Как я помогаю маме
Цель урока: помочь детям понять, как много времени и сил отнимает
у матери работа по дому.
Уметь поддерживать беседу; выражать положительные эмоции при чтении стихотворения и беседы о маме.
Прививать желание заботиться о них, оказывать помощь в делах, уметь своими поступками приносить мамам радость.
Оборудование: интерактивная доска, цветная бумага, карандаши, раздаточные материалы, жетоны.
І. Организация начала урока.
Прозвенел звонок для нас
Все зашли спокойно в класс
Встали все у парт красиво
Поздоровались учтиво.
- Ребята, попробуйте с помощью улыбки передать свое доброе настроение. Я вижу настроение у вас хорошее, начнем наш урок.
Наведение рабочего порядка и проверка готовности к уроку. - Ребята, на лежат кусочки бумаг. Соберите кусочки и читайте слова. (Разделить на группы. «Дорогая мама», «Любимая мама»).
ІІ. Опрос домашнего задания.( упражнение 9, выучить наизусть).
- А теперь отгадайте загадки.
Кто вас детки крепко любит?
Не смыкая ночью глаз
Все заботится о вас? (мама).
ІІІ. Основная часть.
Что означает слово мама?(ответы детей).
Мама – это самый родной, любимый человек для каждого ребенка. И сколько бы не было лет, вам всегда нужна мама и её добрый взгляд. У мамы самое верное, чуткое сердце.
Составление класстера.
- Какая у каждого из вас мама?
- Какие слова вы говорите маме?
Рассказывая о своих мамах вы все говорили, что мамы добрые, ласковые, заботливые, с такой любовью вы говорили о них.
Стихотворение о маме.
Задание 1 ур. Прилагательное к слове мама.
Задание 2 ур. Составить предложение со словом мама.
Задание 3 ур. Почему у мамы руки золотые?
Пауза (Кидаю мяч детям. Как вы помогаете маме?)
- Ответ учеников.
Игра « Снежный ком». Мама какая?
Зрительный диктант.
Мама. Самое лучшее слово. Мама – это самый любимый человек для каждого ребёнка. У неё добрый взгляд. Мама всегда помогает и понимает нас.
Творческая работа.
- Ребята. Сделайте из цветных бумаг свои подарки маме. Подарок сделанный своими руками, это самый лучший подарок. Это поднимает настроение ваших мам.( цветы, открытки, письмо).
Выставление оценок: (Соберите жетоны и посчитайте у кого сколько?)
Итог урока: - Дети, о чем вы узнали на сегодняшнем уроке, какие выводы для себя сделали? Если вам понравился урок, то поднимите синий жетон, а если нет красный.
у матери работа по дому.
Уметь поддерживать беседу; выражать положительные эмоции при чтении стихотворения и беседы о маме.
Прививать желание заботиться о них, оказывать помощь в делах, уметь своими поступками приносить мамам радость.
Оборудование: интерактивная доска, цветная бумага, карандаши, раздаточные материалы, жетоны.
І. Организация начала урока.
Прозвенел звонок для нас
Все зашли спокойно в класс
Встали все у парт красиво
Поздоровались учтиво.
- Ребята, попробуйте с помощью улыбки передать свое доброе настроение. Я вижу настроение у вас хорошее, начнем наш урок.
Наведение рабочего порядка и проверка готовности к уроку. - Ребята, на лежат кусочки бумаг. Соберите кусочки и читайте слова. (Разделить на группы. «Дорогая мама», «Любимая мама»).
ІІ. Опрос домашнего задания.( упражнение 9, выучить наизусть).
- А теперь отгадайте загадки.
Кто вас детки крепко любит?
Не смыкая ночью глаз
Все заботится о вас? (мама).
ІІІ. Основная часть.
Что означает слово мама?(ответы детей).
Мама – это самый родной, любимый человек для каждого ребенка. И сколько бы не было лет, вам всегда нужна мама и её добрый взгляд. У мамы самое верное, чуткое сердце.
Составление класстера.
- Какая у каждого из вас мама?
- Какие слова вы говорите маме?
Рассказывая о своих мамах вы все говорили, что мамы добрые, ласковые, заботливые, с такой любовью вы говорили о них.
Стихотворение о маме.
Задание 1 ур. Прилагательное к слове мама.
Задание 2 ур. Составить предложение со словом мама.
Задание 3 ур. Почему у мамы руки золотые?
Пауза (Кидаю мяч детям. Как вы помогаете маме?)
- Ответ учеников.
Игра « Снежный ком». Мама какая?
Зрительный диктант.
Мама. Самое лучшее слово. Мама – это самый любимый человек для каждого ребёнка. У неё добрый взгляд. Мама всегда помогает и понимает нас.
Творческая работа.
- Ребята. Сделайте из цветных бумаг свои подарки маме. Подарок сделанный своими руками, это самый лучший подарок. Это поднимает настроение ваших мам.( цветы, открытки, письмо).
Выставление оценок: (Соберите жетоны и посчитайте у кого сколько?)
Итог урока: - Дети, о чем вы узнали на сегодняшнем уроке, какие выводы для себя сделали? Если вам понравился урок, то поднимите синий жетон, а если нет красный.
Жаңалықтар
Новая квартира
усвоение новых знаний о сочетаниях ЧА и ЩА; развитие устной и письменной речи, умение грамотно и эмоционально выражать свои впечатления, привитие интереса к предмету.
Личные окончания глаголов настоящего времени
Образовательные: практически усвоить личные окончания глаголов; ввести в активный словарный запас учащихся слов – нельзя, можно, профессия; формировать у учащихся интерес к различным видам трудовой деятельности, наглядно представить важность и
Второстепенные члены предложения. Дополнение
Алматы облысы, Кербұлақ ауданы Майтөбе ОМ МДШО – ның орыс тілі мен орыс әдебиеті пәнінің мұғалімі Байшоинова Даурия Бекмухаметовна
Ф.И. Тютчев Есть в осени первоначальной
Акмолинская область, Г. Ерейментау, Основная школа №1 учитель русского языка и литературы Жолдаспаева Гульзия Сабировна
Моя любимая мама
Искендирова Нургуль Мырзабаевна Воспитатель ДО №30 «Ұрпақ» г. Актобе
Синонимы
Қызылорда облысы, Қазалы ауданы, Қазалы ауылы, №100 орта мектебінің бастауыш сынып мұғалімі Тәжбенова Нұргүл Ұласарқызы Тема: «Синонимы» Цель урока: 1. Образавательны: прививать умение и навыки правильно и аргументированно отвечать на вопросы,
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.