Бізбен байланыс
kum2017@yandex.ru
WhatsApp: +7 705 241 87 47


Ярмарка талантов

04 қазан 2012, Бейсенбі
Казанбай Галия Тлектесовна - учитель русского языка и литературы

Ярмарка талантов
Звучит народная музыка.
Выходят коробейники с лотками и расхваливают свой товар.

1-й коробейник:
– Торопись честной народ.
В гости ярмарка идет!
(Лоток с тканями.)

2-й коробейник:
– Добры люди, поспешите
И товар у нас купите!
(Лоток с нотами.)

3-й коробейник:
– Не ленитесь, не зевайте
Кошелек свой доставайте!
(Краски, кисти, альбомы.)

4-й коробейник:
– Здесь найдете, что хотите,
Подходите! Подходите!
(Лоток с книгами.)

1-й коробейник:
– Подходите! Вот для вас
Я сатинчику припас!
Сошьете дивный сарафан –
Почти даром вам отдам!
Будете смотреться слева,
Как английская королева.
Ну, а справой глянет кто:
Скажет, что Бриджит Бардо!
Времени зря не тяните.
Подходите! Подходите!
К коробейникам подходят девочка и мальчик.

Мальчик: – Добрый день!
Девочка:
– Вас очень просим
Нашей школе № 1
Для костюмов ткань продать
А то не в чем выступать.

Мальчик:
– Нужен нам хороший цвет,
Танец есть – костюмов нет!

1-й коробейник: – Школа №1?
2-й коробейник: – Что за школа?
3-й коробейник: – Не слыхали мы такого!
Девочка:
– Наша школа, одним словом,
Самая обычная.
Мальчик:
– Здесь нас учат рисовать,
Песни петь и танцевать.
Хором петь или в дуэте,
Учат нас всему на свете!
Девочка:
– Еще многому чему,
Все припомнить не могу.

Мальчик:
– Давайте ткани нам скорей
На костюмы для детей!

1-й коробейник:
– А когда увидим вас?
Долго ждать?
Девочки и мамы: – Да нет, сейчас!
Танец “Матрешки”.
Появляются Лиса Алиса и кот Базилио.

Кот:
– Ты, Алиса, посмотри,
Ты глаза свои протри,
Всех на ярмарку зовут –
Тут нам точно подадут!
Лиса:
– Ох! С ума сойдешь с тобой!
Ты же от роду слепой.
Закрывай свои глазища
Ой, валяется здесь тыща.

Кот: – Где?
Лиса: – Моя! Щас укушу!
Кот: – Отпусти, тебя прошу!
Появляются девочка и мальчик.
Лиса: – То-то ж!
Видно сразу без секрета –
Никакого этикета!
При людях напасть на даму!
Натерпелась с тобой сраму!
Мальчик и девочка что-то ищут.

Кот:
– Где ты видела людей?
Только несколько детей!
Что-то ищут у дороги.
Уносить пора нам ноги!

Лиса:
– Ты скорей глаза закрой!
Ты же все-таки слепой.
Ну, а дети просто чудо.

