Бізбен байланыс
kum2017@yandex.ru
WhatsApp: +7 705 241 87 47


Знакомство с водой

19 қаңтар 2017, Бейсенбі
Категориясы: Бала-бақша
Тақырыбы /Тема: Знакомство с водой

Білім беру саласы /Образовательная дея - ть: Познание
Бөлімі /Раздел: Естествознание
Мақсаты/Цель: Знать свойства воды
Міндеттері:
Білімділік/Образовательная: дать представление о воде и ее свойствах
Дамытушылық /Развивающая: развивать познавательный интерес детей
Тәрбиелік/Воспитательная: воспитывать культурно гигиенические правила, бережное отношение к воде
Сөздік жұмысы/Словарная работа: вода, течет, прозрачная, теплая, холодная
Билингвальный компонент:. су – вода, жылы – теплая, суық - холодная
Жеке жұмыс /Индивидуальная работа: с Алланой и Славой повторить новые слова
Қажетті құрал - жабдықтар / Наглядное пособие: Игрушка матрешка, кукла, тазик, мыло, мыльница, ванна, полотенце, губка, детские ведерочки, лейка, разноцветные стаканчики

- Здравствуйте, дети! Я рада вас видеть! Давайте встанем в круг радости. Возьмемся за руки и вместе дружно скажем:
Придумано кем - то
Просто и мудро
При встрече здороваться:
Доброе утро!
Доброе утро - солнцу и птицам!
Доброе утро - улыбчивым лицам!
И каждый становится добрым, доверчивым,
Пусть ваша улыбка длится до вечера
Воспитатель: Дети, одна игрушка хочет поиграть с нами, а какая, отгадайте загадку.
Бегу я из крана: кап – кап – кап,
По песенке моей: с - с - с
Узнаете меня? Кто это? (водичка, капелька)
Показывает игрушку Капельку.
Капелька: Здравствуйте дети, я Капелька.
Вот такая крошка, захотела поиграть с вами я немножко. Поиграем мы немножко ну скорей поймайте крошку!
Под быструю веселую музыку дети бегут быстрее - водичка льется сильно, под медленную музыку бегут тихо, водичка капает. Музыка закончилась.

Воспитатель: Любите ли вы играть с водичкой? Ваши мамы принесли мне фотографии где вы изображены с водичкой, посмотрите вот Алина купается в ванне, вот Илья под душем. А это ты Леша, что ты делаешь? (пускает в ручейки бумажный кораблик) Рассматривают фотографии, беседуют. Капелька предлагает пройтись по группе и выяснить где, кому нужна вода. раковина, кран - действия с ними. Уголок природы: поливают растения чистой водой. Рассматривают картинку с аквариумом. Рыбки могут жить только в чистой воде, без нее они погибнут.
Вода нужна растениям, животным и человеку, без воды нет жизни никому.
Капелька: А это кто сидит? (кукла Катя – грязная) Капелька рассказывает о правилах гигиены.
Словарная работа: вода, течет, прозрачная, теплая, холодная
Билингвальный компонент:. су – вода, жылы – теплая, суық – холодная

Физминука «Водичка, водичка умой мое личико»
Эксперимент с горячей и холодной водой.
В синем ведерке – холодная вода, в красном - горячая, желтое ведерко – пустое. В желтое ведро наливается холодная горячая вода, вода становится теплая, дети пробуют воду.
Игра «Умываем куклу»
Воспитатель читает стих – е.
Катя какая стала?
Кто помог ей?
Проводит индивидуальную работу.

- Дети, кому нужна водичка в группе?
Кому мы помогли вместе с капелькой? Вы мне сегодня так понравились, за это я вам дарю игру «Мыльные пузыри»
Кукла Катя благодарит детей, прощаются и уходят.
Подведение итога.

Павлодар облысы, Екібастұз қаласы
№10 "Сказка" бөбектер бақшасының тәрбиешісі
Жуматаева Бибигуль Ибекеновна
2 033
0
  • 0
0 дауыс


Жаңалықтар
Части тела - дене мүшелері
Части тела - дене мүшелері
Цель урока: учить понимать написанные на карточках слова обозначающие части тела человека, их функции. Расширять знаний детей о частях тела человека. Воспитывать културно - гигиенические навыки.
Обучающее сочинение - миниатюра. Абай Кунанбаев. «Весна»
Обучающее сочинение - миниатюра. Абай Кунанбаев. «Весна»
Обучить детей написанию сочинения - миниатюры. Познакомить учащихся со стихотворением «Весна» Абая
Адамгершілік – асыл қасиет
Адамгершілік – асыл қасиет
Адамның бойындағы ұнамды - ұнамсыз қасиеттерді айта отырып балаларды адамгершілікке тәрбиелеу, адам бойындағы асыл қасиеттерді бағалай білуге адамдармен қарым - қатынас дағдыларын жасауға баулу.
Варим суп из овощей
Варим суп из овощей
учить детей составлять рассказ по демонстрируемым действиям, побуждать заканчивать предложения, договаривать слова. развивать умение употреблять в речи однородные члены предложения
Здравствуй, зимушка-зима!
Здравствуй, зимушка-зима!
г. Атырау Жиембаева В. У. Учитель русского языка д/с №55
Вода в природе и его свойства. Облака и туман
Вода в природе и его свойства. Облака и туман
Средняя общеобразовательная школа №6 города Атырау учитель начальных классов Жумабаева Майра Кенесовна
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
×