Мой Казахстан
«Мой Казахстан»
Цель мероприятия: воспитание гражданственности, толерантности, коллективизма.
Задачи:
углубление знаний и расширение кругозора, активизация познавательной
деятельности, формирование интереса к истории и культуре Казахстана;
развивать творческие и коммуникативные способности, чувство коллективизма; развитие речи, внимания, умения обобщать, делать выводы и интереса к языкам;
воспитание в учащихся ответственности и терпимости к окружающему; воспитывать любовь к родному краю, уважение к традициям народа.
Оборудование: национальные костюмы, угощения, девиз: «Нет согласия - нет единения, нет единения - нет благополучия», чёрный ящик, баурсаки, шашу, юла, сектора, табло.
Тип: игра
Методы: проблемный, частично - поисковый, эвристический, беседа, наглядно - иллюстративный, дедуктивный, аналитический
Форм
План
1. Орг. момент.
2. Вступительное слово учителя
3. Выступление учащихся
4. Интеллектуальное шоу Что? Где? Когда?
5. Физминутка
6. Интеллектуальное шоу Что? Где? Когда?
7. Той
а: фронтальная, групповая
Ход занятия
1. Орг. момент.
Прозвенел для нас звонок,
Начинаю я урок.
Тут затеи и загадки,
Игры, шутки, всё для вас,
Пожелаю вам удачи,
За работу, в добрый час!
(Звучит казахская мелодия.)
Учитель
Қайырлы күн, кұрметтi достар!
Добрый день, дорогие ребята, педагоги и гости! Сегодня мы собрались в наш прекрасный зал
Отметить праздник светлый
Страны великой нашей Казахстан!
16 декабря вся страна отмечает День Независимости РК. Это главный государственный праздник.
21 год Независимости!
1 ученик
С Днем Независимости вас хочу поздравить!
Давайте Родину сегодня будем славить!
Поля и реки, горы и моря –
Все это ты, казахстанская земля!
2 ученик
Отан - жерім,
Отан – суым,
Отан – қуат, нәр береді,
Отан – үран, Отан – туым,
Отан – мәңғі гүлденеді!
3 ученик
От южного Урала до Алтая,
Где расцветает в яблонях весна,
Лежит страна от солнца золотая,
Раз в десять больше Англии она. ( Е. Долматовский )
4 ученик
Отан – деген – атамекен,
Отан деген – туған жер
Отан – ана, отан – үлкен
Қазақстан – тұған ел!
5 ученик
На свете есть немало
Больших и малых стран.
И есть страна такая –
Былинный Казахстан.
Целинная, родная,
Любимая земля!
От края и до края,
Ты – Родина моя. ( М. Долгов )
6 ученик
Ты выстрадал, мой Казахстан, немало,
Но стал свободным, и сейчас
Здесь равноправны все народы.
Народ - единственная власть!
7 ученик
Казахстан – ширь степей в ожерелье гор.
Казахстан – это неба бескрайний простор.
Казахстан – древний и молодой,
Казахстан, мое сердце навеки с тобой!
8 ученик
Казахстан, расцветай же день ото дня!
Казахстан – дом родной для тебя и меня!
Пусть горит путеводная в небе звезда,
Казахстан, мое сердце с тобой навсегда!
9 ученик
Нас нынче мир теплей встречает,
И даже солнца ярче свет –
Сегодня день свой отмечает
Наш гордый суверенитет!
10 ученик
Не вправе нынче промолчать я:
Не зря свобода нам дана!
С Днем Независимости, братья!
Да здравствует моя страна!
Учитель
16 декабря 1991 года в нашей стране был принят Конституционный Закон «О государственной независимости РК». Этот день был объявлен государственным праздником – Днем Независимости. 21 год для истории – срок незначительный, но для всех нас это и победы, и промахи, и надежды!
Сегодня мы собрались здесь, чтобы сыграть в интеллектуальную игру « Что? Где? Когда?»
Зрители против знатоков. Давайте поприветствуем наших игроков:
Первая команда: ------------------------
И капитан команды -------------------------
Вторая команда: ---------------------------
И капитан команды ---------------------------------
- Сегодня против вас играют учителя школы – гимназии № 1.
- Уважаемый капитан, какой настрой у ваших игроков?