Кот:
– Нет, пошли, Лиса, отсюда!
Ты видала, как плясали,
Как бы нам с тобой не дали!
Эти деньги видно их.
Мальчик:
– Давай спросим тех двоих!
Кот, Лиса, вы не видели
– деньги здесь мы потеряли.
Кот:
– Не видели! Не видели!
Эй, Лиса, пошли, пошли…
Лиса:
– Подожди! Скажите, дети,
А зачем вам деньги эти?
Мальчик:
– Ноты надо нам купить
Чтобы песни разучить!
Девочка:
– В нашей школе № 1
В детский хор записаны!
Лиса:
– Фу! Учиться! Разве это
Нужно в нашей жизни где-то!
Мы с котом пока учились,
В инвалидов превратились.
Правда, Котик мой, скажи…
Кот:
– Да! Долбили падежи:
Именительный падеж –
Я на стену аж полез!
Лиса:
– От родительного вмиг
У него начался сдвиг!
Кот:
– Я про дательный молчу,
А то быть параличу!
Лиса:
– А винительный какой:
Сразу стала я хромой!
Кот:
– И творительный как яд –
Зубы от него болят!
Лиса:
– А с предложным просто жуть –
Не могу никак уснуть!
Кот:
– Вот к чему ведут ученья!
К потере сил, здоровья, зренья!
Мальчик:
– Вам мы верить не должны –
Ленью вы заражены!
Девочка:
– Не привыкли мы лениться!
Петь хотим мы научиться!
Только деньги потеряли…
Мальчик: – Вы их точно не видали?
Кот: – Нет! Не знаем! Не видали!
2-й коробейник:
– Вам опять они солгали!
Видел, как с земли подняли
Они тысячу рублей.
Вы отдайте их скорей!
Как не стыдно вам ходить
Попрошайничать – просить!
Чтобы многого добиться,
Надо в школе нам учиться!
Девочка:
– Не хотят они учиться!
Ищут, где бы поживиться!
Лиса:
– Застыдили, право, нас!
Кот! В какой подашься класс?
Кот: – Этого пока не знаю!
Лиса:
– Ну, а я то выбираю,
Как и вы, хор для детей
Ноты дайте потолстей…
/Дети и лиса берут ноты. /
Кот: – Мне возьми, что повкусней!
Лиса: – Вот! Алябьев. “Соловей”!
3-й коробейник:
– Заболтались, детвора,
Распеваться нам пора!
А то не было б греха –
Как запустишь петуха!
Кот:
– Где петух? Я тоже в хор!
Закругляем разговор,
Больше не могу терпеть,
Я хочу в том хоре петь!
Песня “Учат в школе”.
1-й коробейник: – К нам, смотри, Коза идет!
2-й коробейник: – И козлят с собой ведет!
3-й коробейник: – Как детишки хороши!
4-й коробейник: – Озорные малыши!
1-й козленок: – Мама, мне купи ты краску!
2-й козленок: – Бумагу и картон.
3-й козленок: – Мне палитру, акварель.
4-й козленок: – Мне пуговки, иголки.
5-й козленок: – Мне ножницы и гуашь!
6-й козленок: – Мне резинку, карандаш!
7-й козленок: – Мне фломастеры и клей!
Коза:
– Как же мне унять детей?
– Подождите, не спешите!
Голову мне не кружите!
1-й коробейник: – Для чего им столько краски?
2-й коробейник: – Для чего бумага и картон?
3-й коробейник: – Для чего пуговки им?
4-й коробейник:
– Мы с козой поговорим
И узнаем, для чего
Нужно столько им всего!
Коза:
– Вот прилавок, то, что надо!
Добрый день! Я очень рада!
3-й коробейник:
– Здравствуйте, Коза, скажите,
Для чего вы так хотите
Много красок и кистей,
Разных, так сказать, мастей?
Коза:
– Ой, мои козлята – дети
Просят краски, кисти эти,
Чтоб прекрасное понять…
Для того, чтоб рисовать!
3-й коробейник: – Да, особая школа вам нужна.
Коза:
– Нет, мы учимся в обычной!
Средней и почти типичной!
3-й коробейник:
– Очень славная семья!
Почему вас семь, друзья?
1-й козленок: – Семь – волшебное число
2-й козленок: – Всем нам нравится оно.
3-й козленок:
– Посмотрите вы вокруг:
Семь цветов совсем не вдруг!
4-й козленок: – Нас у мамы семь козлят!
5-й козленок: – Семь рисующих ребят!
6-й козленок:
– Каждому по краске в руки
И не знаем тогда скуки.
1-й козленок:
– Мы трудились целый день!
И нисколько нам не лень!
Козлята дарят гостям подарки.
Коза:
– Посмотрите от души,
Как трудились малыши.
3-й коробейник:
– Вот, берите все что нужно,
И всегда живите дружно!
1-й козленок: – Вам спасибо от всех нас!
2-й козленок: – Час настал спешить нам в класс.
Коза:
– До свидания! Пошли!
Поспешите, малыши!
4-й коробейник:
– А для публики в тот час
Исполнит номер свой сейчас
Буженко Эльдар, ученик 1-б класса.
Выходят Карлсон и Малыш:
Карлсон:
– Вот добрались мы сюда!
Где тут вкусная еда?
Где торты, варенье, плюшки?
Где конфеты и ватрушки?
2-й коробейник:
– Вы попали не туда!
Не продается тут еда!
Это ярмарка талантов:
Певцов, танцоров, музыкантов.
Карлсон:
– Ну, Малыш, ты что наврал?
Ты зачем меня позвал?
Я мужчина в цвете лет,
А тут варенья даже нет!
Это просто беспредел!
Хочешь, чтоб я заболел?
Все, я умереть готов
Если нет вокруг тортов.
/ Карлсон падает./
Ты, Малыш, виной тому,
Что от голода умру…
Малыш:
– Карлсон, хватит притворяться,
Вздумал по полу валяться!
Карлсон:
– Нету сил! Мотор заглох:
Нужен мне большой пирог!
Малыш: – Пирога к несчастью нет!

