Бізбен байланыс
kum2017@yandex.ru
WhatsApp: +7 705 241 87 47


Англия в 11-15 веках

12 сәуір 2012, Бейсенбі
Категориясы: Тарих
Бинарный урок истории и английского языка
По теме "Англия в XI-XV" 7 класс
Маткалыкова Дина Пархатжанова учитель истории,
обществознания и права
Изжанов Эльдар Ауэзович, учитель английского языка

Тема урока: Англия в ХІ-ХҮ веках

«Люди разных стран равны в одном: им дорого и любо всё новое,
хоть новое и лепет из старого».
(В. Шекспир).
Цели урока:
1. Повторить, обобщить и систематизировать знания, полученные на уроках истории и английского языка.
2. Практиковать учащихся в устной речи и аудировании.
Задачи:
Развивающая: Развитие познавательных интересов учащихся на основе страноведческого и исторического материала с использованием активных форм обучения.
Обучающая: Осуществление межпредметных связей посредством английского языка и истории.
Воспитательная: Воспитание чувства дружбы и товарищества, культуры поведения, инициативности и ответственности каждого ученика перед своими товарищами.
Сверх задача: Формирование положительных эмоций учащихся, чувства успеха и уважения к культуре и народу страны, язык которой они изучают.
Базовое понятие: История раннефеодального Английского государства
Опорное понятие: Общественно-политический строй государства а так же место и роль Англии в европейской цивилизации.
Научность урока: Формирует научное мировоззрение школьников для развития для развития научно-исследовательской деятельности
Новизна урока: Вооружение универсальными способами учебной деятельности, которой даст импульс к саморазвитию, способность анализировать целеполаганию организации контроля и самооценки.
Ожидаемый результат: Развитие исторического мышления а так же проявление у ученика социальной активности направленной на воплощение идеалов в жизнь из пропаганду и защиту.
Мотивация на активизацию познавательной деятельности учащихся:
1. Создание благоприятной психоэмоциональной атмосферы на уроке,
2. Развитие познавательного интереса детей через:
• использование нестандартной формы урока;
• включение игровых заданий;
• расширенное применение принципа наглядности.
3. Коррекция психических процессов, связанных с познавательной деятельностью.
4. Формирование положительной учебной мотивации.
5. Индивидуальный подход в соответствии с психическими особенностями каждого ребёнка.
6. Использование упражнений релаксации.
Тип урока: Комбинированный урок
Метод урока: Интерактивный метод обучения
Меж предметная связь: Английский язык, география, литература, физ-ра
Оборудование урока:
1. Карта «Европа в средние века».
2. Картины.
3. Выставка книг.
4. Раздаточный материал.
5. Интерактивная доска
План урока:
1. Проверка домашнего задания-7 мин
2. Введение в тему-5 мин
3. Постановочный вопрос -2 мин
4. Работа по новой теме – 13 мин
5. Формулировка гипотезы и суждения – 4 мин
6. Закрепление новой темы -8 мин
7. Подведение итогов. Домашнее задание – 3 мин


