Коучинг на тему «Как введение инклюзивного образования повлияет на процесс обучения в общеобразовательной школе?»
Коучинг, проведенный учителем русского языка и литературы школы №24, Казанбай Г. Т. на семинаре учителей обучившихся по конструктивической технологии Кембриджского университета совместно с NIS
Класс: 10
Предмет:
План кoучинга №1.
Тема занятия: «Как введение инклюзивного образования повлияет на процесс обучения в общеобразовательной школе?»
Цель обучения: раскрыть понятие инклюзивности, привлечь учителей к размышлению о роли учителя в данном процессе и важности инклюзивного подхода в обучении.
Задачи: 1. Показать влияние и эффективность инклюзивной среды в образовательном учреждении для детей с ограниченными возможностями оказывает положительное влияние не только на качество обучения, но и на формирование их как личности.
2 Расширение умений и навыков учителей в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивается доступ к образованию для детей с особыми потребностями..
Результаты обучения: 1. Показать влияние и эффективность инклюзивной среды в образовательном учреждении для детей с ограниченными возможностями оказывает положительное влияние не только на качество обучения, но и на формирование их как личности.
2. Учителя умеют критически мыслить, работая в группе, высказывать свои суждения, защищать и отстаивать свои мнения
Ключевые идеи: Инклюзивное образование (фр. inclusif - включающий в себя, лат. include - заключаю, включаю)- процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями.
Класс: 10
Предмет:
План кoучинга №1.
Тема занятия: «Как введение инклюзивного образования повлияет на процесс обучения в общеобразовательной школе?»
Цель обучения: раскрыть понятие инклюзивности, привлечь учителей к размышлению о роли учителя в данном процессе и важности инклюзивного подхода в обучении.
Задачи: 1. Показать влияние и эффективность инклюзивной среды в образовательном учреждении для детей с ограниченными возможностями оказывает положительное влияние не только на качество обучения, но и на формирование их как личности.
2 Расширение умений и навыков учителей в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивается доступ к образованию для детей с особыми потребностями..
Результаты обучения: 1. Показать влияние и эффективность инклюзивной среды в образовательном учреждении для детей с ограниченными возможностями оказывает положительное влияние не только на качество обучения, но и на формирование их как личности.
2. Учителя умеют критически мыслить, работая в группе, высказывать свои суждения, защищать и отстаивать свои мнения
Ключевые идеи: Инклюзивное образование (фр. inclusif - включающий в себя, лат. include - заключаю, включаю)- процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями.
Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
Жаңалықтар
План работы методического объединения учителей начальной школы 2020-2021 учебный год
План работы методического объединения учителей начальной школы 2020-2021 учебный год Анализ работы МО за 2020-2021 учебный год и ознакомление с планом работы школьного методического объединения учителей начальной школы на 2020-2021 учебный год Новые
Доклад Новый взгляд на оценивание обучения
Не секрет, что проблемы оценивания, является одной из ключевых проблем современного образования. Современные мировые тенденции в оценке образовательных достижений направлены не на определение уровня освоения школьных программ, а на оценку
Как групповая формы работы влияет на активизацию познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка
Кенбаева Наурызкуль Имашевна учитель русского языка и литературы сш № 7 г. Кызылорды
Эффективность использования мультимедийных технологий на уроках русского языка и литературы
Джолымбетова Айман Сериковна Учитель русского языка и литературы средней школы № 47 г. Тараз
Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы как средство управления процессом повышения эффективности урока (доклад)
Джолымбетова Айман Сериковна Учитель русского языка и литературы средней школы №47 города Тараз
Научно – исследовательская работа с одаренными учащимися на уроках русского языка и литературы
Научно – исследовательская работа с одаренными учащимися на уроках русского языка и литературы
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.