Бізбен байланыс
kum2017@yandex.ru
WhatsApp: +7 705 241 87 47


Коучинг на тему «Как введение инклюзивного образования повлияет на процесс обучения в общеобразовательной школе?»

17 тамыз 2014, Жексенбі
Категориясы: Кембридж тәсілі
Коучинг, проведенный учителем русского языка и литературы школы №24, Казанбай Г. Т. на семинаре учителей обучившихся по конструктивической технологии Кембриджского университета совместно с NIS
Класс: 10
Предмет:
План кoучинга №1.
Тема занятия: «Как введение инклюзивного образования повлияет на процесс обучения в общеобразовательной школе?»

Цель обучения: раскрыть понятие инклюзивности, привлечь учителей к размышлению о роли учителя в данном процессе и важности инклюзивного подхода в обучении.
Задачи: 1. Показать влияние и эффективность инклюзивной среды в образовательном учреждении для детей с ограниченными возможностями оказывает положительное влияние не только на качество обучения, но и на формирование их как личности.
2 Расширение умений и навыков учителей в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивается доступ к образованию для детей с особыми потребностями..
Результаты обучения: 1. Показать влияние и эффективность инклюзивной среды в образовательном учреждении для детей с ограниченными возможностями оказывает положительное влияние не только на качество обучения, но и на формирование их как личности.
2. Учителя умеют критически мыслить, работая в группе, высказывать свои суждения, защищать и отстаивать свои мнения
Ключевые идеи: Инклюзивное образование (фр. inclusif - включающий в себя, лат. include - заключаю, включаю)- процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями.

Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
4 155
0
  • 100
1 дауыс


Жаңалықтар
План работы методического объединения учителей начальной школы 2020-2021 учебный год
План работы методического объединения учителей начальной школы 2020-2021 учебный год
План работы методического объединения учителей начальной школы 2020-2021 учебный год Анализ работы МО за 2020-2021 учебный год и ознакомление с планом работы школьного методического объединения учителей начальной школы на 2020-2021 учебный год Новые
Доклад Новый взгляд на оценивание обучения
Доклад Новый взгляд на оценивание обучения
Не секрет, что проблемы оценивания, является одной из ключевых проблем современного образования. Современные мировые тенденции в оценке образовательных достижений направлены не на определение уровня освоения школьных программ, а на оценку
Эффективность использования мультимедийных технологий на уроках русского языка и литературы
Эффективность использования мультимедийных технологий на уроках русского языка и литературы
Джолымбетова Айман Сериковна Учитель русского языка и литературы средней школы № 47 г. Тараз
Научно – исследовательская работа с одаренными учащимися на уроках русского языка и литературы
Научно – исследовательская работа с одаренными учащимися на уроках русского языка и литературы
Научно – исследовательская работа с одаренными учащимися на уроках русского языка и литературы
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
×