурального числа на простые множители».
Какой праздник приближается, кто может сказать? Да, и наше путешествие будет посвящено 25 - летию Независимости Республики Казахстан.
25 лет назад 16 декабря наша страна стала независимым государством. Это дало возможность жить народу Казахстана в мире, достатке и согласии, а вам быть достойными гражданами нашей страны. Для этого вы должны стараться хорошо учиться и быть достоиными гражданами Республики Казахстан.
3. Актуализация знании
1) - Солнышко уже заглянуло к нам в окно и теперь хочет подарить вам свои лучики. Скажите, на каких символах нашей республики встречается солнце? Что оно означает? А вам предстоит ответить на вопросы, взяв себе солнышко. (1 лучик)
Вопросы:
1. Какие числа называются простыми?
2. Какие числа - составными?
3. Что значит разложить натуральное число на простые множители?
4. Как называется и читается выражение 72 и 53?
2)– Ну, что ж, пора в путь. Скажите, какие крупные города Казахстана вы знаете?
А вот чтобы эти названия появились у нас на карте, нужно выполнить задание: Соедините стрелками равные выражения, предварительно разложив числа из левого столбика на простые множители. Задание выполняется в группе
Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
Жаңалықтар
Квадратные уравнения и их решения
Западно Казахстанская область, Бурлинский район, ГККП «Сельскохозяйственный колледж» Преподаватель математики Лавренова Ольга Васильевна
План развития одаренных детей
Учитель русского языка и литературы: Шаукебаева Айнур Сапаргалиевна
Имя прилагательное
Мангистауская область, с. Бейнеу, средняя школа имени Ы. Алтынсарина учительница русского языка и литературы Ережепова Алмагуль Есетмергеновна
Превосходная степень прилагательных
школ - лицей №249 учительницы русского языка и литературы Жарасовой Шамширак Зинадиновна
В мире морфологии
Мукажанова Шынар Оралбаевна Бирлестикская средняя школа Зерендинского района, Акмолинской области
Тригонометрические функции
КГУ «Серебрянский технологический колледж» УО ВКО, г. Серебрянск Преподаватель математики Сепбаева А. А.
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.