- Несмотря на то, что вы учитесь только в 4 - м классе, у вас довольно большой запас знаний. Поэтому, я думаю, что вам не составит особого труда ответить даже на самые замысловатые вопросы ваших соперников.
- Хочу напомнить правила игры. На столе 12 секторов. Знатоки вращают волчок. Номер сектора указывает на номер вопроса. Счёт идёт до 6 очков.
Время обсуждения вопроса 1 минута. Подсказывать знатокам ЗАПРЕЩЕНО!
Если я услышу подсказку, очко присуждается команде зрителей.
Один раз вы можете воспользоваться подсказкой зала.
Первая команда займите свои места
- Пожелаем друг другу удачи. Вращайте волчок.
1. - Первый вопрос вам задаёт директор школы – гимназии № 1
- Вы все любите сказки. И очень часто с некоторыми героями сказок, былин мы встречаемся в жизни. Внимание вопрос!
- Какого мифического героя в настоящей жизни мы видим каждый день?
ТУЛПАР – на гербе, на монетах.
2. - Вопрос от библиотекаря нашей школы
Назовите город в Казахстане, название которого переводится «Голубая гора», хотя сама гора находится в 70 км от этого города.
Это город Кокшетау.
3. - Третий вопрос вам задаёт учитель английского языка.
Хотя английский язык вы изучаете на факультативе, соберитесь и постарайтесь ответить на следующий вопрос.
Кто здесь лишний?
Bob Боб
Polly Полли
Den Ден
Jack Джек
John Джон
- Правильный ответ Полли – потому что это девочка. А все остальные имена мальчиков.
Цель мероприятия: воспитание гражданственности, толерантности, коллективизма.
Задачи:
углубление знаний и расширение кругозора, активизация познавательной
деятельности, формирование интереса к истории и культуре Казахстана;
развивать творческие и коммуникативные способности, чувство коллективизма; развитие речи, внимания, умения обобщать, делать выводы и интереса к языкам;
воспитание в учащихся ответственности и терпимости к окружающему; воспитывать любовь к родному краю, уважение к традициям народа.
Оборудование: национальные костюмы, угощения, девиз: «Нет согласия - нет единения, нет единения - нет благополучия», чёрный ящик, баурсаки, шашу, юла, сектора, табло.
Тип: игра
Методы: проблемный, частично - поисковый, эвристический, беседа, наглядно - иллюстративный, дедуктивный, аналитический
Форм
План
1. Орг. момент.
2. Вступительное слово учителя
3. Выступление учащихся
4. Интеллектуальное шоу Что? Где? Когда?
5. Физминутка
6. Интеллектуальное шоу Что? Где? Когда?
7. Той
а: фронтальная, групповая
Ход занятия
1. Орг. момент.
Прозвенел для нас звонок,
Начинаю я урок.
Тут затеи и загадки,
Игры, шутки, всё для вас,
Пожелаю вам удачи,
За работу, в добрый час!
(Звучит казахская мелодия.)
Учитель
Қайырлы күн, кұрметтi достар!
Добрый день, дорогие ребята, педагоги и гости! Сегодня мы собрались в наш прекрасный зал
Отметить праздник светлый
Страны великой нашей Казахстан!
16 декабря вся страна отмечает День Независимости РК. Это главный государственный праздник.
21 год Независимости!
1 ученик
С Днем Независимости вас хочу поздравить!
Давайте Родину сегодня будем славить!
Поля и реки, горы и моря –
Все это ты, казахстанская земля!
2 ученик
Отан - жерім,
Отан – суым,
Отан – қуат, нәр береді,
Отан – үран, Отан – туым,
Отан – мәңғі гүлденеді!
3 ученик
От южного Урала до Алтая,
Где расцветает в яблонях весна,
Лежит страна от солнца золотая,
Раз в десять больше Англии она. ( Е. Долматовский )
4 ученик
Отан – деген – атамекен,
Отан деген – туған жер
Отан – ана, отан – үлкен
Қазақстан – тұған ел!
5 ученик
На свете есть немало
Больших и малых стран.
И есть страна такая –
Былинный Казахстан.
Целинная, родная,
Любимая земля!
От края и до края,
Ты – Родина моя. ( М. Долгов )
6 ученик
Ты выстрадал, мой Казахстан, немало,
Но стал свободным, и сейчас
Здесь равноправны все народы.
