Музыкальный КВН
Внеклассное мероприятие. «Музыкальный КВН».
4 классы. Учитель Каримова Г. К.
Классные руководители: Куваева Т. И., Сагимбаева Н. С.
Цель: Проверить и закрепить знания детей, полученные на уроках музыки. Развивать у учащихся мыслительную деятельность, смекалку и чувство юмора. Способствовать укреплению дружбы в классе, воспитывать любовь к музыке, чувство патриотизма.
Оборудование: техническое, ИКТ - интерактивная доска.
Ход:
Из классов выбираются команды (по 6 человек), каждая команда выбирает капитана, придумывает название и эмблему.
Вход в класс под музыку «КВН» (входят 2 команды).
В клуб пришел, не хмурь лица
Будь веселым до конца
Ты не зритель и не гость
А программы нашей гвоздь
Не стесняйся, не ломайся
Всем законам подчиняйся!
Думай, пробуй и ищи!
Будет трудно - не пищи!
Здравствуйте дорогие друзья, участники конкурса, многоуважаемые жюри, гости нашей программы. Сегодня здесь будет сдаваться экзамен по 3 основным предметам: знанию, сообразительности, быстроте.
Наш конкурс будет проходить по олимпийской системе. В случае поражения команде придется сохранять олимпийское спокойствие.
Для начала разрешите представить неподкупное жюри:
1.
2.
3.
После каждого конкурса жюри будет объявлять итоги, оцениваемые по пятибалльной системе. Ну а зрителям совет:
Ни сидеть, ни скучать,
Хлопать дружно, но молчать!
Итак, все готовы! (Да)
Начинаем наш музыкальный КВН.
1 задание: Приветствие команд.
Начнем с 4 «Б» класса.
4 «Б» «Толкын»
4 «В» «DJ»
2 задание: «Музыкальная разминка»
Командам предлагаются вопросы. В течение одной минуты вы должны ответить на вопросы, чем больше правильных ответов на вопросы, тем больше баллов заработаете своей команде.
Команды готовы? (да)
Первым будет отвечать команда 4 «Б» класса.
1. Каким музыкальным инструментом владел Садко - герой известной сказки? (гусли)
2. Как называется музыкальное произведение, предназначенное для организованного движения войск, массовых шествий? (марш)
3. Как называется большой коллектив музыкантов, руководимый дирижером? (оркестр)
4. Какие вы знаете длительности нот? (целая, половинная, четвертная, восьмая, шестнадцатая)
5. Кто написал музыку гимна Р. К.? (Ш. Калдаяков)
6. Великий русский композитор, написавший много опер на сказочные сюжеты? ( Н. А. Римский - Корсаков)
7. Какие вы знаете узбекские инструменты? (Гиджак, сурнай, дойра)
8. Каких два балета сочинил композитор Арам Хачатурян? (Гаянэ, Спартак)
9. Две ноты объединены и стали мерою длины (ми - ля)
10. Как называется известный танец одной из народностей Закавказья? (лезгинка)
11. Как называются графические знаки для записи музыкальных звуков? (ноты)
12. Какой композитор является основателем уйгурской профессиональной музыки? ( Куддус Кужамьяров)
13. Сколько нот в музыкальной грамоте? (7)
14. Какие танцы для фортепиано написал Ахмет Жубанов? (таджикские)
15. Казахский двухструнный смычковый инструмент? (кобыз)
16. Что такое оратория? ( крупное музыкальное произведение для хора и оркестра)
17. Скрипка, барабан, труба, саксофон, баян - какой из этих инструментов называют царицей симфонического оркестра? (скрипка)
18. Какое сочетание нот выращивают на огороде? (фа - соль)
19. Высокий женский голос? (сопрано)
20. На концерте, без сомнения, этот возглас восхищения. (браво)
Команда 4 «В» класса:
1. Какой музыкальный инструмент занимает особое место в казахской музыкальной культуре? (домбра)
2. На какой линейке пишется скрипичный ключ? (2)
3. Какой композитор является первым в Республике создателем жанра вальса? (Л. Хамиди)
4. Какие вы знаете польские танцы? (мазурка, полонез)
5. Сколько групп имеет симфонический оркестр? (4)
6. С помощью чего композитор записывает музыку? (ноты)
7. Начало - нота,
Потом оленя украшенья,
А вместе - место оживленного движения. (до - рога)
8. Скорость исполнения музыкального произведения (темп)
9. А эта нота и одна в кулинарии нам нужна? (соль)
10. Ансамбль из четырех исполнителей - инструменталистов или вокалистов? (квартет)
11. Самый низкий мужской голос? (бас)
12. Он руками машет плавно,
Слышит каждый инструмент,
Он в оркестре самый главный,
Он в оркестре - президент (дирижер)
13. Сколько частей имеет оратория «Голос веков»? ( 8 частей)
14. Самый низкий по звучанию струнный смычковый инструмент? (контрабас)
15. Великий мыслитель, просветитель известный акын казахского народа? (Абай Кунанбаев)
16. Сколько линеек имеет нотный стан? (5)
17. Кыргизский струнный щипковый инструмент? (комуз)
18. Какая геометрическая фигура стала музыкальным инструментом? (треугольник)
19. Птица, в названии которой есть нота ми? (фламинго)
20. Основатель уйгурской профессиональной музыки? (К. Кужамьяров)
А пока жюри подводят итоги 2 конкурсов «Приветствие» и «Музыкальная разминка» участники готовятся к следующему конкурсу «Домашнее задание», а пока участники готовятся музыкальная пауза, для вас выступает:
Итоги 2 конкурсов «Приветствие» и «Музыкальная разминка»
3 конкурс: «Домашнее задание»
Каждая команда приготовила музыкальный клип. Первым показывает свой клип команда 4 «Б» класса Фильм «Қыз Жібек»
Команда 4 «В» класса «Біз қазақпыз»
Итоги 3 конкурса.
