Поурочные планы по Русскому языку 11 класс с казахским языком обучения
Поурочные планы по Русскому языку 11 класс с казахским языком обучения
Урок №1 Язык как знаковая система
Цели: 1. повторить и систематизировать знания учащихся о русском языке о значении слова, закрепить учебно - языковые умения и навыки, совершенствовать правописные умения и навыки.
2. Развитие коммуникативной компетентности обучающихся.
3. Воспитание уважения и бережного отношения к слову
Ход урока
1. Оргмомент
2. Знакомство с учебником, его аппаратом, системой условных обозначений, приложением, форзацами
Постановка цели обучения на предстоящий учебный год: закончить изучение синтаксиса и пунктуации, повторить и обобщить знания по ЕНТ как письменный, так и устный по выбору.
Информация о ЕНТ, о приорбретении тестовиков для подготовки к ЕНТ
Информация о письменном экзамене по русскому языку
Оформление тетради но русскому языку с соблюдением единого орфографическою режима.
Подписывание тетрадей (их две; одна - для классных работ, другая для домашних),
Оформление записей: число прописью, вид работы,
Запись темы без слова «тема» и без кавычек. Между работами две пустые строчки
3. Актуализация знаний
Какие ассоциации у вас возникают, когда вы произносите слово «язык»
Работа с текстом.
Чтение текста «Слово и его жизнь»
Работа по вопросам к тексту:
Почему язык ассоциируется со словом?
Почему слово называется самым большим чудом на свете?
Как ведут себя слова?
Какую сторону слова «вода» представляет комбинация четырех звуков?
С чем связывается звуковая (материальная) сторона?
Какие значения, которые несет слово, описаны в тексте?
На каком основании противопоставляются слова вода и слова жить, близко, семьсот?
Вода и слова «водичка», «голубенький», «белоручка»
Вода и слова «дом», «музей», «ребро», «поле»
Вода и слова «мальчик», «тигр», «дельфин»
Составьте план к тексту.
Давайте вспомним склонение. Просклоняйте словосочетание «прозрачная жидкость»
Сделайте фонетический разбор слова «вода»
Назовите все части речи во втором предложении
Выпишите из текста пять слов, состоящих их шести слогов (человеческое, неописуемо, неизмеримую, предопределили, необходимая)
Сделайте морфемный разбор слов «человеческое», «причудливее», «говорящего»
Самостоятельная работа. Упражнение 8 на странице 7. списать, вставляя пропущенные буквы
7. этап рефлексии
8. Этап оценивания
9. Этап информированности о домашнем задании
Словообразование. Состав слова. Корень, суффикс, приставка жүктеу
Основа слова и окончание жүктеу
Словообразование. Закрепление темы. Тестирование жүктеу
Синтаксис простого предложения жүктеу
Способы подчинительной связи жүктеу
Связь слов в словосочетании. Повторение и закрепление жүктеу
Подготовка к ЕНТ. Лексика. Фразеология слайд жүктеу
Урок №1 Язык как знаковая система
Цели: 1. повторить и систематизировать знания учащихся о русском языке о значении слова, закрепить учебно - языковые умения и навыки, совершенствовать правописные умения и навыки.
2. Развитие коммуникативной компетентности обучающихся.
3. Воспитание уважения и бережного отношения к слову
Ход урока
1. Оргмомент
2. Знакомство с учебником, его аппаратом, системой условных обозначений, приложением, форзацами
Постановка цели обучения на предстоящий учебный год: закончить изучение синтаксиса и пунктуации, повторить и обобщить знания по ЕНТ как письменный, так и устный по выбору.
Информация о ЕНТ, о приорбретении тестовиков для подготовки к ЕНТ
Информация о письменном экзамене по русскому языку
Оформление тетради но русскому языку с соблюдением единого орфографическою режима.
Подписывание тетрадей (их две; одна - для классных работ, другая для домашних),
Оформление записей: число прописью, вид работы,
Запись темы без слова «тема» и без кавычек. Между работами две пустые строчки
3. Актуализация знаний
Какие ассоциации у вас возникают, когда вы произносите слово «язык»
Работа с текстом.
Чтение текста «Слово и его жизнь»
Работа по вопросам к тексту:
Почему язык ассоциируется со словом?
Почему слово называется самым большим чудом на свете?
Как ведут себя слова?
Какую сторону слова «вода» представляет комбинация четырех звуков?
С чем связывается звуковая (материальная) сторона?
Какие значения, которые несет слово, описаны в тексте?
На каком основании противопоставляются слова вода и слова жить, близко, семьсот?
Вода и слова «водичка», «голубенький», «белоручка»
Вода и слова «дом», «музей», «ребро», «поле»
Вода и слова «мальчик», «тигр», «дельфин»
Составьте план к тексту.
Давайте вспомним склонение. Просклоняйте словосочетание «прозрачная жидкость»
Сделайте фонетический разбор слова «вода»
Назовите все части речи во втором предложении
Выпишите из текста пять слов, состоящих их шести слогов (человеческое, неописуемо, неизмеримую, предопределили, необходимая)
Сделайте морфемный разбор слов «человеческое», «причудливее», «говорящего»
Самостоятельная работа. Упражнение 8 на странице 7. списать, вставляя пропущенные буквы
7. этап рефлексии
8. Этап оценивания
9. Этап информированности о домашнем задании
Словообразование. Состав слова. Корень, суффикс, приставка жүктеу
Основа слова и окончание жүктеу
Словообразование. Закрепление темы. Тестирование жүктеу
Синтаксис простого предложения жүктеу
Способы подчинительной связи жүктеу
Связь слов в словосочетании. Повторение и закрепление жүктеу
Подготовка к ЕНТ. Лексика. Фразеология слайд жүктеу
Жаңалықтар
Роль внеклассных мероприятий в изучении русского языка и литературы
Успех овладения русским языком и литературой в школе может быть достигнут на основе реализации строго продуманной системы учебно - воспитательных мероприятий.
Среднесрочное планирование уроков по русскому языку для 10 - го класса
г. Шымкента Южно - Казахстанской области учительницы ОСШ № 19 имени У. Жанибекова Байбагысова Гульнар Дубековна
Имя существительное как часть речи
СҚО, Шал ақын ауданы, Жаңажол орта мектебінің орыс тілі пәні мұғалімі Сулейменова Сауле Алибековна
В мире морфологии
Мукажанова Шынар Оралбаевна Бирлестикская средняя школа Зерендинского района, Акмолинской области
Компетентный подход в обучении русскому языку в казахской школе
Понятие компетентности шире понятия знания, умения или навыка, оно включает их в себя и ещё это понятие несколько иного смыслового ряда.
Служебные части речи
Обобщить и закрепить знания учащихся о служебных частях речи, их значении и знаках препинания при них; Совершенствовать следующие умения и навыки: определять значения предлогов, союзов и частиц, находить служебные части речи, уметь применять их в
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.