Рассказы о животных
Рассказы о животных (Урок 21).
Цели: активизация навыков монологической речи по теме «Животные»; развитие навыков аудирования; совершенствование навыков чтения.
Оборудование: картинка с изображением паровозика; жетоны и карточки со словами для игры «Составь словосочетание»; наборное полотно.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good morning, children! (Good morning, Maria Petrovna!)
— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)
— How are you? (We are fine, thanks. How are you?)
— I am fine, thank you.
It’s time to say "Hello!” (Hello!)
It’s time to say "Hello!” (Hello!)
It’s time to say "Hello!” (Hello!)
And start our lesson.
— Do you think it is exciting to describe different animals?
— What animal would you like to describe?
— Let’s make up the stories about animals and tell them to our classmates.
(Учитель здоровается с детьми и помогает им сформулировать тему урока.)
II. Фонетическая зарядка
— Listen to the story about the funny train.
(Учитель вывешивает на доске картинку с изображением забавного паровозика и проводит фонетическую зарядку от его имени. Дети повторяют за ним все звуки и движения.)
Паровозик поет песенку ветра: [f], [f], [f], который усиливается [f] — [f] — [f].
Ветер шелестит листочками, и паровозик запел песенку деревьев: [h], [h], [h].
Колеса паровозика тоже поют песенку: [t], [t] — [d], [d] — [t], [t] — [d], [d].
Паровозик слышит, как разговаривают между собой цветочки, и поет их песенку: [n], [n], [n] — [neı], [neı], [neı].
Паровозик задумался и запел романтическую песенку: [m], [m], [m].
Теперь паровозик видит летающих пчелок и поет их песенку: [р], [p], [p].
А вот и комарики: [z], [z], [z].
Веселая песенка получилась у паровозика: [р], [р], [z], [z], [р], [z], [р], [z], [z].
А теперь паровозик выпускает дым из трубы. Вот так: [w], [w], [w].
III. Речевая разминка
— Паровозик привез нам карточки, на которых записаны разные слова. Эти слова запомнились паровозику во время его путешествий. Listen to the words and repeat them.
Примерные слова на карточках:
Ocean, river, farm, zoo, sea, desert, forest, farm, sheep, eagle, dolphin, whale, snake, crocodile, camel.
(Ученики повторяют за учителем слова, записанные на карточках. Затем читают их хором, в парах и индивидуально.)
Игра «Составь словосочетание»
— Now we shall play a game and you will make up the word combinations with these words.
(Учитель предлагает ученикам составить словосочетания со словами на карточках, которые заранее выставляются на наборное полотно. За каждое правильно составленное словосочетание учитель дает учащимся жетоны. В конце игры ученики подсчитывают жетоны и определяют победителя. Можно также провести индивидуальную работу (РЗ, задание В1, с. 29).)
Толық нұсқасын жүктеу
Басқа тақырыптарды қарау
Цели: активизация навыков монологической речи по теме «Животные»; развитие навыков аудирования; совершенствование навыков чтения.
Оборудование: картинка с изображением паровозика; жетоны и карточки со словами для игры «Составь словосочетание»; наборное полотно.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good morning, children! (Good morning, Maria Petrovna!)
— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)
— How are you? (We are fine, thanks. How are you?)
— I am fine, thank you.
It’s time to say "Hello!” (Hello!)
It’s time to say "Hello!” (Hello!)
It’s time to say "Hello!” (Hello!)
And start our lesson.
— Do you think it is exciting to describe different animals?
— What animal would you like to describe?
— Let’s make up the stories about animals and tell them to our classmates.
(Учитель здоровается с детьми и помогает им сформулировать тему урока.)
II. Фонетическая зарядка
— Listen to the story about the funny train.
(Учитель вывешивает на доске картинку с изображением забавного паровозика и проводит фонетическую зарядку от его имени. Дети повторяют за ним все звуки и движения.)
Паровозик поет песенку ветра: [f], [f], [f], который усиливается [f] — [f] — [f].
Ветер шелестит листочками, и паровозик запел песенку деревьев: [h], [h], [h].
Колеса паровозика тоже поют песенку: [t], [t] — [d], [d] — [t], [t] — [d], [d].
Паровозик слышит, как разговаривают между собой цветочки, и поет их песенку: [n], [n], [n] — [neı], [neı], [neı].
Паровозик задумался и запел романтическую песенку: [m], [m], [m].
Теперь паровозик видит летающих пчелок и поет их песенку: [р], [p], [p].
А вот и комарики: [z], [z], [z].
Веселая песенка получилась у паровозика: [р], [р], [z], [z], [р], [z], [р], [z], [z].
А теперь паровозик выпускает дым из трубы. Вот так: [w], [w], [w].
III. Речевая разминка
— Паровозик привез нам карточки, на которых записаны разные слова. Эти слова запомнились паровозику во время его путешествий. Listen to the words and repeat them.
Примерные слова на карточках:
Ocean, river, farm, zoo, sea, desert, forest, farm, sheep, eagle, dolphin, whale, snake, crocodile, camel.
(Ученики повторяют за учителем слова, записанные на карточках. Затем читают их хором, в парах и индивидуально.)
Игра «Составь словосочетание»
— Now we shall play a game and you will make up the word combinations with these words.
(Учитель предлагает ученикам составить словосочетания со словами на карточках, которые заранее выставляются на наборное полотно. За каждое правильно составленное словосочетание учитель дает учащимся жетоны. В конце игры ученики подсчитывают жетоны и определяют победителя. Можно также провести индивидуальную работу (РЗ, задание В1, с. 29).)
Толық нұсқасын жүктеу
Басқа тақырыптарды қарау
Жаңалықтар
Рассказ о волке и овечке
Активизация материала по теме «Неправильные глаголы»; совершенствование навыков изучающего чтения; активизация навыков устной речи.
Среда обитания животных
развитие лексических навыков по теме «Среда обитания животных»; ознакомление с новым материалом по теме «Степени сравнения прилагательных»; совершенствование навыков чтения и устной речи.
Зеленый сад
развитие навыков чтения; активизация материала по теме «Степени сравнения прилагательных»; тренировка навыков устной речи по теме «Город и село».
Проектная работа №1
активизация лексических навыков по изученным темам; совершенствование навыков монологической речи; обучение выполнению проектных заданий.
Погода в разные времена года
совершенствование навыков монологической речи; тренировка навыков аудирования и диалогической речи; активизация лексического материала по темам «Погода» и «Времена года».
Учимся рассказывать о погоде
активизация лексики по темам «Спорт» и «Времена года» в устной и письменной речи; введение новой лексики по теме «Погода»; совершенствование навыков изучающего чтения.
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.