Ход урока
I Организационный момент.
Звучит гимны Казахстана и Англии, дети рассаживаются на свои места.
II Проверка домашнего задания.
1. В чем причина возникновение Столетней войны?
2. Что такое Жакерия? В какие годы она прошла?
3. Какую роль сыграла Жанна д Арк в Столетней войне?
4. Почему велась борьба между Людовиком XI и Карлом Смелым
III Изложение новой темы
Структура урока
Доминанты Основные понятия и термины. Даты Имена, цифры, факты
Завоевание Англии нормандцами Великое переселение народов
Сражение под Гастингом
Перепсь населения «Книга страшного суда» ХІ век
1066 год
1086 г Вельгельм Завоеватель
Население 1,5 млн
Укрепление в Англии централизованного государства. Усиление Англии как централизованного государства
Судебная реформа
«щитовые деньги»
Убийство епископа Фома Беккет 12 век Генрих ІІ Плантагенет
Учреждение парламента Лишение владений во Франции
1215 год
1258 г
1265 г
Восстание против короля
Война против Италии
Создание парламента
Крестьянское востание под предводительством Уота Тайлера Новый налог
Подавление восстания
1381 г Джон Болл
Ричард ІІ
ХҮ век
Война Алой и Белой роз. Борьба за власть
Победа Тюдоров под Босвортом
1455-1485
1485 Генрих ҮІ Ланкастер
Генрих Тюдор он же Генрих ҮІІ король объединенной Англии № зовоевание норманцами Британи
Вельгельм Завоеватель
одна из битв Ланкастеров и Йорков
Учитель английского языка: Good morning! We are glad to see you. Sit down, please.
Учитель истории: Мы рады приветствовать всех присутствующих на нашем необычном уроке – уроке английского языка и истории одновременно. А чтобы урок удался, давайте пожелаем друг другу хорошего настроения.
Учитель английского языка: Let’s sing the song.
(Дети поют песню “Hello”).
Учитель английского языка: Today we shall have a trip to a faraway country. The Queen of this country is Elizabeth the second. This is the flag of the country, and this is the Emblem of it. Do you know the official name of the country? (Дети отвечают – the U.K.)
Учитель истории: (зачитывается эпиграф урока: «Люди разных стран равны в одном: им дорого и любо всё новое, хоть новое и лепет из старого»).
Своё путешествие мы совершим в средневековую Англию. Как вы думаете, почему? (Дети отвечают, что мы завершаем изучение истории средних веков и изучаем английский язык). Как всегда, при изучении истории, на этом уроке нам придётся отвечать на традиционные вопросы: что происходило? где? когда? Вспоминая события средневековой Англии, мы постараемся проследить связь времён…
Учитель английского языка: А чтобы проникнуться атмосферой старой доброй Англии, часть урока мы будем общаться по-английски.
Учитель английского языка: How can we travel? (by car, by plane, by train, by ship, on foot). How will we travel today? (Звучит шум моря, дети угадывают - By ship). O.K., let’s go to the Medieval England by ship. There will be 3 teams.
Учитель истории: Отправляясь в путешествие, мы должны быть уверены, что вы знакомы с историческими личностями средневековья.
Вильгельм Завоеватель герцог Нормандии, вступив на английский берег, припал к земле и закричал: «Эта земля моя, я взял ее своими руками». Вскоре он действительно стал хозяином всей страны. Умный, мужественный человек, сельский ремесленник, он участвовал в Столетней войне, знал военное дело, старался ввести в своих повстанческих отрядах боевой порядок и дисциплину. Стал английским королём, основатель династии, название которой происходит от растения «планта генеста», веточкой этого растения его отец граф Анжуйский любил украшать свой шлем. (Генрих II Плантагенет).
Учитель истории: Итак, мы узнали, под чьим покровительством вы будете сегодня путешествовать.
Учитель английского языка: Во время путешествия вам придётся ответить на многие вопросы, за каждый правильный ответ вы будете получать бонусы . А в конце урока мы подведём итоги.
Учитель истории: Вы готовы к путешествию? (Звучит шум моря, учитель спокойным голосом, в замедленном темпе произносит текст, делая паузу после каждой фразы и давая детям возможность осмыслить необходимое действие).
«Мы закрываем глаза… Наше дыхание медленное, спокойное, плавное… Мы расслабляемся и успокаиваемся… Каждый из нас – маленький кораблик, который качают ласковые волны океана… Мы качаемся на волнах…плавно поднимаемся вверх… плавно опускаемся вниз…Мы чувствуем, как прохлада охватывает моё лицо, как будто приятный ветерок обдувает нас… Мы ощущаем свежесть и бодрость… Мы потягиваемся… и открываем глаза…».
Учитель английского языка: Внимание! Внимание! Мы пересекаем географическую широту. Самое время задать несколько вопросов по географии.
Look at the task. Read the sentences and choose the right answer. If you are ready show the card with the right variant.
1. England is in...
• a/Asia;
• b/ Africa;
• c/ Europe.
2. Which of these cities are in England?
• a/ New York;
• b/ London;
• c/ Manchester;
• d/ Nottingham.
3. The main parts of Great Britain are...
a/ Cambridge;
b/ Wales;
c/ Scotland;
d/ England;
e/ Glasgow.
Do you know the symbol of England?
Учитель истории: А можете ли вы сказать, почему этот цветок является символом страны?
