Выражение подлежащего
Русский язык 7 класс
Повторение темы «Выражение подлежащего»
Лексическая тема: Музыка
«Музыка живет во мне с того момента, как услышал я пение матери.»
(М. Ю. Лермонтов).
Цель урока: проверка формированности навыка анализа грамматической основы предложения и подлежащего, исходя из способов его выражения; формировать основные знания в области эстетики, прививать любовь к народной музыке, повышать активность и эмоциональное восприятие, расширить кругозор
Оборудование: компьютер, слайды, электронный учебник
Тип урока: Закрепление пройденных тем
Методы урока: практический, наглядный, частично - поисковый, коммуникативный
Ход урока:
І. Организационный момент. Подготовка класса к уроку.
ІІ. Разминка.
- Ребята, начнем наш урок с разминки, с помощью которой настроимся на активную и плодотворную работу, заодно определим цель нашего урока. Разминка называется «Что это? Кто это?» Заполнив таблицу, в выделенных клетках читаем цель урока.
Повторение темы «Выражение подлежащего»
Лексическая тема: Музыка
«Музыка живет во мне с того момента, как услышал я пение матери.»
(М. Ю. Лермонтов).
Цель урока: проверка формированности навыка анализа грамматической основы предложения и подлежащего, исходя из способов его выражения; формировать основные знания в области эстетики, прививать любовь к народной музыке, повышать активность и эмоциональное восприятие, расширить кругозор
Оборудование: компьютер, слайды, электронный учебник
Тип урока: Закрепление пройденных тем
Методы урока: практический, наглядный, частично - поисковый, коммуникативный
Ход урока:
І. Организационный момент. Подготовка класса к уроку.
ІІ. Разминка.
- Ребята, начнем наш урок с разминки, с помощью которой настроимся на активную и плодотворную работу, заодно определим цель нашего урока. Разминка называется «Что это? Кто это?» Заполнив таблицу, в выделенных клетках читаем цель урока.
Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
Жаңалықтар
Способы выражения подлежащего
обучения, которым посвящен урок Углубление знаний о способах выражения подлежащего;
Второстепенные члены предложения. Дополнение
Алматы облысы, Кербұлақ ауданы Майтөбе ОМ МДШО – ның орыс тілі мен орыс әдебиеті пәнінің мұғалімі Байшоинова Даурия Бекмухаметовна
Второстепенные члены предложения. Дополнение
Хромтауская школа - гимназия №5 Учитель начальных классов: Есенжолова Нуржамал
Мягкий знак – показатель мягкости согласного звука
Школа - гимназия №5 Учитель начальных классов: Есенжолова Нуржамал
Звери зимой
Рзаева Асем Учитель русского языка и литературы Кызылординская область, Жанакорганский район, сш №54 им. Ж. Кыдырова
Стрекоза и Муравей
Кызылординская область, Жанакорганский район, село Бесарык, средняя школа №54 имени Ж. Кыдырова Учитель русского языка и литературы Асем Рзаева
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.