Бізбен байланыс
kum2017@yandex.ru
WhatsApp: +7 705 241 87 47


Орыс тілі пәнінен 9 сыныпқа Экзамен сұрақтары

12 ақпан 2012, Жексенбі
БҚО, Шыңғырлау ауданы
Тасмола ОЖБББМ
Китарова Лайла Толыбаевна

Орыс тілі пәнінен 9 сыныпқа Экзамен сұрақтары

Билет 1
1. Рассказать о гласных и согласных звуках русского языка.
2. Произвести разбор слов по составу.
3. Развитие речи. «Любимый литературный герой».
Билет 2
1. Рассказать о делении согласных по мягкости-твердости, звонкости-глухости.
2. Из предложения выписать имена существительные, определить: род, склонение, падеж; произвести синтаксический разбор предложения.
3. Развитие речи. «Что ты знаешь о своей начиональной кухне».

Билет 3
1. Что изучает фонетика?
2. В словосочетаниях обьясните произношение звонких и глухих согласных.
3. Развитие речи. «Природа родного края».

Билет 4
1. Рассказать об однозначных и многозначных словах.
2. Вставьте и обьясните пропущенные буквы.
3. Развитие речи. «Человек и его здоровье».

Билет 5
1. Рассказать о способах связи слов в словосочетаниях.
2. Из предложения выписать возможные словосочетания, определить способ связи слов.
3. Развитие речи. «Моя семья».

Билет 6
1. Рассказать о строении словосочетаний. Назвать у словосочетаний признаки сходства и различия с предложением.
2. Произвести синтаксический разбор предложения.
3. Развитие речи. «Выбор профессии».

Билет 7
1. Дать определение синонимов и антонимов.
2. Расставьте в предложениях пропушенные знаки препинания.
3. Развитие речи. «Наш город».

Билет 8
1. Дать определение прямой речи.
2. Рассказать о знаках препинания в предложениях с прямой речью.
3. Развитие речи. «Я и мое увлечение».

Билет 9
1. Рассказать об односоставных и двухсоставных предложениях.
2. Произвести синтаксический разбор предложений, данных учителем.
3. Развитие речи. «Наурыз».

Билет 10
1. Рассказать об имени существительном как о части речи.
2. Вставьте пропущенные орфограммы и пунктограммы, определить вид придаточного предложения.
3. Развитие речи. «Мой город».

Билет 11
1. Рассказать о глаголе как о части речи.
2. Вставьте пропушенные орфограммы и пунктограммы, определить вид сложного предложения.
3. Развитие речи. «Мой любимый праздник».

Билет 12
1. Рассказать о прилагательном как о части речи.
2. Вставьте пропущенные орфограммы и пунктограммы, составь схему предложения.
3. Развитие речи. «Как мне видиться будущее моей Республики».

Билет 13
1. Рассказать об имени числительном как о части речи.
2. Вставьте пропущенные орфограммы и пунктограммы, определить вид придаточного предложения.
3. Развитие речи. «Человек века».

Билет 14
1. Рассказать о видах предложения по цели высказывания.
2. Вставьте пропущенные орфограммы и пунктограммы, произвести морфологический разбор выделенного глагола.
3. Развитие речи. «Что я знаю о своей школе».

Билет 15
1. Рассказать об отличие сложного предложения от простого.
2. Подобрать к словам, указанных учителем, однокоренные слова, произвести разбор слов по составу.
3. Развитие речи. «Книга, о которой я хочу рассказать».

Билет 16
1. Дать определение сложноподчиненного предложения. Назвать его отличительные признаки, общие со сложносочиненным предложением.
2. Вставить пропушенные орфограммы и пуктограммы, произвести морфологический разбор выделеного имени существительного.
3. Развитие речи. «День Независимости Казахстана».

Билет 17
1. Дать определение сложносочиненного предложения. Назвать его отличительные признаки и признаки общие со сложноподчиненным предложением.
2. Вставить пропушенные орфограммы и пунктограммы, произвести морфологичский разбор выделенного имени существительного.
3. Развитие речи. «Мое любимое заниятие».