Звучит музыка.
Учитель истории: Мы продолжаем наше плавание. Прямо по курсу – «Исторический океан».
IV закрепление
Учитель истории: наше плавание подходит к концу. Прямо по курсу – «Исторический залив».
В историческом заливе 3 рифа: Угадай событие, Договоримся о терминах, Загадки Хроноса. Давайте преодолеем эти рифы.
1. Угадай событие:
А) Удивительно острой и ожесточенной была эта война. Победители беспощадно рубили головы своим противникам. Родственники погибших мстили семьям своих врагов, убивая даже детей. В отличие от обычной феодальной войны, в которой противники старались захватить побольше пленных ради получения выкупа, здесь главная цель состояла в уничтожении своих противников. Война закончилась после того, как почти все знатные феодалы истребили друг друга. В последнем сражении с обеих сторон участвовали лишь жалкие кучки людей. С победителя последнего сражения началось правление в Англии новой династии (Тюдоров). (Война Алой и Белой розы).
Б) Используя прекращение старой династии в Англии, с которой он был в родстве, Вильгельм предъявил права на королевский престол. Войско Вильгельма переправилось через Ла-Манш и высадилось на южном берегу Англии. Здесь произошла битва при Ганстингсе, решившая судьбу страны. (Норманнское завоевание).
В) Борьбу среди противников короля возглавил граф Симон де Монфор. Заняв Лондон, Монфор стал укреплять свою власть, созвав собрание, на которое кроме крупных духовных и светских феодалов были приглашены представители рыцарей и городов. (Созыв парламента).
2. Договоримся о терминах.
1) Кельтские племена, населявшие Британию до прихода германцев (бритты).
2) Налог – плата королю вместо военных походов («щитовые деньги»).
3) Война двух ветвей династии Плантагенетов – Ланкастеров и Йорков (война Алой и Белой роз).
4) Грамота, подписанная английским королем Иоанном Безземельным, удовлетворявшая требования баронов, рыцарей и горожан (Великая Хартия Вольностей).
5) Сподвижники короля Артура (рыцари Круглого стола).
6) Высший представительный орган государственной (законодательной) власти в Англии (парламент).
3. Загадки Хроноса.
Укажите даты событий:
• Принятие Великой Хартии Вольностей (1215).
• Завоевание Англии герцогом Нормандским (1066).
• Крестьянское восстание под предводительством Уота Тайлера (1381).
• Созыв первого английского парламента (1265).
•В каком веке складывалось централизованное государство в Англии (11).
• Война Алой и Белой розы (1455-1485).
4. Что означает английская поговорка: «Сеньор не садится за стол один»?
Учитель английского языка:
В заливе «истории» мы побывали,
В пролив «спортивный» вдруг попали.
Друзья, не медлим ни минутки,
Мы начинаем физминутку.
Приготовились, друзья,
Встали с места. В путь пора.
Раз, два, три, четыре, пять-
Вместе весело шагать.
Пять, четыре, три, два, раз,
Хорошо идёт наш класс.
Хоть немного мы прошли –
Остановочка в пути.
Руки набок, ноги шире,
Повороты – три-четыре.
Раз - налево, два – направо,
Вновь налево, вновь направо.
Утомились – не беда.
Руки выше поднимаем,
Глубже дышим, отдыхаем.
Дальше в путь, друзья, пора,
Продолжается игра!
Учитель английского языка: А теперь, друзья, предлагаем бросить якорь в бухте «Литературной».
1. Как называется остросюжетный стихотворный рассказ, часто легендарного или исторического содержания, возникший в средневековой Англии? (баллада).
2. В английском городе Ноттингеме стоит памятник, вокруг которого всегда полно охотников за сувенирами, главными из которых являются лук и стрелы. Кому посвящён этот памятник? (Робин Гуду).
Do you know some poems about Robin Hood?
Pupil 1:
12 месяцев в году,
Не веришь – посчитай.
Но всех двенадцати милей
Весёлый месяц май.
Pupil 2:
In the merry month of May
All the children are so good
They all hop and sing and say:
“Welcome, welcome, Robin Hood!”
Pupil 3:
О смелом парне будет речь,
Он звался Робин Гуд.
Недаром память смельчака
В народе берегут.
Голодным Робин помогал
В неурожайный год.
Он заступался за вдову
И защищал сирот.
И тех, кто сеял и пахал,
Не трогал Робин Гуд:
Кто знает долю бедняка,
Не грабит бедный люд.
What kind of man is Robin Hood?
Учитель истории: Вы знаете из курса истории, что одним из богатств средневековой Англии была шерсть. Предлагаем прослушать стихотворение и ответить на вопрос: В связи с каким событием оно написано?
Baa, baa, black sheep,
Have you any wool?
Yes, sir, yes, sir
Three bags full.
One for the master,
One for the dame
And one for the little boy
Who lives down the lane.
(Шум моря).
Учитель английского языка: И вот, наконец, мы добрались до «Школьной» гавани.
Учитель английского языка: Вот и заканчивается наше путешествие. Давайте подведём итоги. How many cards have you got? Count, please. Итак, победила команда под покровительством… Вы получаете заслуженные 5. Ну а вам, ребята, повезло чуточку меньше. Но вы тоже неплохо поработали.
Учитель истории: Мы думаем, что наш урок не оставил вас равнодушными. Предлагаем поделиться вашими впечатлениями. Перед вами – Острова впечатлений. Причальте свой кораблик к одному из островов.
ҮІ Подведение итога урока.