Народ - единственная власть!
7 ученик
Казахстан – ширь степей в ожерелье гор.
Казахстан – это неба бескрайний простор.
Казахстан – древний и молодой,
Казахстан, мое сердце навеки с тобой!
8 ученик
Казахстан, расцветай же день ото дня!
Казахстан – дом родной для тебя и меня!
Пусть горит путеводная в небе звезда,
Казахстан, мое сердце с тобой навсегда!
9 ученик
Нас нынче мир теплей встречает,
И даже солнца ярче свет –
Сегодня день свой отмечает
Наш гордый суверенитет!
10 ученик
Не вправе нынче промолчать я:
Не зря свобода нам дана!
С Днем Независимости, братья!
Да здравствует моя страна!
Учитель
16 декабря 1991 года в нашей стране был принят Конституционный Закон «О государственной независимости РК». Этот день был объявлен государственным праздником – Днем Независимости. 21 год для истории – срок незначительный, но для всех нас это и победы, и промахи, и надежды!
Сегодня мы собрались здесь, чтобы сыграть в интеллектуальную игру « Что? Где? Когда?»
Зрители против знатоков. Давайте поприветствуем наших игроков:
Первая команда: ------------------------
И капитан команды -------------------------
Вторая команда: ---------------------------
И капитан команды ---------------------------------
- Сегодня против вас играют учителя школы – гимназии № 1.
- Уважаемый капитан, какой настрой у ваших игроков?
- Несмотря на то, что вы учитесь только в 4 - м классе, у вас довольно большой запас знаний. Поэтому, я думаю, что вам не составит особого труда ответить даже на самые замысловатые вопросы ваших соперников.
- Хочу напомнить правила игры. На столе 12 секторов. Знатоки вращают волчок. Номер сектора указывает на номер вопроса. Счёт идёт до 6 очков.
Время обсуждения вопроса 1 минута. Подсказывать знатокам ЗАПРЕЩЕНО!
Если я услышу подсказку, очко присуждается команде зрителей.
Один раз вы можете воспользоваться подсказкой зала.
Первая команда займите свои места
- Пожелаем друг другу удачи. Вращайте волчок.
1. - Первый вопрос вам задаёт директор школы – гимназии № 1
- Вы все любите сказки. И очень часто с некоторыми героями сказок, былин мы встречаемся в жизни. Внимание вопрос!
- Какого мифического героя в настоящей жизни мы видим каждый день?
ТУЛПАР – на гербе, на монетах.
2. - Вопрос от библиотекаря нашей школы
Назовите город в Казахстане, название которого переводится «Голубая гора», хотя сама гора находится в 70 км от этого города.
Это город Кокшетау.
3. - Третий вопрос вам задаёт учитель английского языка.
Хотя английский язык вы изучаете на факультативе, соберитесь и постарайтесь ответить на следующий вопрос.
Кто здесь лишний?
Bob Боб
Polly Полли
Den Ден
Jack Джек
John Джон
- Правильный ответ Полли – потому что это девочка. А все остальные имена мальчиков.
Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
Жаңалықтар
Освоение космоса
- продолжить развитие устной речи у учащихся, умение обобщать и делать выводы; продолжить работу над формированием умения учащихся определять цели урока; делать устное сообщение по теме; вычленять причинно - следственные связи; анализировать
Поднятие целины
Продолжить работу по формированию у учащихся критического, логического и ассоциативного мышления, ИКТ. Продолжить работу над формированием умения учащихся определять цели урока;
Моя Отчизна. Мой мир. Мой язык
Астана қаласы, «Кәсіптік - техникалық колледжі» КММ Молдагалиева Асия Мирамбаевна
С Рождением тебя, мой Казахстан
Ақтөбе облысы, Ақтөбе қаласы, №22 орта мектептің бастауыш пәні мұғалімі Оспанова Салтанат Турмысовна
Синтаксис простого предложения. Двусоставные предложения
Восточно - Казахстанская область, г. Аягоз «Общеобразовательная средняя школа №3» ГУ учитель русского языка и литературы. Дюсембаева Рита Мараловна
Образование сложных слов
Формирование у учащихся понятия о составе слова и образовании сложных слов. Развитие умений и навыков образования сложных слов, развитие устной и письменной речи учащихся, активизация их мыслительной и творческой деятельности
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.