Билет 18
1. Рассказать о местоимении как о части речи.
2. Вставьте пропущенные орфограммы и пунктограммы, обьяснить постановку знаков препинания.
3. Развитие речи. «Мы и мода».

Билет 19
1. Рассказать об употреблении составного глагольного сказуемого.
2. Расказать о фразеологизмах, обьяснить значение фразеологизмов, данных учителем.
3. Развитие речи. «Мой аул».

Билет 20
1. Рассказать об употреблении составного именного сказуемого.
2. Вставьте пропущенные орфограммы и пунктограммы, подчеркнуть главные члены предложения.
3. Развитие речи. «Улицы моего города».

Билет 21
1. Рассказать о выражении подлежащего разными частями речи.
2. Обьяснит правописание –тся, -ться в словосочетаниях, указанных учителем.
3. Развитие речи. «Моя Караганда» (из истории города).

Билет 22
1. Рассказать о сложноподчиненных предложения с придаточным изьяснительными.
2. В указанных словах вставит пропущенные буквы, обьяснить и правописание.
3. Развитие речи. «Первый Президент Казахстана – Н.Назарбаев».

Билет 23
1. Рассказать о сложноподчиненных предложения с придаточным определительными.
2. Обьясните правописание приставок в словах указанных учителем.
3. Развитие речи. «Славные сыны Отечества».

Билет 24
1. Рассказать об односоставных предложениях.
2. Из текста, указанного учителем, определи виды предложения.
3. Развитие речи. «Времена года».

Билет 25
1. Дать определение дополнению.
2. Определить в именах существительных, указанных учителем, - род, - склонение.
3. Развитие речи. «Книга – верный друг и помощник».

Билет 26
1. Дать определение цитате.
2. Произвести фонетический разбор слов, предложенных учителем.
3. Развитие речи. «Цвети мой Казахстан».

Билет 27
1. Рассказать об основе и окончание слов.
2. Вставьте пропущенные орфограммы и пунктограммы, произвести разбор выделенного имени сущесвительного по составу.
3. Развитие речи. «Казахские национальные обычаи и традиции».

Билет 28
1. Дать определение причастию, деепричастию.
2. Произвести синтаксический разбор предложения.
3. Развитие речи. «Милоя моя мама».

Билет 29
1. Рассказать об общеупотребительных, диалектных и профессиональных словах.
2. Рассказать о синтаксической роли деепричастных оборотов.
3. Развитие речи. «У кого вы хотеле бы взять интервью».

Билет 30
1. Рассказать о способах словообразования.
2. Дать определение обращению.
3. Развитие речи. «Ими гордится мой Казахстан».
20 567
0
  • 100
1 дауыс


Жаңалықтар
Правописание сочетаний с шипящими
Правописание сочетаний с шипящими
Cтроить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов
Число имен существительных
Число имен существительных
Алматы облысы, Кербұлақ ауданы Майтөбе ОМ МДШО – ның орыс тілі мен орыс әдебиеті пәнінің мұғалімі Байшоинова Даурия Бекмухаметовна
Среднесрочное планирование уроков по русскому языку для 10 - го класса
Среднесрочное планирование уроков по русскому языку для 10 - го класса
г. Шымкента Южно - Казахстанской области учительницы ОСШ № 19 имени У. Жанибекова Байбагысова Гульнар Дубековна
Образование сложных слов
Образование сложных слов
Формирование у учащихся понятия о составе слова и образовании сложных слов. Развитие умений и навыков образования сложных слов, развитие устной и письменной речи учащихся, активизация их мыслительной и творческой деятельности
Билеты по русскрму языку для казахских школ 9 класс
Билеты по русскрму языку для казахских школ 9 класс
Экзаменационный материал для 9-х классов по русскому языку в школах с казахским языком обучения в 2011-2012 учебном году Билет № 1 1. Фонетика как раздел языкознания. Слог. Ударение. Двойные гласные. 2. Выполнить синтаксический разбор СП с
Имя существительное
Имя существительное
Солтүстік Қазақстан облысы Қызылжар ауданы Шаховское орта мектебі бастауыш сынып мұғалімі Бейсембаева Рәзия Нұрахметқызы
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
×