1-й коробейник: – Может дать ему конфет?
Карлсон: – Ой, конечно, помогите!
2-й коробейник: – Пряник есть! Его возьмите!
3-й коробейник: – У меня вот есть печенье!

Карлсон: – Да, хоть это не варенье!
Но давайте, так и быть,
Надо же мотор чинить.

Малыш: – Ну притворщик, шут и плут:
Насмешил гостей всех тут.
Просим мы у вас прощенье
За такое поведенье!

Карлсон: – Что такое? В чем беда?
За собой слежу всегда!
Ты один всему виной,
Следи лучше за собой!

Малыш: – Что же всем сидеть и ждать
Пока будешь ты вкушать?

Карлсон: – Пока лопаю печенье,
Продолжайте представленье!
4-й коробейник: – А для публики в тот час
Исполнит номер свой сейчас
Рябова Полина, ученица 1-б класса.

Карлсон: – Спасибо! Все уже доел.
Ну, домой я полетел!
Малыш: – Подожди! Ты не узнал,
Зачем тебя сюда я звал.

Карлсон: – Да, зачем, здесь нет еды!
Малыш: – Карлсон, ну подожди!
Я хочу здесь спеть для всех.

Карлсон: – Верно, ждет тебя успех!
Я то в этом разбираюсь:
Лучшим я певцом считаюсь!
!!! – Продолжаем мы программу
Подключите фонограмму!

Карлсон поет “Гармонь”.
Карлсон: – Малыш, а теперь спой ты!
Малыш поет “Первоклассник”.

4-й коробейник: – Мадам, мы рады видеть Вас!
/ Входит кошка с котятами: /
Кошка:
– Я к вам заехала на час.
Я, кошка старая, и кот,
Привратник мой Василий
Не покладая лап и сил
Племянников растили.
Уже котята подросли
Я вывожу их в свет.
Но об истории своей
Забыть не хватит лет.
Когда мой дом сгорел дотла,
Я много испытала.
Скиталась, нищею была,
Друзей всех потеряла.
Для нас не отворили дверь
Ни свиньи, ни коза.
А вот с котятами с тех пор
Я хорошо жила.
Я поняла, что доброта
Все открывает двери,
Что иногда себя ведут
И люди, будто звери.
Друзья, сердца откройте в мир.
Не бойтесь доброты.
И станут счастливы тогда
Бездомные коты.
Я всех стараюсь обогреть,
Дать всем чуть– чуть тепла.
И с этой целью я сейчас
На ярмарку пришла!
И если в жизни не везет,
Ко мне спешите в дом.
Я постараюсь вам помочь,
Решим вопрос вдвоем.
Не огорчайтесь!
Никогда не опускайте лап!
И помните:
Беда идет к тому,
Кто духом слаб.

4-й коробейник:
– Спасибо кошка за слова
Тепла и доброты!
Так не хватает нам порой
Немного красоты!