ҮІІ Домашнее задание. Параграф 14, эссе Современные дипломатические отношения между Великобританией и Казахстаном
ҮІІІ Оценивание учащихся.

РЕЗУЛЬТАТ УРОКА
Воспитание современного исторического сознания и развитие самостоятельного персонифицированного мышления ученика.

Формирование исторической и лингвистической грамотности.

Развитие самостоятельной индивидуальной личности.
7 593
0
  • 0
0 дауыс


Жаңалықтар
The nature of Kazakhstan. Modal verbs
The nature of Kazakhstan. Modal verbs
Изучить новый грамматический материал по теме «Модальные глаголы». Практиковать учащихся в их употреблении в устной и письменной речи. Проверить качество усвоения материала. Углубить знания о природе Восточного Казахстана.
Поднятие целины
Поднятие целины
Продолжить работу по формированию у учащихся критического, логического и ассоциативного мышления, ИКТ. Продолжить работу над формированием умения учащихся определять цели урока;
Контрольная работа №1
Контрольная работа №1
контроль лексико-грамматических навыков, навыков аудирования, чтения, письменной и устной речи
Тригонометрические функции
Тригонометрические функции
КГУ «Серебрянский технологический колледж» УО ВКО, г. Серебрянск Преподаватель математики Сепбаева А. А.
Развитие коммуникативной компетентности учащихся в процессе освоения новых педагогических технологий
Развитие коммуникативной компетентности учащихся в процессе освоения новых педагогических технологий
Павлодарская область, г. Аксу, с. Жолкудук Средняя школа имени К. Камзина Магазова Айгуль Корганбековна Учитель английского языка
Синтаксис простого предложения. Двусоставные предложения
Синтаксис простого предложения. Двусоставные предложения
Восточно - Казахстанская область, г. Аягоз «Общеобразовательная средняя школа №3» ГУ учитель русского языка и литературы. Дюсембаева Рита Мараловна
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
×