Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число
Избасар Лаура Разаковна
учитель математики, школы – лицея № 266
Кзылординская область, Казалинский район, кент Айтеке би
Тема урока: Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число
Цель урока: Повторение темы урока умножение десятичных дробей на натуральное число.
Задача урока:
• Применение правил умножение и деления десятичных дробей на натуральное число.
• Развить навыки правильного написания цифры, проследить правильные выставление запятых в десятичных дробях.
• Воспитать внимательность, интерес к предмету.
Тип урока: Урок повторение (урок путешествие)
Наглядность: схема пути поезда, задания.
Ход урока:
Схема пути поезда «Знания»
Ст. Задание ст. Действия
Ст. Правила
Ст. Знания
1. поезд «Знания» состоит из 3 вагонов.
2. В поезде 3 контролера проверяют знания учащихся и заполняют готовый табель с фамилиями и заданиями.
1. вагон – «Находчивых»
2. вагон - «Умные»
3. вагон - «Знатоки»
3. Знания контролеров проверяет начальных ст. Знания учитель.
4. первое задание на І станции 10 минут
5. второе задание на ІІ станции 10 минут
6. третье задание на ІІІ станции 8 минут.
Замечание 3 минут. Всего 40 минут.
І. У начальника станции контролера берут задания.
1. Контролеру «Находчивых»
От ст. «Задание» до ст. «Правила» расстояние 215 км, все расстояние 867,125 км.
Через равно расстояние от ст. «Правила» до ст. «Действия».
2.Кантролеру «Умных»
От ст. «Задание» до ст. «Правила» 215 км. От ст. «Правила» до. ст. «Знания» 330,25 км. Если вся дорога имеет длину 867,25 км. Найдите расстояние от ст. «Знания» ст. «Действия»
3. Контролер «Знатоков»
Вся дорога 867,25 км. Найдите расстояние от ст. «Задания» до ст. «Знания». Если расстояние от ст. «Задания» до ст. «Действия» 322 км.
Пока выполняются задания, начальник станции опрашивает устно с места.
1. 3/5 и 5/2 какие дроби? Как превратить в десятичных дробов?
Какая дробь больше?
2) 2,5 – 1,6 = ?
1,8+2,5=?
0,47 – 0,27 =?
2,7 + 3=?
ІІ. Ст. «Задания». Каждый контролер берет задания для своего вагона и отправляется.
1. Для «Находчиков» А. (2,8+5,3)*12=?
(8,7- 4,3)*15=?
(37,8-19,1)*14=?
Б. Правила сложение и умножения десятичных дробей.
2. Для «Умных»
А. (1,24+3,56) /16=?
(61,5-5,16)/30=?
1,8/(10,56-1,56) =?
Б. Правила сложения десятичных дробей и умножение натурального число.
3. Для «Знатоков» А. (1,8+2,5)*7=?
(18,6-9,1)/5=?
(8,7-4,3)*5=?
Б. Правила для умножения и деления натуральных чисел.
ІІІ. Ст. «Правила»
Контролеры полученный задания в конвертах (у всех одинакова)
1. Решите уравнение.
3*х=8,7
15*х=0,15
8у=9,6
8х – 2х=10,2
ІV.Ст. «Задания». Контролеры отделяют конверты с заданиями и устно отвечает на вопросы:
6,42*10=?
3,25*1000=?
6387*100=?
6,42:100=?
521,7:100=?
2,17:100=?
На этой станции собирает табеля у контролеров и до следующей станции дают мини контрольную работу (работа выполнятся на листе)
І. вагон: (61,5-5,16):30+5,05
ІІ вагон 66,24 – 16,24= 3,7 + 4,3
ІІІ вагон 28,6 + 11,46:6,596 – 5,595
V. На ст. «Действия» проверяются задания мини контролера и оценивается работа учащихся.
учитель математики, школы – лицея № 266
Кзылординская область, Казалинский район, кент Айтеке би
Тема урока: Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число
Цель урока: Повторение темы урока умножение десятичных дробей на натуральное число.
Задача урока:
• Применение правил умножение и деления десятичных дробей на натуральное число.
• Развить навыки правильного написания цифры, проследить правильные выставление запятых в десятичных дробях.
• Воспитать внимательность, интерес к предмету.
Тип урока: Урок повторение (урок путешествие)
Наглядность: схема пути поезда, задания.