4 конкурс: «Аленький цветочек»
Необходимо сорвать один листок у цветка и прочитать задание. За правильный ответ 5 баллов.
Задания: пословица на музыкальную тему, поговорка, загадка, танец, песня.
5 конкурс: «Танцевальный»
От каждой команды выбирается 1 участник, который должен показывать движения команде т. е. станцевать тот или иной танец, если звучит казахский танец, движения казахского танца, если узбекский - узбекские.
Итоги 5 конкурса
6 конкурс: «Капитанов»
Капитаны на середину.
Задание капитану 4 «Б» класса Внимание на доску вопросы про Абая
Задание капитану 4 «В» класса вопросы про А. Жубанова
Итак наш КВН подошел к концу. Все участники с достоинством выдержали испытания. Все молодцы. Большое спасибо, вам ребята! Мы предоставляем слово для подведения итогов нашему многоуважаемому жюри.
Команды приглашаются на середину, жюри окончательно подводит итоги, вручает памятные сувениры.
Этот КВН не только показал вашу находчивость, музыкальные способности, но и то, как вы умеете помогать друг другу и дружить. И в заключении давайте все вместе споем песню «Гимн Супер Стар»
Исполнение песни: «Гимн Супер Стар»
4 классы. Учитель Каримова Г. К.
Классные руководители: Куваева Т. И., Сагимбаева Н. С.
Цель: Проверить и закрепить знания детей, полученные на уроках музыки. Развивать у учащихся мыслительную деятельность, смекалку и чувство юмора. Способствовать укреплению дружбы в классе, воспитывать любовь к музыке, чувство патриотизма.
Оборудование: техническое, ИКТ - интерактивная доска.
Ход:
Из классов выбираются команды (по 6 человек), каждая команда выбирает капитана, придумывает название и эмблему.
Вход в класс под музыку «КВН» (входят 2 команды).
В клуб пришел, не хмурь лица
Будь веселым до конца
Ты не зритель и не гость
А программы нашей гвоздь
Не стесняйся, не ломайся
Всем законам подчиняйся!
Думай, пробуй и ищи!
Будет трудно - не пищи!
Здравствуйте дорогие друзья, участники конкурса, многоуважаемые жюри, гости нашей программы. Сегодня здесь будет сдаваться экзамен по 3 основным предметам: знанию, сообразительности, быстроте.
Наш конкурс будет проходить по олимпийской системе. В случае поражения команде придется сохранять олимпийское спокойствие.
Для начала разрешите представить неподкупное жюри:
1.
2.
3.
После каждого конкурса жюри будет объявлять итоги, оцениваемые по пятибалльной системе. Ну а зрителям совет:
Ни сидеть, ни скучать,
Хлопать дружно, но молчать!
Итак, все готовы! (Да)
Начинаем наш музыкальный КВН.
1 задание: Приветствие команд.
Начнем с 4 «Б» класса.
4 «Б» «Толкын»
4 «В» «DJ»
2 задание: «Музыкальная разминка»
Командам предлагаются вопросы. В течение одной минуты вы должны ответить на вопросы, чем больше правильных ответов на вопросы, тем больше баллов заработаете своей команде.
Команды готовы? (да)
Первым будет отвечать команда 4 «Б» класса.