1-й котенок:
– Пожалуйста, прошу вас всех,
И взрослых, и детей.
Поверьте, красота спасет
От войн и от смертей!

2-й котенок:
– Красиво можно рисовать!
Красиво петь и шить!

3-й котенок:
– Но можно вопреки всему,
Красиво дружно жить!

4-й котенок:
– Мы в школе учимся такой,
Где мир и красота.

5-й котенок:
– Нас учат там всему-всему
От лап и до хвоста.

Кошка: – Спойте для гостей, друзья,
Вас послушаю и я!
Котята поют песню “Дорогою добра”.
Заключительный выход:

Карлсон: – Все! Закрываем ярмарку на этом!
Своим мы сполна поделились секретом.
С охотой, чтоб учились малыши,
Мы вместе с ними –
Не отдельно быть должны!

Кошка: – Чтоб в школе было детям интересно:
Вводите танцы, пенье повсеместно!
Не всем учеными большими быть!
Нам важно в каждом что-нибудь открыть.

Лиса: – К прекрасному пусть тянется рука!
Потом уже ей не нажать курка!
Не кинуть камня в бедного щенка!
К прекрасному пусть тянется рука!

Кот: – Коль в танце твердость чувствовал руки –
Никто не сможет сжать их в кулаки!
Рука, которая умеет руку жать
Вас никогда не станет унижать!

Коза: – Рука, рисующая солнца круг,
Худого слова не напишет вдруг.
Пусть живописцами не суждено всем стать,
Но мир вокруг не станут разрушать!

Кот: – Сейчас для нас открыты все пути,
И школе выбирать, куда идти!
Мы тоже ищем, пробуем, идем,
И за собою всех желающих зовем.

1-й коробейник: – Закрыта ярмарка.
Вы долго были тут.
2-й коробейник: – Но пусть пальто еще вас подождут!

3-й коробейник: – Последний танец!
Только для вас!

4-й коробейник: – Исполняют малыши сейчас!
“Веселая кутерьма.”
1-й коробейник: – Вы танцевали от души!
Получите подарки малыши.

3-й коробейник: – Ну а шефы – 5–б класс
Был сегодня на высоте.
Получай подарки.

4-й коробейник: – А подшефный – 1-б класс
Получает сладкий приз сейчас.

Оборудование:
1. Празднично украшена сцена.
2. Надпись “Ярмарка”.
3. Яркий шатер из гирлянд с разноцветными флажками.
4. Национальные костюмы для коробейников.
5. Лотки: с книгами, с нотами, с тканями,
2 225
0
  • 0
0 дауыс


Жаңалықтар
Деепричастие
Деепричастие
Жил - был в одном городе мальчик Вася, учился он в 7 классе. Вот только уроки русского языка казались ему самыми скучными на свете, и поэтому Вася стал получать плохие оценки. Однажды он отвечал у доски и получил…единицу!
Рыцарский турнир
Рыцарский турнир
Атырау облысы, Курмангазы ауданы, А.Иманов атындағы орталау мектеп. Багадатова Гулнар Сайлауовна
«Менің достарым» тақырыбына тест жұмысы
«Менің достарым» тақырыбына тест жұмысы
Солтүстік Қазақстан облысы, Петропавл қаласы, «Дарын» мектеп-лицейі» КММ қазақ тілі мен әдебиеті мұғалімі Қалижанова Аягөз Шаяхметқызы
Знай, люби и береги природу
Знай, люби и береги природу
Агашина Дидар Букенбаевна учитель русского языка и литературы Еркинкалинская средняя школа город Атырау
Ярмарка входе недели русского языка
Ярмарка входе недели русского языка
При подготовке к ярмарке дети учили, потекши, скороговорки, небылицы, народные песенки. Для продажи изготавливали поделки из бисера, вышивали салфетки, мамы испекли пирожки. Родители помогли пошить русские сарафаны и рубашки.
Склонение имён существительных в единственном числе
Склонение имён существительных в единственном числе
Г. К. Матниязова преподаватель русского языка и литературы профессионального лицея №2 г. Аральска Кызылординской области
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
×