Бізбен байланыс
kum2017@yandex.ru
WhatsApp: +7 705 241 87 47


Контрольные диктанты по русскому языку

15 қаңтар 2014, Сәрсенбі
Контрольные диктанты по русскому языку

Контрольная работа по русскому языку (диктант) в 5 классе (СКК - VII вида) по итогам 1 четверти
Много забот летом у белок. Нужно выкормить маленьких бельчат, собрать и спрятать в дуплах запасы орехов, насушить грибов. В голодные годы в лесу бывает мало орехов и шишек. Тогда белки пускаются в далекие и опасные путешествия. Смело переплывают они широкие реки, перебегают поля, забегают в селения и города. Никому в лесу не делают вреда миролюбивые веселые белки. С вершины на вершину друг за дружкой гоняются они по деревьям. Весело, радостно играют у старой сосны проказницы белки.
(По И. Соколову - Микитову)

Грамматическое задание
1. Озаглавьте текст
2. Выпишите из текста по одному словосочетанию «сущ. + прил.» и «гл. + сущ.»
3. В слове «забегают» графически объясните орфограмму в корне, подберите проверочное слово
4. Подчеркните грамматическую основу в 5 - ом предложении («Смело переплывают…»)
5. Произведите морфемный разбор слова «маленьких»

Контрольная работа по русскому языку (диктант) в 5 классе (СКК - VII вида) по итогам 2 четверти
Жара заставила зайти нас в рощу. Я бросился под высокий куст орешника. Над ним молодой клен красиво раскинул свои легкие ветки. Иван сел на толстый конец упавшей березы, а я глядел на него. Листья слабо колебались в вышине, их зеленоватые тени тихо скользили взад и вперед по телу Ивана, по его маленькому лицу. Он не поднимал головы и долго молчал. Я лег на спину и начал любоваться мирной игрой листьев на далеком светлом небе.

Грамматическое задание
1. Выполните синтаксический разбор 2 предложения;
2. Составьте схему 4 предложения;
3. Выделите орфограммы в словах: раскинул, глядел, не поднимал, любоваться;
4. Выполните морфемный разбор слов: мирной, орешника.

Контрольная работа по русскому языку (диктант) в 5 классе (СКК - VII вида) по итогам 3 четверти
Летняя гроза
Темнеет, хмурится небо. Набежала мрачная туча. Затих старый бор, приготовился к бою. Сильный порыв ветра закружил пыль по дороге и умчался.
Ударили по листьям первые крупные капли дождя. И вдруг на землю обрушилась стена воды. Сверкает молния. Гремит гром.
Быстро проходит летняя гроза. Светлеет, яснеет туманная даль. Над полем, над лесом, над водной гладью плывет легкий пар. Уже и солнце яркое выглянуло. Но дождь еще не прошел. Это падают с деревьев капли и сверкают на солнце.

Грамматическое задание
1. Выполните морфемный разбор слова «туманная»
2. Обозначьте орфограммы в словах «д.. ждя», «со…нца»
3. В предложении «Набежала мрачная туча» укажите все части речи, определите род всех существительных

Контрольная работа по русскому языку (диктант) в 5 классе (СКК - VII вида) по итогам года
Грабеж среди белого дня
Во дворе стоит глубокая миска с мутной водой. В нее хозяйка бросает корки хлеба для кур.
Щенок Фунтик подошел к миске и вытащил из воды съедобную корку. Молодой жирный петух сердито посмотрел на Фунтика. Петух не мог поверить в этот грабеж. Его глаза наливаются кровью. Петух разъярился. Он растопырил лапы, бросился на Фунтика и клюнул его в голову. Раздался крепкий стук, и щенок с ужасным воплем бросился под дом.
Петух захлопал крыльями, клюнул корку и отбросил ее. Ему не нравился запах корки.

Грамматическое задание
1. Выполнить морфемный разбор слов: выпускает (1 вариант), просидела (2 вариант)
2. Выделите грамматическую основу 1 вариант в 1 предложении 2 абзаца, 2 вариант в 6 предложении 2 абзаца, над всеми словами укажите части речи
3. Выпишите из текста сложное предложение, начертите его схему
7 943
0
  • 0
0 дауыс


Жаңалықтар
Среднесрочное планирование уроков по русскому языку в 9 классе
Среднесрочное планирование уроков по русскому языку в 9 классе
Знать о роли русского языка. Уметь высказать свое мнение перед классом. Научить различать типы предложении, употреблять их в речи.
Имя существительное как часть речи
Имя существительное как часть речи
СҚО, Шал ақын ауданы, Жаңажол орта мектебінің орыс тілі пәні мұғалімі Сулейменова Сауле Алибековна
Урок русского языка во 2 классе. Правописание гласных и, у, а после щипящих
Урок русского языка во 2 классе. Правописание гласных и, у, а после щипящих
Игнатова Н. А. - учитель начальных классов частная школа «Сымбат»
Итоговый тест по русскому языку (11 кл)
Итоговый тест по русскому языку (11 кл)
Алматинская область, Райымбекский район, школа имени Ж.Ермегияева учитель русского языка и литературы Жакашева Роза Шамильевна
Билеты по русскрму языку для казахских школ 9 класс
Билеты по русскрму языку для казахских школ 9 класс
Экзаменационный материал для 9-х классов по русскому языку в школах с казахским языком обучения в 2011-2012 учебном году Билет № 1 1. Фонетика как раздел языкознания. Слог. Ударение. Двойные гласные. 2. Выполнить синтаксический разбор СП с
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
×