Повторение
Тема: Повторение
Цель: а) Уметь определять прядок выполнения действий выражений.
б) Установить необходимость первоочередности выполнения действия, взятого в скобки.
в) Воспитывать познавательный интерес к математике; развитие общетрудовых умении и навыков учебного труда.
Тип урока: Повторение изученного.
Методы: Словесный, наглядный, практический.
Ключевые слова и понятия: «Порядок действий», «скобки», «выражение».
Оборудование: Карточки для устного счета, карточки с разноуровневыми заданиями.
Ход урока:
I Психологический настрой
- Сейчас литература? (Нет, сейчас математика) Число. Кл. раб.
II Составление плана урока.
- Посмотрите, что будем делать на уроке. План урока.
● Проверять домашнее задание
● Считать устно
● Закреплять пройденный материал
● Выполнять задания
● Проверять работы друг друга
● Проверять свою работу
III Проверка домашнего задания
- Что было задано по математике?
С. 52 №3
Х - 8=2
Х+8=10
10 - Х=8
IV Устный счет
- Сегодня к нам на урок пришли гости. Вы знаете их? Кто это?
Кота зовут - Том, а мышку – Джерри. Они предлагают нам устный счет.
а) 75ед.=__ дес. __ ед.
6дес. 3ед.= __ ед.
85см.=__ дм. __ см.
5 дм. 2см.=__ см.
б) – Джерри предлагает подумать.
в) – Кот Том приготовил для вас примеры.
- Какое действие первое?
- Сколько получиться?
Решая такие выражения, что мы должны запомнить?
Запомни!
Действия, записанное в скобках, выполняется первым.
V Закрепление пройденного. Индивидуальная работа. Наши герои предлагают решить самостоятельно примеры.
(40+30)- 20= (25 - 20)+5=
80+(70 - 60)= 9+(36 - 6)=
Взаимопроверка
Варианты высказываний учащихся:
Я исправил ошибку.
У меня нет ошибок.
Кот Том хочет узнать: умеете ли вы работать по учебнику. Он предлагает вам на стр. 50 № 2 (1, 2, 3 примеры).
Сравни выражения
6+(3+1)__(6+3)+1
(3+7)- 2__3+(7 - 2)
(10 - 6)+1__10 -(6+1)
VI Физминутка.
- Будем играть
- Будем работать с «маленьким учителем». Игра называется «Куда?».
«Маленький учитель» говорит, в каком направлении нужно двигаться. Учащиеся выполняют команды.
Вверх – подняться на носочки, руками потянуться вверх.
Вниз – присесть на корточки.
Влево – передвигаться боком влево.
Вправо - передвигаться боком вправо.
Вперед – идти вперед.
Назад – идти назад.
VII Решение задачи. Наши друзья хотят узнать:
- Умеем ли мы решать задачи?
Разминка!
а) Том и Джерри жили на даче
И сочиняли задачи
20 придумал Том
8 придумал Джерри
Сколько всего задачек
Составили друзья на даче? (28)
б) Том и Джерри в старом подвале
Однажды клад откопали
48 звонких монет,
Домой принесли 8 - ми нет
Скорее скажите ответ:
Сколько осталось монет? (40)
в) Скоро 10 лет коту Тому
Мышке Джерри нет семи
Мышка Джерри не как не может
До кота Тома дорасти
На сколько лет Том старше Джерри? (года)
Устно мы умеем решать, а теперь давайте письменно решим в тетради.
С. 52 №4 (задача)
В I кувшине – 2л
Во II кувшине - __л
Всего -?
VIII Восстанови пропущенные скобки, чтобы запись была верной.
4 - 1+2=1
6+3 - 2=7
На обороте запись «Спасибо!».
IX Наши гости хотят с нами поиграть в игру:
66 ------ 75 ------ 70 ------- 51 ------- 40 ------- 29 ------- 55 --------- 100
24+5 -- ц ------ 56 - 10 -- ы ------ 71 - 20 -- 0 ------ 73 - 3 --- л
80+20 --!------ 56+10 — м ---- 78 - 3 --- 0 ------- 44 - 4 -- д
Х Рефлексия
- А сейчас, ребята подумайте и скажите: Что вам понравилось? На уроке…
- Давайте вспомним, что мы делали на уроке? Учащиеся отвечают, вспоминая план урока.
Оценивание работу учащихся на уроке.
- Ребята вы хорошо работали. Наши гости говорят вам: «Спасибо за урок!».
Цель: а) Уметь определять прядок выполнения действий выражений.
б) Установить необходимость первоочередности выполнения действия, взятого в скобки.
в) Воспитывать познавательный интерес к математике; развитие общетрудовых умении и навыков учебного труда.
Тип урока: Повторение изученного.
Методы: Словесный, наглядный, практический.
Ключевые слова и понятия: «Порядок действий», «скобки», «выражение».
Оборудование: Карточки для устного счета, карточки с разноуровневыми заданиями.