1. Каким музыкальным инструментом владел Садко - герой известной сказки? (гусли)
2. Как называется музыкальное произведение, предназначенное для организованного движения войск, массовых шествий? (марш)
3. Как называется большой коллектив музыкантов, руководимый дирижером? (оркестр)
4. Какие вы знаете длительности нот? (целая, половинная, четвертная, восьмая, шестнадцатая)
5. Кто написал музыку гимна Р. К.? (Ш. Калдаяков)
6. Великий русский композитор, написавший много опер на сказочные сюжеты? ( Н. А. Римский - Корсаков)
7. Какие вы знаете узбекские инструменты? (Гиджак, сурнай, дойра)
8. Каких два балета сочинил композитор Арам Хачатурян? (Гаянэ, Спартак)
9. Две ноты объединены и стали мерою длины (ми - ля)
10. Как называется известный танец одной из народностей Закавказья? (лезгинка)
11. Как называются графические знаки для записи музыкальных звуков? (ноты)
12. Какой композитор является основателем уйгурской профессиональной музыки? ( Куддус Кужамьяров)
13. Сколько нот в музыкальной грамоте? (7)
14. Какие танцы для фортепиано написал Ахмет Жубанов? (таджикские)
15. Казахский двухструнный смычковый инструмент? (кобыз)
16. Что такое оратория? ( крупное музыкальное произведение для хора и оркестра)
17. Скрипка, барабан, труба, саксофон, баян - какой из этих инструментов называют царицей симфонического оркестра? (скрипка)
18. Какое сочетание нот выращивают на огороде? (фа - соль)
19. Высокий женский голос? (сопрано)
20. На концерте, без сомнения, этот возглас восхищения. (браво)
Команда 4 «В» класса:
1. Какой музыкальный инструмент занимает особое место в казахской музыкальной культуре? (домбра)
2. На какой линейке пишется скрипичный ключ? (2)
3. Какой композитор является первым в Республике создателем жанра вальса? (Л. Хамиди)
4. Какие вы знаете польские танцы? (мазурка, полонез)
5. Сколько групп имеет симфонический оркестр? (4)
6. С помощью чего композитор записывает музыку? (ноты)
7. Начало - нота,
Потом оленя украшенья,
А вместе - место оживленного движения. (до - рога)
8. Скорость исполнения музыкального произведения (темп)
9. А эта нота и одна в кулинарии нам нужна? (соль)
10. Ансамбль из четырех исполнителей - инструменталистов или вокалистов? (квартет)
11. Самый низкий мужской голос? (бас)
12. Он руками машет плавно,
Слышит каждый инструмент,
Он в оркестре самый главный,
Он в оркестре - президент (дирижер)
13. Сколько частей имеет оратория «Голос веков»? ( 8 частей)
14. Самый низкий по звучанию струнный смычковый инструмент? (контрабас)
15. Великий мыслитель, просветитель известный акын казахского народа? (Абай Кунанбаев)
16. Сколько линеек имеет нотный стан? (5)
17. Кыргизский струнный щипковый инструмент? (комуз)
18. Какая геометрическая фигура стала музыкальным инструментом? (треугольник)
19. Птица, в названии которой есть нота ми? (фламинго)
20. Основатель уйгурской профессиональной музыки? (К. Кужамьяров)
А пока жюри подводят итоги 2 конкурсов «Приветствие» и «Музыкальная разминка» участники готовятся к следующему конкурсу «Домашнее задание», а пока участники готовятся музыкальная пауза, для вас выступает:
Итоги 2 конкурсов «Приветствие» и «Музыкальная разминка»
3 конкурс: «Домашнее задание»
Каждая команда приготовила музыкальный клип. Первым показывает свой клип команда 4 «Б» класса Фильм «Қыз Жібек»
Команда 4 «В» класса «Біз қазақпыз»
Итоги 3 конкурса.
4 конкурс: «Аленький цветочек»
Необходимо сорвать один листок у цветка и прочитать задание. За правильный ответ 5 баллов.
Задания: пословица на музыкальную тему, поговорка, загадка, танец, песня.
5 конкурс: «Танцевальный»
От каждой команды выбирается 1 участник, который должен показывать движения команде т. е. станцевать тот или иной танец, если звучит казахский танец, движения казахского танца, если узбекский - узбекские.
Итоги 5 конкурса
6 конкурс: «Капитанов»
Капитаны на середину.
Задание капитану 4 «Б» класса Внимание на доску вопросы про Абая
Задание капитану 4 «В» класса вопросы про А. Жубанова
Итак наш КВН подошел к концу. Все участники с достоинством выдержали испытания. Все молодцы. Большое спасибо, вам ребята! Мы предоставляем слово для подведения итогов нашему многоуважаемому жюри.
Команды приглашаются на середину, жюри окончательно подводит итоги, вручает памятные сувениры.
Этот КВН не только показал вашу находчивость, музыкальные способности, но и то, как вы умеете помогать друг другу и дружить. И в заключении давайте все вместе споем песню «Гимн Супер Стар»
Исполнение песни: «Гимн Супер Стар»
Жаңалықтар
КВН знатоков русского языка
В нашем конкурсе участвуют две команды. Это команда «Буратино» - 7 класс и команда «Чебурашки» - 8 класс. Конкурсные задания нашего КВНа - это проверить ваши знания по русскому языку.
Конкурс "А ну-ка девочки"
Сценарий конкурса «А ну - ка девочки» (для учащихся 4 - 6 классов) Цели: Развитие способностей воспринимать и оценивать мир с точки зрения гармонии, совершенства и красоты.
Квадратные уравнения и их решения
Западно Казахстанская область, Бурлинский район, ГККП «Сельскохозяйственный колледж» Преподаватель математики Лавренова Ольга Васильевна
Класс-лидер 2012
Алгинская казахская средняя школа №3 Учитель русского языка и литературы: Аликулова К. Ж.
Интегрированный урок физкультуры и познания мира в виде КВН
Солтүстік Қазақстан облысы, Қызылжар ауданы Шаховское орта мектебінің бастауыш сынып мұғалімі Бейсембаева Рәзия Нұрахметқызы
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.