Ход урока:
Схема пути поезда «Знания»
Ст. Задание ст. Действия
Ст. Правила
Ст. Знания
1. поезд «Знания» состоит из 3 вагонов.
2. В поезде 3 контролера проверяют знания учащихся и заполняют готовый табель с фамилиями и заданиями.
1. вагон – «Находчивых»
2. вагон - «Умные»
3. вагон - «Знатоки»
3. Знания контролеров проверяет начальных ст. Знания учитель.
4. первое задание на І станции 10 минут
5. второе задание на ІІ станции 10 минут
6. третье задание на ІІІ станции 8 минут.
Замечание 3 минут. Всего 40 минут.
І. У начальника станции контролера берут задания.
1. Контролеру «Находчивых»
От ст. «Задание» до ст. «Правила» расстояние 215 км, все расстояние 867,125 км.
Через равно расстояние от ст. «Правила» до ст. «Действия».
2.Кантролеру «Умных»
От ст. «Задание» до ст. «Правила» 215 км. От ст. «Правила» до. ст. «Знания» 330,25 км. Если вся дорога имеет длину 867,25 км. Найдите расстояние от ст. «Знания» ст. «Действия»
3. Контролер «Знатоков»
Вся дорога 867,25 км. Найдите расстояние от ст. «Задания» до ст. «Знания». Если расстояние от ст. «Задания» до ст. «Действия» 322 км.
Пока выполняются задания, начальник станции опрашивает устно с места.
1. 3/5 и 5/2 какие дроби? Как превратить в десятичных дробов?
Какая дробь больше?
2) 2,5 – 1,6 = ?
1,8+2,5=?
0,47 – 0,27 =?
2,7 + 3=?
ІІ. Ст. «Задания». Каждый контролер берет задания для своего вагона и отправляется.
1. Для «Находчиков» А. (2,8+5,3)*12=?
(8,7- 4,3)*15=?
(37,8-19,1)*14=?
Б. Правила сложение и умножения десятичных дробей.
2. Для «Умных»
А. (1,24+3,56) /16=?
(61,5-5,16)/30=?
1,8/(10,56-1,56) =?
Б. Правила сложения десятичных дробей и умножение натурального число.
3. Для «Знатоков» А. (1,8+2,5)*7=?
(18,6-9,1)/5=?
(8,7-4,3)*5=?
Б. Правила для умножения и деления натуральных чисел.
ІІІ. Ст. «Правила»
Контролеры полученный задания в конвертах (у всех одинакова)
1. Решите уравнение.
3*х=8,7
15*х=0,15
8у=9,6
8х – 2х=10,2
ІV.Ст. «Задания». Контролеры отделяют конверты с заданиями и устно отвечает на вопросы:
6,42*10=?
3,25*1000=?
6387*100=?
6,42:100=?
521,7:100=?
2,17:100=?
На этой станции собирает табеля у контролеров и до следующей станции дают мини контрольную работу (работа выполнятся на листе)
І. вагон: (61,5-5,16):30+5,05
ІІ вагон 66,24 – 16,24= 3,7 + 4,3
ІІІ вагон 28,6 + 11,46:6,596 – 5,595
V. На ст. «Действия» проверяются задания мини контролера и оценивается работа учащихся.
Жаңалықтар
Сложение и вычитание обыкновенных дробей
Учитель математики сш. гиназии имени Гани Муратбаева Байзакского района, Жамбылской области Шахпазова Кибрия Баходировна
Сложение и вычитание десятичных дробей
Саршина Алия Макатаевна Средняя школа им. Т. Г. Шевченко
Математические диктанты
Предисловие Данный материал предназначен для учителей математики, который можно применять как для промежуточного контроля усвоения темы, так и для итогового контроля при завершении изученного раздела и отдельной темы
Умножение десятичной дроби на натуральное число
ВКО, Уланский район с. Мамай батыр, Средняя школа имени М. Ломоносова Учитель математики: Ашимова Жадыра Бауржановна
Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями
ВКО. г. Семей. учитель математики и информатики, ГУ «СОШ №33 им.К.Рыскулбекова» Мусина Адемы Заманбековна
Повторение по разделу «Лексика»
Г. К. Матниязова преподаватель русского языка и литературы профессионального лицея №2 г. Аральска, Кызылординской области
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.