Типовые специальные образовательные учебные программы по математике
Типовые специальные образовательные учебные программы по математике для специальных коррекционных школ и специальных классов для детей с нарушением интеллекта с русским языком обучения.
Пояснительная записка
Математика - один из основных общеобразовательных предметов во вспомогательной школе, который изучается детьми на протяжении всех лет школьного обучения.
Математика как школьная дисциплина призвана способствовать реализации главных целей вспомогательной школы – успешной интеграции в общество и трудовой реабилитации ее выпускников. Поэтому обучение математике должно быть направлено на формирование жизненных и профессионально - трудовых навыков, что определяет особенности содержания и методов преподавания названного учебного курса во вспомогательной школе.
Основными задачами учебного предмета являются:
формирование у детей таких математические представлений, умений и навыков, которые помогут им наилучшим образом адаптироваться в быту, овладеть доступной хозяйственно - трудовой и профессиональной деятельностью; формирование и развитие предметно - практической деятельности, моторной ловкости, положительных эмоционально - волевых и личностных качеств, познавательной сферы; развитие интереса к учебным занятиям, умения взаимодействовать с другими детьми и взрослыми.
Преподавание математики должно быть тесно связано с преподаванием таких учебных предметов как трудовое обучение, социально - бытовая ориентировка, родной язык, рисование, мир вокруг, география. Необходимо предпринимать совместное планирование учебного процесса по названным предметам с обязательным определением того, по отношению к какому предмету на уроках математики создаются базовые знания, а в каких случаях на уроках математики используются элементарные математические понятия, формируемые на других учебных предметах.
Особенно четко должны быть отрегулированы связи между преподаванием математики и формированием знаний и навыков на уроках ручного и профессионального труда. В младших классах на уроках ручного труда осуществляется «забегание вперед» по отношению к учебному материалу математического содержания. В старших классах «забегание вперед» создается на уроках математики.
Основными разделами курса математики во вспомогательной школе являются следующие: нумерация чисел в пределах 1000 000, арифметические действия, величины и единицы их измерения, дроби (обыкновенные и десятичные), элементы наглядной геометрии, текстовые арифметические задачи. Основу курса составляет арифметика целых чисел и величин. Остальные разделы тесно связаны с основными, позволяют связать математические знания с потребностями обычной жизни и трудовыми навыками.
При изучении нумерации натуральных чисел у школьников формируется понятие о числе, как о результате счета элементов множества, о натуральном ряде чисел и его свойствах, о способе записи чисел в позиционной десятичной системе счисления. Знания нумерации являются основой для формирования у школьников как устных, так и письменных вычислительных приемов.
Типовые специальные образовательные учебные программы по математике. жүктеу
Пояснительная записка
Математика - один из основных общеобразовательных предметов во вспомогательной школе, который изучается детьми на протяжении всех лет школьного обучения.
Математика как школьная дисциплина призвана способствовать реализации главных целей вспомогательной школы – успешной интеграции в общество и трудовой реабилитации ее выпускников. Поэтому обучение математике должно быть направлено на формирование жизненных и профессионально - трудовых навыков, что определяет особенности содержания и методов преподавания названного учебного курса во вспомогательной школе.
Основными задачами учебного предмета являются:
формирование у детей таких математические представлений, умений и навыков, которые помогут им наилучшим образом адаптироваться в быту, овладеть доступной хозяйственно - трудовой и профессиональной деятельностью; формирование и развитие предметно - практической деятельности, моторной ловкости, положительных эмоционально - волевых и личностных качеств, познавательной сферы; развитие интереса к учебным занятиям, умения взаимодействовать с другими детьми и взрослыми.
Преподавание математики должно быть тесно связано с преподаванием таких учебных предметов как трудовое обучение, социально - бытовая ориентировка, родной язык, рисование, мир вокруг, география. Необходимо предпринимать совместное планирование учебного процесса по названным предметам с обязательным определением того, по отношению к какому предмету на уроках математики создаются базовые знания, а в каких случаях на уроках математики используются элементарные математические понятия, формируемые на других учебных предметах.
Особенно четко должны быть отрегулированы связи между преподаванием математики и формированием знаний и навыков на уроках ручного и профессионального труда. В младших классах на уроках ручного труда осуществляется «забегание вперед» по отношению к учебному материалу математического содержания. В старших классах «забегание вперед» создается на уроках математики.
Основными разделами курса математики во вспомогательной школе являются следующие: нумерация чисел в пределах 1000 000, арифметические действия, величины и единицы их измерения, дроби (обыкновенные и десятичные), элементы наглядной геометрии, текстовые арифметические задачи. Основу курса составляет арифметика целых чисел и величин. Остальные разделы тесно связаны с основными, позволяют связать математические знания с потребностями обычной жизни и трудовыми навыками.
При изучении нумерации натуральных чисел у школьников формируется понятие о числе, как о результате счета элементов множества, о натуральном ряде чисел и его свойствах, о способе записи чисел в позиционной десятичной системе счисления. Знания нумерации являются основой для формирования у школьников как устных, так и письменных вычислительных приемов.
Типовые специальные образовательные учебные программы по математике. жүктеу
Жаңалықтар
Коучинг на тему «Как введение инклюзивного образования повлияет на процесс обучения в общеобразовательной школе?»
Учитель высшей категории Казанбай Галия Тлектесовна
Дифференцированное обучение как современная ориентация в педагогической деятельности
Алия Айтжумановна Тургумбаева - учитель черчения Школы - лицея №53, г. Астаны
Организация самостоятельной работы на уроках математики
Средняя школа им. Т. Г. Шевченко Саршина Алия Макатаевна
Роль авторской программы в изучении русской литературы
Подготовила: учитель русского языка и литературы СОШ им. А. Тихоненко Назарова А.Е.
Мини-проект "Игра как вид деятельности на уроке русского языка"
Выявить педагогические условия эффективной организации нетрадиционных форм закрепления изученного материла на уроках русского языка. Показать степень эффективности нетрадиционных форм закрепления изученного материала на уроках русского языка в
Цели обучения математике
БҚО, Теректі ауданы, Приречный ЖОББМ, математика-информатика пәндері мұғалімі Айшуаков Мерлан Адилович
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.