Ход урока:
I Психологический настрой
- Сейчас литература? (Нет, сейчас математика) Число. Кл. раб.
II Составление плана урока.
- Посмотрите, что будем делать на уроке. План урока.
● Проверять домашнее задание
● Считать устно
● Закреплять пройденный материал
● Выполнять задания
● Проверять работы друг друга
● Проверять свою работу
III Проверка домашнего задания
- Что было задано по математике?
С. 52 №3
Х - 8=2
Х+8=10
10 - Х=8
IV Устный счет
- Сегодня к нам на урок пришли гости. Вы знаете их? Кто это?
Кота зовут - Том, а мышку – Джерри. Они предлагают нам устный счет.
а) 75ед.=__ дес. __ ед.
6дес. 3ед.= __ ед.
85см.=__ дм. __ см.
5 дм. 2см.=__ см.
б) – Джерри предлагает подумать.
в) – Кот Том приготовил для вас примеры.
- Какое действие первое?
- Сколько получиться?
Решая такие выражения, что мы должны запомнить?
Запомни!
Действия, записанное в скобках, выполняется первым.
V Закрепление пройденного. Индивидуальная работа. Наши герои предлагают решить самостоятельно примеры.
(40+30)- 20= (25 - 20)+5=
80+(70 - 60)= 9+(36 - 6)=
Взаимопроверка
Варианты высказываний учащихся:
Я исправил ошибку.
У меня нет ошибок.
Кот Том хочет узнать: умеете ли вы работать по учебнику. Он предлагает вам на стр. 50 № 2 (1, 2, 3 примеры).
Сравни выражения
6+(3+1)__(6+3)+1
(3+7)- 2__3+(7 - 2)
(10 - 6)+1__10 -(6+1)
VI Физминутка.
- Будем играть
- Будем работать с «маленьким учителем». Игра называется «Куда?».
«Маленький учитель» говорит, в каком направлении нужно двигаться. Учащиеся выполняют команды.
Вверх – подняться на носочки, руками потянуться вверх.
Вниз – присесть на корточки.
Влево – передвигаться боком влево.
Вправо - передвигаться боком вправо.
Вперед – идти вперед.
Назад – идти назад.
VII Решение задачи. Наши друзья хотят узнать:
- Умеем ли мы решать задачи?
Разминка!
а) Том и Джерри жили на даче
И сочиняли задачи
20 придумал Том
8 придумал Джерри
Сколько всего задачек
Составили друзья на даче? (28)
б) Том и Джерри в старом подвале
Однажды клад откопали
48 звонких монет,
Домой принесли 8 - ми нет
Скорее скажите ответ:
Сколько осталось монет? (40)
в) Скоро 10 лет коту Тому
Мышке Джерри нет семи
Мышка Джерри не как не может
До кота Тома дорасти
На сколько лет Том старше Джерри? (года)
Устно мы умеем решать, а теперь давайте письменно решим в тетради.
С. 52 №4 (задача)
В I кувшине – 2л
Во II кувшине - __л
Всего -?
VIII Восстанови пропущенные скобки, чтобы запись была верной.
4 - 1+2=1
6+3 - 2=7
На обороте запись «Спасибо!».
IX Наши гости хотят с нами поиграть в игру:
66 ------ 75 ------ 70 ------- 51 ------- 40 ------- 29 ------- 55 --------- 100
24+5 -- ц ------ 56 - 10 -- ы ------ 71 - 20 -- 0 ------ 73 - 3 --- л
80+20 --!------ 56+10 — м ---- 78 - 3 --- 0 ------- 44 - 4 -- д
Х Рефлексия
- А сейчас, ребята подумайте и скажите: Что вам понравилось? На уроке…
- Давайте вспомним, что мы делали на уроке? Учащиеся отвечают, вспоминая план урока.
Оценивание работу учащихся на уроке.
- Ребята вы хорошо работали. Наши гости говорят вам: «Спасибо за урок!».
Жаңалықтар
Освоение космоса
- продолжить развитие устной речи у учащихся, умение обобщать и делать выводы; продолжить работу над формированием умения учащихся определять цели урока; делать устное сообщение по теме; вычленять причинно - следственные связи; анализировать
Мамина работа
Батыс Қазақстан облысы, Ақжайық ауданы, Жаңабұлақ ОЖББМ - нің орыс тілі және әдебиет пәнінің мұғалімі Кунурова Гүлдария Саменқызы
Сложение и вычитание числа 5
СШ. им. Бауыржана Момышулы учительница начальных классов Асланова Раида
Предложный падеж существительного
Казалинский район, Средняя школа №78 Учитель русского языка и литературы З. А. Кургашева
Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число
Избасар Лаура Разаковна учитель математики, школы – лицея № 266 Кызылординская область, Казалинский район, кент Айтеке би Тема урока: Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число Тема урока: Умножение и деление десятичных дробей на
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.