Геометрия КСП-ЕМП 10 класс
Раздел долгосрочного плана: | Школа: | |||||
Дата: | ФИО учителя: | |||||
Класс: 10 | Количество присутствующих: | отсутствующих: | ||||
Тема урока | Повторение курса геометрии 7-9 классов | |||||
Тип урока | Урок повторение | |||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | ||||||
Цели урока | Повторить теоретический материал курса геометрии 7 – 9 класса и закрепить умения решать задачи за данный курс. | |||||
Критерии оценивания | Учащийся
| |||||
Языковые цели | Учащиесяповторят и обсудят теоретический материал курса геометрии 7 – 9 класса. Лексика и терминология, специфичная для предмета: Многоугольник, площадь, теорема синусов, теорема косинусов, пропорциональные отрезки, радиус, круг, длина окружности, вектор, скалярное произведение. Полезные выражения для диалогов и письма: Чтобы найти площадь…, надо… Для нахождения скалярного произведения векторов … Окружность вписана в окружность в многоугольник, если…. | |||||
Привитие ценностей | Привитие ценностей осуществляется посредством работ, запланированных на данном уроке. Умение учиться, анализировать ситуацию, адаптироваться к новым условиям, ставить проблемы и принимать решения, работать в команде, отвечать за качество своей работы, умение организовывать свое время. | |||||
Межпредметные связи | ||||||
Предварительные знания | Знают теоретический материал курса геометрии 7-9 класса. | |||||
Ход урока | ||||||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | ||||
Начало урока 0-3 мин |
| Презентация Слайды 1-2 | ||||
Середина урока 3-10 мин 10-18 мин 18-38 мин |
1-группа работает над темой «Треугольники», 2-группа «Четырехугольники», 3-группа «Окружность и круг», 4-группа «Векторы и координаты». Во время обсуждения учитель подходит к каждой группе, слушает их обсуждение и оценивает остаточные знания учащихся. Он может направлять, задавать дополнительные вопросы участникам группы. После обсуждения группы делают краткий теоретический обзор по своей теме. Учитель дополняет их ответы по мере необходимости.
Ответы и дескрипторы к заданиям предоставляются на слайдах. Учитель, имея готовые ответы, консультирует учащихся в процессе их работы (количество задач4 взято с запасом, с расчетом на более успешных учащихся).
Задания даются на повторение по 4 основным блокам: Треугольники, четырехугольники, окружность/круг, координаты. | Презентация Слайд3 Флипчарты Приложение 1 Приложение 2 Презентация Слайды4-7 Презентация Слайд 8-17 Приложение 3 | ||||
Конец урока 38-40 мин |
Затем учитель предлагает учащимся оценить свой уровень знаний и умений по изученной теме, используя следующий рисунок. Домашнее заданиепредоставлено в презентации. | Презентация Слайд 18 Стикеры Презентация слайд 19 | ||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности | ||||
Урок будет построен таким образом, что ученики, не столь уверенные в своих силах, будут работать в парахс более способными учениками и смогут узнать больше. Способные же учащиеся могут проявить свои способности в качестве консультанта, а также решая самостоятельно дополнительные задания повышенной сложности. Во время индивидуальнойработы Вы можете помогать неуверенным ученикам, задавая наводящие вопросы. | Формативное оценивание производится на каждом этапе урока (самооценивание, оценивание учителем по критериям). Оценка путем наблюдения за вовлечением учеников при выполнении заданий и за участиемв диалогах, во всеобщих обсуждениях. Прогресс, ответная реакция на задания в парахбудут тщательно рассмотрены для того, чтобы оценить вклад каждого ученика и выявить наличие ошибок для их коррекции. | Все задания подобраны с учетом возрастных особенностей учащихся. Смена видов деятельности позволяет оптимально распределить силы и внимание учащихся для наибольшего достижения результатов. |
Список краткосрочных уроков:
Повторение курса геометрии 7-9 классов
Аксиомы стереометрии и их следствия
Взаимное расположение двух прямых
Тетраэдр, параллелепипед
Взаимное расположение прямой и плоскости. Параллельность плоскостей
Перпендикулярность прямой и плоскости. Теорема о трех перпендикулярах.
Скачать полную версию КСП геометрия 10 класс
Жаңалықтар
Геометрия 7 класс КСП
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 7.1.1.1 знать основные фигуры планиметрии: точка, прямая; 7.1.1.5 знать определения отрезка, луча, угла, треугольника, полуплоскости; 7.1.1.2 знать и применять аксиомы
Математика КСП 7 класс
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 7.2.2.1 решать уравнения на основе правил нахождения неизвестных компонентов арифметических действий; 7.2.2.2 использовать приёмы проверки правильности решения
Перпендикулярные прямые и отрезки
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 6. 3. 2. 1 знать определения пересекающихся, перпендикулярных прямых; 6. 3. 2. 2 распознавать перпендикулярные отрезки;
Конус
Систематизация и углубление знаний по теме "Конус". Повысить интерес к геометрии, решая нестандартные задачи
В мире морфологии
Мукажанова Шынар Оралбаевна Бирлестикская средняя школа Зерендинского района, Акмолинской области
Контрольные работы по геометрии 8 класс
Учитель: Магазов Дархан Гагаринская средняя школа
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.